^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Мы ВКонтакте

Группа 5 "Облачко"

Оцените материал
(5 голосов)
график работы 6 18

дубровина

пятницкая

 группа 5

 

ФОТОПОГЛЯДЕЛОЧКА

группа 5 

  Документы для информации:                

 Паспорт группы 5 "Облачко"

Это интересно:

 

Прочитано 517 раз Последнее изменение Понедельник, 15 января 2018 08:44
Другие материалы в этой категории: « Группа 7 "Кораблик" Группа 9 "Смешарики" »

13 комментарии

  • Комментировать Наталья Федоровна Воскресенье, 10 декабря 2017 17:25 написал Наталья Федоровна

    20 РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ

    Совет №1 — НАЧНЕМ С ВАС
    Речь не возникает сама по себе, ей необходимо учиться, и возможно это только в процессе общения. Даже если вы молчаливы от природы – все равно говорите с ребенком. Ребенок легче понимает обращенную речь, если она объясняет то, что происходит с ним и вокруг него. Поэтому сопровождайте свои действия словами.

    Совет №2 — ВСТРЕЧА ВЗГЛЯДОВ
    Озвучивайте любую ситуацию – но только если вы видите, что ребенок слышит и видит вас. Не говорите в пустоту, смотрите ему в глаза. Это особенно важно, если ваш ребенок чрезмерно активный, постоянно двигается.
    Если ваш малыш еще только лепечет или говорит мало слов, старайтесь, чтобы он видел вашу артикуляцию.

    Совет №3 — ГОВОРИТЕ ЧЕТКО
    Говорите просто, четко, внятно проговаривая каждое слово, фразу. Дети очень чутки к интонации — поэтому каждое слово, на которое падает логическое ударение, произносите как можно более выразительно.

    Совет №4 — ТО ЖЕ, НО ПО-РАЗНОМУ
    Повторяйте много раз одно и то же слово, фразу (меняя порядок слов). Чтобы ребенок усвоил новое слово, употребляйте его не единожды и в разных контекстах.

    Совет №5 — НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ
    Не употребляйте слишком длинных фраз. Не перегружайте ребенка, предъявляя ему сразу большое количество заведомо незнакомых слов.

    Совет №6 — ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ — ЗАЛОГ УСПЕХА
    Произносите новое слово в эмоционально благоприятной ситуации. Психологи заметили: в таких условиях ребенок обучается в десять раз лучше.

    Совет №7 — ВСЕ ЧУВСТВА В СОЮЗЕ С РЕЧЬЮ
    Важно, чтобы ребенок имел возможность видеть, трогать, нюхать, то есть изучать предмет разными способами. Если увидите, что ребенок взял предмет, сразу же назовите его несколько раз – четко и выразительно.

    Совет №8 — В ОСНОВЕ РЕЧИ — СТРЕМЛЕНИЕ К ОБЩЕНИЮ
    Всегда одобряйте желание ребенка вступить с вами в контакт. Поддерживайте его стремление общаться!

    Совет №9 — СТРЕМИМСЯ К РАЗНООБРАЗИЮ
    Если лепет малыша однообразен, старайтесь обогатить его, предлагая цепочку слов с другими согласными и гласными (дя-дя-дя, ма-ма-ма, ка-ко-ку).

    Совет №10 — УВАЖАЙТЕ ПОПЫТКИ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ
    Речь развивается на основе подражания и самоподражания. Когда ребенок говорит один или вместе с вами, выключайте громкую музыку, телевизор и старайтесь дать ему возможность слышать себя и вас. Не сюсюкайте с ребенком, ведь вы не хотите потом переучивать его общаться нормально.

    Совет №11 — УЧИТЕ В ИГРЕ
    Создавайте такие ситуации в игре, где ребенку понадобится звукоподражание. Побуждаете вы, а не ситуация.

    Совет №12 — НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ ЖЕЛАНИЙ РЕБЕНКА
    Родители пытаются угадать желания своего ребенка. У малыша не возникает необходимости произносить что-либо. Есть опасность задержать ребенка на стадии жестового общения.

    Совет №13 — РАСШИРЯЙТЕ СЛОВАРЬ
    Ребенок владеет словом на двух уровнях:
    понимает его – пассивный словарь,
    говорит – активный.
    Если вы пополняете ресурс понимания, это обязательно приведет к лексическому взрыву.

    Совет №14 — ВЕДИТЕ ДНЕВНИК
    Фиксируйте его речевые достижения, записывайте, сколько слов он понимает, какие произносит.

    Совет №15 — РАЗВИВАЙТЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ ЗВУК
    Побуждайте различать близкие звуки, слова, отличающиеся 1 звуком (крыса-крыша).

    Совет №16 — НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ ЗВУКОПОДРАЖАНИЕМ
    Используйте слова типа «бух», «ням-ням», «ав-ав». Создайте основу для полноценной речи.

    Совет №17 — ЧИТАЙТЕ …
    Читайте короткие сказки, стихи по несколько раз – дети лучше воспринимают тексты, которые они уже слышали.

    Совет №18 — ПАЛЬЧИКИ НА ПОМОЩЬ РЕЧИ
    Развивайте мелкую моторику – точные движения пальцев руки. Она тесно связана с развитием речи.

    Совет №19 — БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ, СНИСХОДИТЕЛЬНЫ И … ОСТОРОЖНЫ
    Если ребенок неверно произносит звуки, не смейтесь, не повторяйте неправильное произношение. Побуждайте ребенка послушать правильное произнесение и попытаться его повторить.

    Совет №20 — ТОЛЬКО ВЫ!
    Помните: только вы способны помочь ребенку развиваться гармонично. Не забывайте активно радоваться его успехам, чаще хвалите своего малыша.

  • Комментировать Наталья Федоровна Понедельник, 23 октября 2017 14:22 написал Наталья Федоровна

    Маме на заметку!
    ПОЧЕМУ СКУКА ПОЛЕЗНА ДЕТЯМ?

    «Мам, мне скучно».
    Эта фраза всегда оставляет вас в замешательстве, правда? Вам даже может начать казаться, что вы плохой родитель. Большинство из нас начинает чувствовать себя ответственным за то, что ребенку скучно, и мы хотим немедленно это исправить. Для этого мы используем какие-то технические развлечения, гаджеты, придумываем разные виды активности и т.д. Но фактически это контр-продуктивно. Дети должны столкнуться с тем, что в жизни бывает ничем не заполненное, неструктурированное время.

    ♥ Почему это важно?
    Свободное, «скучное» время дает детям возможность исследовать свои внутренний и внешний миры, что является началом креативности. Таким образом, они учатся взаимодействовать с миром и собой, воображать, изобретать и создавать. При этом, неструктурированное время позволяет детям исследовать свои собственные страсти. Если мы будем заставлять их напряженно трудиться над уроками или занимать время какой-то другой полезной деятельностью, или же отвлекаем их на мониторы и экраны, они никогда не научатся следовать велению своего сердца, которое может привести их к открытиям. Они не построят замок на заднем дворе, не слепят монстра из глины, не напишут песню или рассказ, не соберут одноклассников для создания собственного фильма. Все это – веления нашего сердца, это те страсти, которые делают жизнь действительно значимой.
    Также важно, чтобы дети обрели опыт принятия собственных решений, научились сами управлять своим временем и заполнять его, иначе этого не произойдет никогда, и во взрослом возрасте они будут испытывать большие проблемы с тайм-менеджментом.

    ♥ Почему фраза «мне скучно» так часто употребляется детьми сейчас?
    Большинство детей прекрасно находят (после недолгих жалоб), чем занять свое свободное время и находят для себя что-то интересное. И дети всегда счастливы в самостоятельной игре. Потому что игра – это детская работа. Таким образом они отрабатывают свои многочисленные эмоции и впечатления. Стоит посмотреть на любую группу играющих детей, и будет заметно, что они сами прекрасно организовывают какие-то действия.
    Если дети не могут найти себе занятие, обычно это происходит, потому что:
    - Они настолько привыкли к развлечениям на экранах, что не могут заглянуть в себя.
    - Их время настолько структурировано, что они просто не умеют развлекаться.
    - Им нужно родительское внимание.
    Признаемся себе, наше общество воспитывает поколение детей, зависимых от гаджетов. Все планшеты, телефоны, компьютеры и другие технические новинки дают детям настолько яркие впечатления, что все остальное меркнет рядом с этим. Но детям нужны другие, настоящие переживания, они должны взаимодействовать с другими людьми, творить. Дети также должны быть физически активными, они должны уметь сосредотачиваться на знаниях. Поэтому так важно ограничивать, но не лишать, их время работы на компьютере.

    ♥ Как должны реагировать родители, когда их дети говорят, что им скучно?
    Прежде всего, нужно действительно оставить свои дела и сосредоточиться на ребенке хотя бы в течение пяти минут. Если в течение этого времени вы просто пообнимаетесь и пообщаетесь, то ребенок, скорее всего, получит необходимую ему дозу внимания и потом спокойно найдет себе занятие. Если же ребенок не отстает, а вам нужно возвращаться к работе, то предложите ребенку как-то вовлечься в нее, попытайтесь что-то делать вместе. Когда вы уверитесь в том, что «сосуд любви» у него наполнился, можно будет вернуться к вопросу «что делать?» В этот момент у ребенка уже обычно возникают какие-то идеи, и вы можете их поддержать. Если нет, то вы можете сказать ему, что наслаждаться свободным временем – это его работа, и он может просто ничего не делать, и отдыхать.

    ♥ Когда детям действительно нужна наша помощь в преодолении скуки?
    Большую часть времени предоставлены сами себе и в конечном итоге они находят что-то интересное, но иногда они на самом деле нуждаются в нашей помощи. Особенно тогда, когда свободного времени неожиданно стало больше, или дома было ограничено время пользования телевизором или компьютером. Для таких случаев лучше сделать БАНКУ С ИДЕЯМИ, из которой можно будет вытаскивать три бумажки, и действовать в соответствии с написанным на них. Вот несколько вариантов таких идей:
    - Сделать сборник шуток.
    - Построить крепость из одеял и подушек.
    - Написать письмо бабушке.
    - Вырезать бумажные куклы и костюмы для них.
    - Взять магнит и проверить, что в доме к нему прилипает.
    - Измерить все вещи в доме линейкой.
    - Обежать вокруг дома три раза.
    - Включить музыку и танцевать.
    - Помыть зеркало губкой.
    - Записать по десять вещей, за которые вы любите каждого члена семьи.
    - Расчесать питомца.
    - Нарисовать дерево.
    - Сделать кукольный дом из картона.
    - Выучить скороговорку.
    - Сделать домашнее мороженое.
    - Вырыть яму на заднем дворе.
    - Рассмотреть, на что похожи облака.
    - Сделать бумажный самолетик.
    - Вырезать из картона гитару и добавить струны из резинок.
    - Раскрасить картинку.
    - Сделать открытку на день рождения своими руками.
    - Создать план поиска сокровищ с подсказками.
    - Устроить кукольный театр в коробке.
    - Начать вести дневник.
    - Убраться в своей комнате.
    - Написать рассказ.
    - Вырезать из журнала картинки и сделать из них коллаж.
    - Украсить свои канцелярские принадлежности.
    - Удивить маму, приготовив обед.
    - Сделать зоопарк из мягких игрушек.
    - Отметить важные даты в календаре.
    - Сделать кубики льда из сока и кусочков фруктов.
    - Приготовить десерт.
    - Начать собирать коллекцию из листьев, камней, пуговиц.
    - Устроить цирковое представление.
    - Освоить новую карточную игру.
    - Написать автобиографию.
    - Сделать что-то доброе.
    - Создать полосу препятствий.
    - Написать хокку.
    - Украсить старую футболку при помощи пуговиц и фломастеров для ткани.
    - Почитать книгу.
    - Выучить наизусть стихотворение и прочитать его родителям.
    - Нарисовать необитаемый остров.
    - Поиграть в настольную игру.
    - Сделать собственную настольную игру.
    - Рисовать на тротуаре мелом.
    - Играть в классики.
    - Поиграть в ресторан.
    - Посадить какие-нибудь семена.
    - Сделать куклу из носка, пуговиц, лент и т.д.
    - Плести фенечки из бисера.
    - Научиться отбивать футбольный мяч.
    - Сделать и наполнить кормушку для птиц.
    - Пускать мыльные пузыри.
    - Устроить кукле ванну с пеной.

    ♥ Если кажется, что делать совсем нечего, можно ли решить проблему при помощи ТВ?
    Проблема с использованием телевизора, компьютера и гаджетов состоит в том, что если бороться со скукой с их помощью, то это только все усугубит. Исследования показывают, что дети, которые постоянно пользуются гаджетами, с большей вероятностью будут часто испытывать скуку, в то время как другие дети будут находить, чем себя занять. И от этой привычки они будут с трудом отучаться на протяжении нескольких месяцев. Но сдаваться не нужно – в конечном итоге это принесет огромную пользу.
    Если ребенок умеет читать, у никогда не будет «нечего делать». В книгах существует целый мир, который их ждет. Конечно, вы должны будете запланировать еженедельную поездку в библиотеку, и вам придется «цеплять» ребенка рассказами о каких-то книгах. Читайте вместе, когда есть время, делая акцент на том, что если захочется узнать, что произойдет с героями дальше, читать нужно будет уже самостоятельно. Большинство детей сами потом хватаются за книги и дочитывают их уже без посторонней помощи. Поначалу лучше выбирать увлекательные и несложные книги. Кстати, здесь есть и обратная сторона медали – ребенок может читать весь день и его нужно отвлекать хотя бы на время. Для этого можно придумать какие-то свои «приманки» или использовать все ту же банку с идеями.
    Если же ребенок читать еще не умеет, то в таком случае стоит обзавестись разнообразными играми для детей младшего возраста.

  • Комментировать Пятницкая Наталья Федоровна Четверг, 19 октября 2017 16:29 написал Пятницкая Наталья Федоровна

    Это интересно!

    ПОЧЕМУ ДЕТИ ИМПУЛЬСИВНЫ?

    Все мы рождаемся импульсивными. Таков природный замысел. Мы должны для начала научиться испытывать эмоции по одной. Это как со зрением: сначала глаз воспринимает одиночные сигналы, потом они смешиваются, и мы получаем целостную картину. Поначалу работает одно полушарие мозга в единицу времени - до тех пор, пока оба полушария не разовьются достаточно и пока между ними не появится связующее звено – мозолистое тело.
    То же самое происходит с одной конкретной эмоцией в единицу времени. C каждой эмоцией мы чувствуем желание сделать что-то – появляется импульс. Поэтому, когда мы называем детей импульсивными, то подразумеваем, что они испытывают одну эмоцию за раз. И так и должно быть.
    Смешивание эмоций происходит в префронтальной коре головного мозга, нашей смесительной чаше, но этот процесс становится возможным в возрасте не ранее 5-7 лет, и мозг должен быть достаточно развит для этого. Ребенку нужно чувствовать свои эмоции, чтобы иметь мягкое сердце, смешивание чувств должно ему в этом помогать.
    Вы сами поймете, когда это начнет происходить, потому что ваш ребенок будет говорить:
    "Часть меня чувствует это, а часть меня то", "Я очень злюсь на тебя, мамочка, но не хочу делать тебе больно",
    "Я жду - не дождусь школьного спектакля, но боюсь, что надо мной могут смеяться".
    Вы на самом деле увидите у него внутри это эмоциональное разногласие. Когда это произойдет, это и будет началом самоконтроля. И это прекрасный процесс.
    У чувствительных детей он начинается позже, чаще всего не ранее 7-9 лет. При неблагоприятных условиях – я на протяжении нескольких лет работал с несовершеннолетними преступниками – размер их префронтальной коры остаётся как у четырехлетнего ребенка, то есть такие дети импульсивны по умолчанию.
    Импульсивность всегда указывает на незрелость и недостаточное функционирование префронтальной коры. Хорошая новость состоит в том, что тут не бывает слишком поздно.
    Плохая новость в том, что нужно начинать с самого начала. Это как мышца, которая растет во время тренировок. Как родители мы должны быть терпеливыми: наши дети перерастут импульсивность, если мы создадим благоприятные для роста условия.
    Они должны испытывать все свои чувства – это очень важно – но они чувствуют только что-то одно за раз.
    Если ваши дети еще маленькие или очень чувствительные, наберитесь терпения – природа сделает свое дело.
    (Г.Ньюфелд)

  • Комментировать Пятницкая Наталья Фёдоровна Понедельник, 16 октября 2017 19:04 написал Пятницкая Наталья Фёдоровна

    Это интересно!

    КАК УПУСТИТЬ ДЕТСТВО

    Все очень просто: потребуется 1 ребенок и 1 телефон, и вы можете начинать:

    - Держите свой телефон включенным все время. Позволяйте звонкам, рингтонам и прочим оповещениям прерывать вашего ребенка на полуслове. Всегда считайте, что тот, кто звонит, имеет право на ваше первоочередное внимание.

    - Носите свой телефон с собой везде по дому, так, что если вы вдруг оставите его в другой комнате, ваш ребенок бегом принесет его, воспринимая его как «аппарат для поддержания жизни», а не как средство коммуникации.

    - Твердо решите, что игра, в которую вы играете на телефоне, важнее, чем игра с ребёнком. Или еще лучше – кричите на ребёнка, чтобы вас оставили в покое, когда вы играете.

    - Пока вы ждете свой заказ в ресторане или начало сеанса в кинотеатре, вытащите свой телефон и смотрите на него с ожиданием, пренебрегая тем, что ваш ребенок сидит в сантиметрах от вас и очень хочет, чтобы вы обратили на него внимание.

    - Первым делом с утра проверяйте свой телефон, и только после этого можно поцеловать, обнять или сказать «Доброе утро» своим домашним.

    - Откажитесь от ежедневных ритуалов отхода ко сну, таких как накрыть ребенка одеялом и подоткнуть так, чтобы ему было уютно, или долгих разговоров за ужином, потому что вы и так слишком заняты своей онлайн-деятельностью.

    - Не поднимайте глаз от телефона, когда ребенок говорит вам что-то или просто отвечайте «Угу, конечно» так, чтобы он думал, что вы его слушаете.

    - Сердитесь на своего ребенка за то, что он мешает вам, когда вы заняты своим девайсом.

    - Не забывайте тяжело вздыхать, когда ваш ребенок просит вас покатать его на качелях. Неужели не понятно, что вы заняты?

    - Используйте время за рулем, чтобы позвонить другим людям, несмотря на то, что вы могли бы разговаривать в это время с ребёнком о том, что его волнует, о его страхах и мечтах.

    - Проверяйте почту и читайте смс-сообщения во время красного сигнала светофора. Уверяйте себя при этом, что, когда ваши дети вырастут и получат права, они не вспомнят об этом и не последуют вашем примеру.

    - Не отрывайте телефон от уха, когда ваш ребенок садится или выходит из машины. Убедите себя, что нежные слова «Здравствуй, милый» или «Удачного дня!» – на самом деле не имеют такой большой ценности.

    Следуйте этому рецепту и вы получите:

    - Недостаточно крепкую связь с людьми, которые вам так дороги и которые нуждаются в вас.

    - Невозможность до конца узнать своего ребёнка и дать ему узнать вас.

    - Огромное сожаление, когда уже будет поздно что-либо поменять, т.к. ребёнок уже повзрослел.

    Если вам покажется, что этот рецепт тяжело читать, или если вы почувствуете слезы у себя на глазах, то мы говорим вам спасибо. И ваш ребенок тоже.

  • Комментировать Пятницкая Наталья Фёдоровна Суббота, 14 октября 2017 18:22 написал Пятницкая Наталья Фёдоровна

    Познавательная страничка для Вас родители. Это очень интересно!
    К пяти годам складывается «психологический портрет» личности, в котором важная роль принадлежит компетентности, в особенности интеллектуальной (это возраст «почемучек»), а также креативности.
    Социально-коммуникативное развитие:
    К пяти годам у детей возрастает интерес и потребность в общении, особенно со сверстниками. Осознание своего положения среди них. Ребенок приобретает способы взаимодействия с другими людьми. Используя речь и другие средства общения для удовлетворения разнообразных потребностей. Лучше ориентируется в человеческих отношениях, способен заметить эмоциональное состояние близкого взрослого, сверстника, проявить внимание и сочувствие. У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной их похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечаниях. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен. Совершенствуется умение пользоваться установленными формами вежливого обращения. В игровой деятельности появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что ребенок начинает отделять себя от принятой роли. В процессе игры дети могут меняться ролями. В этом возрасте начинают появляться постоянные партнеры по игре. В общую игру может вовлекаться от двух до пяти детей, а продолжительность игр составляет в среднем 15-20 минут. Ребенок начинает регулировать свое поведение в соответствии с принятыми в обществе нормами; умеет довести начатое дело до конца (соорудить конструкцию, убрать игрушки и т. д.) - проявление произвольности. У детей начинает формироваться способность контролировать свои эмоции и движения, чему способствует освоение ими освоение языка эмоций (гаммы настроений, переживаний). Эмоциональность пятилетнего ребенка отличается многообразием способов выражения своих чувств: радости, грусти, огорчения, удовольствия. Ребенок способен проявить сочувствие, сопереживание, которое лежит в основе нравственных поступков. К пяти годам в элементарном выполнении отдельных поручений (дежурство по столовой, уход за растениями) проявляется самостоятельность.
    Познавательное развитие:
    В познавательном развитии 4-5 летних детей характерна высокая мыслительная активность. 5-ти летние «почемучки» интересуются причинно-следственными связями в разных сферах жизни (изменения в живой и неживой природе, происхождение человека), профессиональной деятельностью взрослых и др., то есть начинает формироваться представление о различных сторонах окружающего мира. К 5-ти годам, более развитым становится восприятие. Дети оказываются способными назвать форму на которую похож тот или иной предмет. Они могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку - величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется ориентация в пространстве. Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7-8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение и т.д. Начинает развиваться образное мышление. Дети оказываются способными использовать простыне схематизированные изображения для решения несложных задач. Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15-20 минут
    Речевое развитие:
    Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок. Ведущим становится познавательный мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает интерес. В речевом развитии детей 4-5 лет улучшается произношение звуков (кроме сонорных) и дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Интерес вызывают ритмическая структура речи, рифмы. Развивается грамматическая сторона речи. Дети занимаются словотворчеством на основе грамматических правил. Речь детей при взаимодействии друг с другом носит ситуативный характер, а при общении с взрослым становится вне ситуативной.
    Художественно-эстетическое развитие:
    На пятом году жизни ребенок осознаннее воспринимает произведения художественно-изобразительно-музыкального творчества, легко устанавливает простые причинные связи в сюжете, композиции и т.п., эмоционально откликается на отраженные в произведении искусства действия, поступки, события, соотносит увиденное со своими представлениями о красивом, радостном, печальном, злом и т.д. У ребенка появляется желание делиться своими впечатлениями от встреч с искусством, с взрослыми и сверстниками. Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему. Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунки становятся предметным и детализированным. В этом возрасте дети рисуют предметы прямоугольной, овальной формы, простые изображения животных. Дети могут своевременно насыщать ворс кисти краской, промывать по окончании работы. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей. Дети могут вырезать ножницами по прямой, диагонали, к 5 годам овладевают приемами вырезывания предметов круглой и овальной формы. Лепят предметы круглой, овальной, цилиндрической формы, простейших животных, рыб, птиц. Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5-6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий. К 5-ти годам ребенок выполняет элементарные танцевальные движения (пружинка, подскоки, кружение и т.д.). Может петь протяжно, при этом вместе начинать и заканчивать пение. Развитию исполнительской деятельности способствует доминирование в данном возрасте продуктивной мотивации (спеть песню, станцевать танец, сыграть на инструменте). Дети делают первые попытки творчества.
    Физическое развитие:
    В этом возрасте продолжается рост всех органов и систем, сохраняется потребность в движении. Двигательная активность становится целенаправленной, отвечает индивидуальному опыту и интересу, движения становятся осмысленными, мотивированными и управляемыми. Сохраняется высокая эмоциональная значимость процесса деятельности для ребенка, неспособность завершить ее по первому требованию. Появляется способность к регуляции двигательной активности. У детей появляется интерес к познанию себя, своего тела, его строения, возможностей. У детей возникает потребность действовать совместно, быстро, ловко, в едином для всех детей темпе; соблюдать определенные интервалы во время передвижения в разных построениях, быть ведущим. Уровень функциональных возможностей повышается. Позитивные изменения наблюдаются в развитии моторики. Дошкольники лучше удерживают равновесие перешагивая через небольшие преграды, нанизывает бусины (20 шт.) средней величины (или пуговицы) на толстую леску. В 4-5 лет у детей совершенствуются культурно-гигиенические навыки (хорошо освоен алгоритм умывания, одевания, приема пищи): они аккуратны во время еды, умеют правильно надевать обувь, убирают на место свою одежду, игрушки, книги. В элементарном самообслуживании (одевание, раздевание, умывание и др.) проявляется самостоятельность ребенка.

  • Комментировать Воспитатели Наталья Фёдоровна и Светлана Михайловна Среда, 14 июня 2017 11:28 написал Воспитатели Наталья Фёдоровна и Светлана Михайловна

    "Вместе с мамой, вместе с папой!"
    В нашей группе инструктором по физ. развитию Панковой Л.М. при помощи воспитателей было проведено спортивно – развлекательное мероприятие «Вместе с мамой, вместе папой!», где родители вместе со своими детьми играли в разнообразные подвижные игры. Родители и дети получили большой заряд положительных эмоций. Они были в полном восторге.
    Спасибо, Любовь Михайловна!

  • Комментировать Воспитатели Наталья Фёдоровна и Светлана Михайловна. Среда, 14 июня 2017 11:17 написал Воспитатели Наталья Фёдоровна и Светлана Михайловна.

    «Дни открытых дверей».
    Вот и прошла весна! В эти весенние дни в нашей группе были организованны «Дни открытых дверей», на которые были приглашены родители наших воспитанников. Мероприятие в бассейне «В гостях у лягушонка», проведённое инструктором Перфиловой Н.Г., дети выполняли разные несложные поручения, задания маленького лягушонка (подуть на воду, устроить фонтан брызг, спрятать мячик под водой и т.д.). Родители увидели, чем и как занимаются в бассейне с детьми, что малыши не бояться воды и с большим интересом занимаются.
    В группе с воспитателями (Дубровиной С.М., Пятницкой Н.Ф.) дети отправились на ковре –самолёте в гости к сказкам – «В гостях у сказки». Они побывали в таких сказках, как «Теремок», «Три медведя», «Колобок». При выполнении детьми определённых заданий героев сказок, родители могли увидеть знания, умения, навыки своих детей в речевой деятельности, познавательной, художественно – эстетической (музыка, лепка); оценит профессиональный уровень педагогов.
    Родители были очень впечатлены большим объемом подготовительной работы к данным мероприятиям, посмотрели на своих деток со стороны: как внимательно и с каким интересом слушают педагогов, сколько всего знают и умеют, и с удовольствием в конце путешествия потанцевали с ними.
    Нам очень интересно и ваше мнение о проведённых мероприятиях. Будем очень рады узнать и ваше мнение.

  • Комментировать Стерлядева Виктория Вторник, 25 апреля 2017 05:22 написал Стерлядева Виктория

    Спасибо за предложенные стихи "наши пальчики играют - речь развить нам помогают". Сохранила себе в копилку и играем с детьми. Детям нравится играть в игры со стихами. Дома у нас есть мешочки с разными наполнителями. Щупаем и играем. Особо нравится детям нанизывание на шнурок бусин. Они каждый старается сделать самые красивые бусы. Играем в шнуровки. Есть игрушка "Кошелек". К ней надо привязать шнурком монеты разного достоинства. Игра одновременно учит и счету.

  • Комментировать Воспитатели: Наталья Фёдоровна и Светлана Михайловна Воскресенье, 02 апреля 2017 14:41 написал Воспитатели: Наталья Фёдоровна и Светлана Михайловна

    "Наши пальчики играют - речь развить нам помогают".
    Копилка для родителей
    (пальчиковые игры).
    «Строители»
    Мы построим новый дом,
    Новый дом, новый дом. (ставьте ладони поочередно ребром друг на друга)
    Крышу крепкую найдем, (сложите ладони треугольником)
    Да, найдем, мы найдем.
    Стол поставим в доме том (одна ладонь сжата в кулак, другая - ровная — на него положена).
    И друзей всех позовем! (пошевелите пальцами обеих рук).

    ***
    (зажимаем пальчики)
    Этот пальчик хочет спать,
    Этот пальчик лёг в кровать,
    Этот пальчик лишь вздремнул,
    Этот пальчик уж заснул.
    Этот крепко, крепко спит.
    Тише! Тише, не шумите!
    Солнце красное взойдёт,
    Утро ясное придёт.
    Будут птички щебетать,
    Будут пальчики вставать! (пальчики разгибаем)

    «Посуда».
    Раз, два, три, четыре,
    (чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)
    Мы посуду перемыли:
    (одна ладонь скользит по другой по кругу)
    Чайник, чашку, ковшик, ложку
    И большую поварешку.
    (загибать пальчики по одному, начиная с большого)
    Только чашку мы разбили,
    Ковшик тоже развалился,
    Нос у чайника отбился.
    Ложку мы чуть-чуть сломали.
    (разгибать пальчики по одному, начиная с большого)
    Так мы маме помогали!
    (удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)

    "Машина"
    Би - би - би - гудит машина.
    (дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)
    Тук - тук - тук - мотор стучит.
    (ритмично хлопают руками)
    - Едем, едем, едем, едем, -
    Он так громко говорит.
    (ритмично потопывают ногами)
    Шины трутся о дорогу.
    Шу - шу - шу - они шуршат.
    (потирают ладони)
    Быстро катятся колеса.
    Та - та - та - вперед спешат.
    (делают ритмичную «вертушку» руками)

    "Какая у кого песенка?"
    У ходиков песня такая:
    - Тик. Тик. Тик.
    (руки - «стрелочки»)
    У птички - синички - такая:
    - Пик. Пик. Пик.
    (руки - «клювики»)
    У поросенка - такая:
    - Рюх. Рюх. Рюх.
    (ладошки - «пятачки»)
    У ежика песня такая:
    - Плюх. Плюх. Плюх.
    (пальчики - «колючки»)
    У кисоньки песня такая:
    - Мяу. Мяу.
    (ладошки гладят шерстку) .
    - А у рыбешки - какая?
    - Пы. Пы. Пы.
    (руки движутся сверху вниз) .
    Слова
    Раз и два, раз и два!
    (сжимают и разжимают пальцы)
    Сложим мы из букв слова.
    Солнце - слово лучистое.
    (раздвигают пальцы и кладут тыльную сторону ладони одной руки на ладонь другой так, чтобы пальцы образовали лучики)
    Кошка - слово пушистое.
    (придерживают большим пальцем ср. и безым. ; слегка приподнимая согнутые указ. и мизинец - «ушки»)
    Корова - слово рогатое.
    (выпрямляют указ. палец и мизинец - «рога»)
    А слово «арбуз» - полосатое.
    (соединяют подушечки пальцев, округляя свод кисти - «арбуз»)

  • Комментировать Воспитатели Наталья Фёдоровна и Светлана Михайловна Пятница, 31 марта 2017 10:36 написал Воспитатели Наталья Фёдоровна и Светлана Михайловна

    "Наши пальчики играют - речь развить нам помогают".
    Копилка для родителей
    (почитайте детей).
    Стихи о пальчиках
    * * *
    Я на пальчиках считала
    И ужасно хохотала:
    Разве это пальчики?
    Это ж просто мальчики!
    Вот БОЛЬШОЙ – большой чудак!
    Любит хвастать просто так.
    Как дела? – спроси его.
    Он подпрыгнет, крикнет: – Во!
    УКАЗАТЕЛЬНЫЙ поманит,
    Погрозит, укажет путь,
    А потом в носу застрянет:
    Где-то ж надо отдохнуть!
    СРЕДНИЙ палец – злой мальчишка.
    Щелкнет по лбу – сразу шишка,
    Щелк по шару – лопнет шар,
    Хлоп – и в обморок комар.
    БЕЗЫМЯННЫЙ дотемна
    Выбирает имена:
    Мальчик-с-пальчик? Фантомас?
    Все уж было тыщу раз!
    Солнце село, спать пора,
    Лучше выберу с утра…
    А МИЗИНЕЦ – мой любимец!
    Поведу его в зверинец,
    Эскимо ему куплю –
    Очень маленьких люблю..
    * * *
    Пальчик толстый и большой
    В лес за сливами пошел.
    Указательный с порога
    Указал ему дорогу.
    Средний палец самый меткий,
    он снимает сливы с ветки.
    Безымянный поедал,
    А мизинчик-господинчик
    В землю косточки бросал.
    * * *
    А ну-ка, братец Федя!
    Пойдем будить соседей!
    Привет, Большак!
    Привет, Указка!
    Привет, Середка!
    Привет, Сиротка!
    И ты, Митрошка,
    Хоть и мал немножко.
    * * *
    Незаменимый первый пальчик
    Придержит ложку и стаканчик.
    Он из пяти один такой,
    И называется большой!
    Наш второй по счету пальчик
    Указательным зовут:
    То укажут им на мячик,
    То на кнопочку нажмут!
    Третий слева, справа – третий,
    Самый длинный – пальчик средний!
    Можно с пальчиком большим
    Научиться щелкать им!
    Четвертый пальчик – безымянный:
    Для новобрачных – самый главный.
    Его никак не величают –
    Зато колечками венчают!
    Пятый пальчик – наш любимчик,
    И зовут его – мизинчик:
    Всех помирит и подружит,
    Славно нам с тобой послужит!
    * * *
    Этот пальчик – самый большой,
    Самый веселый и самый смешной.
    Этот пальчик – указательный,
    Он серьезный и внимательный.
    Этот пальчик – средний,
    Он не первый и не последний.
    Этот пальчик – безымянный,
    Он не любит каши манной.
    Самый маленький – мизинчик,
    Любит бегать в магазинчик.
    * * *
    У девочек и мальчиков
    На руке пять пальчиков:
    Палец большой – парень с душой,
    Палец указательный – господин влиятельный,
    Палец средний – тоже не последний.
    Палец безымянный — с колечком ходит чванный,
    Пятый – мизинец, принес вам гостинец.

    «Ладошки»
    Не пойму, как по ладошке
    Мама обо всём узнала:
    По царапине – что кошку
    Я вчера за хвост таскала,
    По пятну от шоколадки –
    То, что лазила в буфет
    И взяла себе украдкой
    Десять маленьких конфет.
    Даже то, что понарошку
    Губы красила с утра,
    Рассказали ей ладошки.
    Может, их помыть пора?
    (И. Ищук)

    Загадки.
    Они без дела не бывают-
    Рисуют, пишут, вышивают
    Они без дела не сидят,
    И иногда они шалят…
    (руки)
    Вот загадка, милый друг, Легкая - послушай:
    Ею ложку я беру, Кашу буду кушать!
    (руки)
    Одна другой касается -
    Хлопок получается.
    (ладони)
    Чтоб не мёрзнуть,
    Пять ребят
    В печке вязаной сидят.
    (Пальцы в варежке)
    Две сестрицы-мастерицы,
    Друг другу помощницы,
    Ласково и нежно деток обнимают.
    (руки)
    Оля ягодки берёт
    По две, по три штучки.
    А для этого нужны Нашей Оле…
    (ручки)

    ЖДЁМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ

В началоНазад12ВперёдВ конец

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.