^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Мы ВКонтакте

Ссылки

1

2

3

Версия для слабовидящих

Вторник, 03 октября 2017 17:47

Группа 4 "ЗАЙЧИК"

Автор
Оцените материал
(1 Голосовать)

зайка

 ГРАФИК РАБОТЫ 6 18 4


журилова СВета

ЖУРИЛОВА 

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА

воспитатель

образование: средее-профессиональное

первая квалификационная категория

пед. стаж: 14 лет

 

СОЙНИ С Н web  СОЙНИ

ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА

воспитатель

образование: среднее-профессиональное

первая квалификационная категория

пед. стаж: 7 лет

 

КАК МЫ ЖИВЕМ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

 

 

 

Прочитано 969 раз Последнее изменение Вторник, 09 апреля 2019 06:45
Другие материалы в этой категории: « Группа 3 "Белочка"

4 комментарии

  • Комментировать Журилова Светлана Владимировна - воспитатель Пятница, 12 апреля 2019 11:42 написал Журилова Светлана Владимировна - воспитатель

    Наступила весна. Природа пробуждается от зимней спячки. Ярче стало светить солнышко, заглядывая к нам в группу и играя с малышами в солнечных зайчиков. На фоне всего этого пришла мысль посадить и оформить вместе с детьми «Огород на окошке». Малыши непосредственно принимали участие в посадке цветов и овощей на нашем огороде, получая при этом множество положительных эмоций.
    С интересом малыши наблюдали за веточками березы, стоящими в вазе с водой, как набухали почки, затем они раскрывались и появлялись первые зеленые листочки.
    Мы старались расположить наш огород, так, чтобы он находился в доступности для детей, чтобы каждый ребенок мог наблюдать за ростом растений. И вот мы дождались первого урожая, выращенный нами лук дети с большим удовольствием употребляют в обед с супом.
    Мы очень рады своим успехам, потому что «Огород на окне», это не просто интересно, но и познавательно для наших деток.

  • Комментировать Журилова Светлана Владимировна - воспитатель Пятница, 25 мая 2018 11:09 написал Журилова Светлана Владимировна - воспитатель

    «Воспитание патриотических чувств старших дошкольников
    на героических примерах Великой Отечественной войны»

    Как воспитать и научить ребенка любить свою Родину? Этот вопрос рано или поздно ставит перед собой каждый педагог. Основная задача состоит в том, чтобы раскрыть смысл слов «Родина», «патриотизм», «отечество».
    Для ребенка дошкольника Родина начинается с семейных традиций, с памяти о предках, которые воевали в Великую Отечественную войну, тяжелым трудом и подвигом, добывая для потомков Победу.
    Взяв в руки оружие и сберегая своё Отечество, думали ли они тогда о нас? Конечно, да!
    Поэтому и мы, живущие в мире их внуки и правнуки, должны помнить и гордиться своими героическими дедами и прадедами, бережно хранить и передавать своим детям все то, что мы знаем о них, победивших в этой ужасной войне.
    Дошкольник воспринимает окружающую его действительность эмоционально, и патриотические чувства у него проявляются в чувстве гордости за свой народ, за историю своей страны. Именно эти чувства и должен воспитывать педагог у детей с самого раннего возраста.
    В гражданском воспитании огромное значение имеет пример взрослых, в особенности же близких людей. На конкретных фактах из жизни старших членов семьи (дедушек и бабушек, участников Великой Отечественной войны, их фронтовых и трудовых подвигов) необходимо привить детям такие важные понятия, как «долг перед Родиной», «любовь к Отечеству», «ненависть к врагу», «трудовой подвиг» и т.д. Важно подвести ребенка к пониманию, что мы победили потому, что любим свою Отчизну, Родина чтит своих героев, отдавших жизнь за счастье людей. Их имена увековечены в названиях городов, улиц, площадей, в их честь воздвигнуты памятники.
    Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Невозможно вырастить настоящего патриота без знания истории. Как и без знания традиций своего народа нельзя воспитать настоящего человека, любящего своих родителей, свой дом, свою страну, с уважением относящегося к другим народам.
    Огромное значение в воспитании патриотизма и формирования исторического сознания играет художественная литература.
    Хорошо подобранные рассказы и повести позволяют, начиная со старшего дошкольного возраста воспитывать сознание того, что мужество, проявленное в боях при защите Родины присуще людям только высокого долга, патриотам Отечества. Слушая отрывки из произведений, дети сопереживают персонажам, волнуются; впервые осознают жестокость и беспощадность войны к простым людям, негодуют против фашизма, нападения на мирных жителей, получают первые знания о равенстве всех рас и национальностей.
    Стихи о Великой Отечественной войне являются важной составляющей патриотического воспитания. Они рассказывают о подвигах и мужестве солдат, защищавших свой край, не жалевших себя в борьбе – являются высокохудожественным средством воспитания.
    Не менее важной формой воспитания детей является патриотическая песня. Особое значение в рамках нравственно-патриотического воспитания имеет тема “Защитников Отечества”. Эта тема очень любима детьми, Песни этой тематики легко запоминаются ребятами. Поскольку музыка способна воздействовать на чувства, настроения ребенка, постольку она способна преобразовывать его нравственный и духовный мир.
    При знакомстве с песнями на тему Великой Победы «День Победы» музыка Д. Тухманова. сл. В. Харитонова, «Вставай, страна огромная» музыка и слова В. Лебедева-Кумача, дошкольникам раскрывается величие подвига советского солдата.
    В преддверии празднования «Дня Победы» дети нашей группы подготовили выставку рисунков о Великой Отечественной войне.
    У нас получилась вот такая выставка. (смотрим фото)
    Всё дальше и дальше уходят от нас те страшные годы войны, годы страданий, мучений, слёз и разлуки. Но мы не забываем их. Каждое новое поколение детей рисуют войну, подвиги своих прадедов. Самое главное, чтобы война оставалась только на рисунках и картинках, и никогда не повторялась в реальной жизни.
    Литературные произведения, которые можно почитать с детьми старшего дошкольного возраста:
    Дмитрий Пентегов: «Паровоз «Овечка». Герой этой сказки – небольшой паровоз из серии “Ов”, который железнодорожники ласково называли “Овечка”. Когда-то он ездил от Москвы до самого Тихого океана. Потом его сменили мощные паровозы других серий, но “Овечек” все уважали за то, что они прочные и надёжные. А в годы Великой Отечественной войны началась новая жизнь этого паровоза: он стал зенитным бронепоездом и отгонял от наших эшелонов вражеские самолёты, вписав свою страницу в историю Великой Победы.
    «Сказка о Военной тайне, о Мальчише – Кибальчише и его твердом слове» А.Гайдара. После ухода старших на войну со внезапно напавшими на страну злобными «буржуинами» Мальчиш-Кибальчиш возглавил сопротивление последней оставшейся силы, мальчишек — «мальчишей». Им было нужно «только ночь простоять да день продержаться».
    Солдатская сказка К. Паустовского «Похождение жука – носорога». Когда Петр Терентьев уходил из деревни на войну, маленький сын его Степа не знал, что подарить отцу на прощание, и подарил наконец старого жука-носорога. Жук прошел вместе с отцом всю войну и вернулся в родные края. Удивительная история дружбы человека и жука!
    Еще один рассказ К. Паустовского – «Стальное колечко»– о жизни в деревне во время войны, о доброте девочки Варюшки и стальном колечке.
    Также сборники:
    В книгу Нисона Ходзы «Дорога жизни» вошли рассказы о легендарной Дороге жизни блокадного Ленинграда для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Документальное повествование дополняют уникальные фотографии и наглядные карты, а рассказы – волнительные карандашные рисунки художника В. Бескаравайного.
    Рассказы Юрия Яковлева патриотического содержания:
    «Как Сережа на войну ходил»,
    «Семеро солдатиков»,
    «Кепка – невидимка»,
    «Иван – виллис», «Подкидыш»,
    «Пусть стоит старый солдат» и другие.
    Повесть-сказка «Крайний случай» замечательного детского писателя
    Ильи Туричина (1921-2001) адресована маленьким читателям. Малыши с интересом прочитают историю о подвигах русского богатыря, солдата Ивана, который мужественно сражался против фашистов, дошел до Берлина и спас от смерти маленькую немецкую девочку. Всю войну он берег краюшку хлеба, испеченного матерью. А самого Ивана хранила от вражеских пуль чудотворная икона Пресвятой Богородицы.
    Семенцова Валентина Николаевна – автор книги «Лист фикуса. Рассказы о войне» – принадлежит к тому, уже не многочисленному поколению людей, которых называют “Детьми блокады”. В своих рассказах от лица пятилетней героини автор обращается к сверстникам, живущим в XXI веке и повествует о военном детстве, о жизни маленькой девочки и ее мамы в блокадном Ленинграде.
    «Кукла» – это история о маленькой девочке, которая была эвакуирована из блокадного Ленинграда, и о кукле Маше, оставшейся ждать хозяйку в осажденном городе. Это история о возвращении домой, о людях – хороших и не очень, о надежде, мужестве и великодушии.

    Мультфильмы
    «Солдатская сказка» (1983)
    «Воспоминание» (посвященный детям войны)
    «Сказка о громком барабане»
    «Легенда о старом маяке»
    «Салют» (1975)
    «Скрипка пионера»

  • Комментировать Журилова Светлана Владимировна - воспитатель Пятница, 30 марта 2018 10:12 написал Журилова Светлана Владимировна - воспитатель

    В преддверии праздника 8 марта, дети нашей группы решили поздравить своих мам и бабушек необычным способом. Ребята организовали концерт, где выступили с песней и танцами. А мне оставалось только запечатлеть их на камеру.

  • Комментировать Журилова Светлана Владимировна - воспитатель Среда, 07 февраля 2018 09:05 написал Журилова Светлана Владимировна - воспитатель

    Сказка имеет древнейшие корни в истории и культуре. Это один из основных жанров устного народного творчества. Ребенок рано начинает знакомиться с произведениями русской и мировой литературы. И, как мудрый друг, в его жизнь входит сказка.
    Дети всегда открыты сказке, ведь в ней нет прямых наставлений: здесь главный герой всегда проявляет положительные и высоконравственные качества дружелюбия, честности, отзывчивости, самоотверженности, и даже героизма, являясь для детей примером для подражания.
    Поэтому воспитательный эффект сказки ни с чем не сравним. К.И. Чуковский считал, что цель сказки «заключается в том, чтобы воспитывать в ребенке человечность - это дивную способность волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».
    Дети знакомятся со множеством разнообразных сказок, но ещё больше, чем узнавать известные сказки, они обожают сочинять свои.
    А мы взрослые только рады этому, ведь сочинительство – это школа мышления, способ развития речи, воображения, эмоций и многого другого.
    И после занятия по развитию речи, на котором дети придумывали сказку на заданную тему, мы решили с ребятами написать свою книгу сказок. Первую сказку «Как еж выручил зайца» дети сочинили непосредственно на самом занятии, я только записала ее. Последующие сказки сочинялись детьми в вечернее время. Придуманные сказки про животных нравятся детям. Волшебные истории о зверятах, которые наделены человеческими чертами характера, помогают понять систему взаимоотношений.
    Уважаемые родители, оцените творчество своих детей, прочитав нашу «Книгу сказок».
    P.S. Ждите новые сказки с новыми авторами.

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.