^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Мы ВКонтакте

Ссылки

1

2

3

Версия для слабовидящих

Воскресенье, 02 апреля 2017 19:23

Группа 9 "СМЕШАРИКИ"

Автор
Оцените материал
(6 голосов)


ГРАФИК РАБОТЫ 6 18 9

медведева АА МЕДВЕДЕВА

АЛЛА АЛЕКСАНДРОВНА

воспитатель

образование: среднее-профессиональное

квалификация: соответствие занимаемой должности

пед. стаж: 23 года

 

 

 

КАК МЫ ЖИВЕМ

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочитано 2133 раз Последнее изменение Вторник, 09 апреля 2019 06:49
Другие материалы в этой категории: « Группа 5 "ОБЛАЧКО" Группа 12 "Сказка" »

14 комментарии

  • Комментировать Кочнева И.Ю. - воспитатель Пятница, 08 июня 2018 10:41 написал Кочнева И.Ю. - воспитатель

    Уважаемые родители! "Осторожно - солнце!"

    С наступлением жарких летних деньков мы с ребятками больше времени проводим на свежем воздухе. Одежда, которую вы надеваете ребёнку, должна быть лёгкой, не стесняющей движений, из натуральных тканей (лучше хлопчатобумажной). Не забудьте взять с собой одежду с длинным рукавом, чтобы защитить малыша от солнечных лучей.
    Летом в солнечные дни обязательно одевайте ребёнку головной убор! Это может быть лёгкая панамка или косынка из хлопка. Главное, чтобы кожа головы свободно дышала.

  • Комментировать  Кочнева И.Ю. - воспитатель Пятница, 08 июня 2018 10:39 написал Кочнева И.Ю. - воспитатель

    «Учите вместе с нами»
    Стихотворения в жизни ребёнка играет значимую роль. С помощью стихотворений малыши пополняют свой словарный запас, тренируют память и развивают чувство ритма, которое не раз пригодится им в жизни. Предлагаем вам, выучить вместе с нами, такие стихотворения:
    Потешка «Тили – бом»
    Тили – бом, тили – бом!
    Загорелся Кошкин дом!
    Кошка выскочила,
    Глаза выпучила,
    Бежит курица с ведром,
    Заливать Кошкин дом.

    «Как у нашего кота…»
    Как у нашего кота
    Шубка очень хороша,
    Как у котика усы
    Удивительной красы,
    Глаза смелые,
    Зубки белые.

    «Кораблик»
    Матросская шапка,
    Веревка в руке,
    Тяну я кораблик
    По быстрой реке,
    И скачут лягушки
    За мной по пятам
    И просят меня:
    - Прокати, капитан! А.Барто

    «Пальчик, мальчик…»
    Пальчик - мальчик, где ты был?
    С этим братцем в лес ходил.
    С этим братцем щи варил.
    С этим братцем кашу ел.
    С этим братцем песни пел.

  • Комментировать Воспитатели Кочнева И.Ю. Пятница, 08 июня 2018 10:37 написал Воспитатели Кочнева И.Ю.

    "Почитайте вмести с нами!"
    Совместное чтение прекрасный способ дать ребёнку возможность почувствовать себя любимым. Воспоминания об этих счастливых моментах остаются с нами на всю жизнь. Советуем почитать детям, такие сказки:
    Русские народные сказки.
    «Колобок», обр. К. Ушинского;
    «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого;
    «Теремок», обр. Е. Чарушина;
    «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской;
    «Гуси-лебеди»,обр. Булатова;
    «Бычок —черный бочок, белые копытца»,
    «Снегурушка и лиса», обр. М. Булатова;
    «Лиса и Заяц», обр. В. Даля;
    «У страха глаза велики», обр. М. Серовой.

  • Комментировать Воспитатели Кочнева И.Ю., Макарова И.В. Пятница, 04 мая 2018 10:34 написал Воспитатели Кочнева И.Ю., Макарова И.В.

    Уважаемые родители!
    Предлагаем Вашему вниманию подборку игр, в которые Вы можете поиграть со своими детьми дома, во время прогулки, поездки. Эти игры удобны тем, что не требуют предварительной подготовки и позволят Вам интересно и с пользой для развития Вашего ребёнка провести совместно время.
    «Путешествие на дачу»
    Скоротать время в дороге можно следующим образом. Один из родителей ведет машину, другой считает, например, обгоняющие их красные автомобили, а ребенок - такие же, идущие навстречу. Можно считать машины определенной марки, определенной величины.
    «Найди игрушку»
    Спрячьте маленькую игрушку. Пусть ребенок поищет ее, а найдя, обязательно определит местонахождение: на ..., за ..., между ..., в ..., у ... и т.п. Потом поменяйтесь ролями.
    «Чего не стало?»
    Поставьте на стол десять игрушек в ряд. Предложите ребенку пересчитать их и запомнить расположение. Затем попросите его закрыть глаза. Уберите две любые игрушки. После чего ребенок открывает глаза и отвечает на вопросы:
    - Игрушек стало больше или меньше?
    - Какие игрушки исчезли?
    - Какими они были по счету?
    «Назови соседей»
    Взрослый называет число, просит ребенка назвать соседей этого числа (предыдущее и последующее) и объяснить свой ответ. Можно усложнить игру: взрослый называет два числа и предлагает ребенку сказать, какое число находится между ними. Потом играющие меняются ролями.
    «Кто знает, пусть дальше считает»
    Взрослый называет число, а ребенок должен назвать три последующих. Другие варианты: назвать три последующих числа и увеличить (уменьшить) каждое число на один. Поменяйтесь ролями.
    «Положи столько же»
    В игру можно играть везде. Взрослый выкладывает в ряд камешки . Ребенок должен положить столько же, не считая (один под другим). Усложните игру, предложите положить больше камешков или меньше тоже в ряд.
    «Чудесный мешочек»
    На столе лежит мешочек со счетным материалом (мелкие игрушки или пуговицы, бусинки) и цифры. Взрослый хлопает несколько раз в ладоши, просит ребенка отсчитать столько же игрушек, сколько тот услышит хлопков, и положить рядом соответствующую карточку с цифрой или нужным количеством кружочков. Потом можно поменяться ролями.
    «Большой – маленький»
    Взрослый называет предмет, а ребёнок должен этот предмет «превратить» в маленький. Например: дом – домик, сын – сынок, ветер – ветерок.
    «Скажи наоборот»
    Ведущий называет слово, а дети подбирают слово с противоположным значением: большой – маленький, сладкий – кислый, день – ночь.

  • Комментировать Воспитатели Кочнева И.Ю., Макарова И.В. Вторник, 17 апреля 2018 11:15 написал Воспитатели Кочнева И.Ю., Макарова И.В.

    Уважаемые родители, предлагаем интересные и полезные интернет ресурсы для Вас и ваших ребятишек.
    http://www.solnet.ee/ - Детский развлекательно-познавательный портал "Солнышко". Для детей - развлечения (игры, мультфильмы, сказки, раскраски) и полезные материалы. Для родителя, ищущих информацию в интернете, - масса стишков и загадок, собранных по темам, пословицы, сценарии к детским праздникам.
    http://www.deti-pogodki.ru/ - Дети-погодки. Сайт для родителей, у кого уже растут дети-погодки или ожидается их появление. В статьях, публикующихся на сайте, охватывается весь спектр проблем, возникающих у родителей таких детей - питание и распорядок дня, ревность и взаимоотношения между погодками, воспитание и обучение таких детей дома, в детском саду и в школе и многое другое.
    http://www.lukoshko.net/ - Лукошко сказок. Сайт предлагает сказки, стихи и рассказы для детей. Здесь можно найти русские народные сказки и сказки других народов, рассказы о животных, стихи и песни для детей.
    http://www.raskraska.ru/ - Раскраска. Интернет-студия Александра Бабушкина. Здесь можно найти для малыша любой рисунок для раскраски и распечатать его в черно-белом варианте, чтобы ребенок мог раскрасить выбранную картинку. Все раскраски предоставляются бесплатно.
    http://detstvo.ru/ - Детство. Сайт для детей, пап и мам. На сайте имеется электронная детская библиотека, кулинарная книга, песни и сказки. Кроме того, можно прослушать он-лайн программы детского радио.
    http://www.danilova.ru/ - Ранее развитие детей. На сайте представлены публикации по раннему развитию детей, книги для родителей и детей. Раннее обучение математике.
    http://www.kindereducation.com/ - "Дошколёнок". Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку "100 развивающих и обучающих игр для детей".
    http://talant.spb.ru/ - Созидание талантов. Сайт Общества раннего детского обучения, создаваемый психологами, журналистами и педагогами и содержащий различные материалы для родителей, интересующихся вопросами раннего обучения и развития детей.
    http://edu.rin.ru/preschool/index.html - Дошкольное образование. Сайт предназначен для дошкольников, их родителей. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и образованию детей от рождения и до 7 лет, каталог дошкольных учреждений городов России, литературу и игры для детей, ссылки на другие ресурсы и просто интересной и занимательной информации.
    http://azps.ru/baby/index.html - До и после трех. Сайт посвящен дошкольному развитию, в особенности - раннему развитию. Он построен в виде справочника, сборника занятий, в том числе упражнений, которые можно проводить с ребенком.
    http://doshkolnik.ru/ - Дошкольник. Этот сайт - для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ним общий язык. Много интересной информации для детей: сказки, стихи, умные задачки, познавательные статьи.


    С наилучшими пожеланиями ваши воспитатели!

  • Комментировать Воспитатели Кочнева И.Ю., Макарова И.В. Понедельник, 26 февраля 2018 06:00 написал Воспитатели Кочнева И.Ю., Макарова И.В.

    «Как мы лечили Медвежонка»
    24 января мы с ребятками группы 1 "Солнышко", ходили к больному в "Медвежонку" в гости. Мишутка лежал в кроватке, его горло было повязано шарфом и держал градусник. Он был огорчён, что заболел.
    Ребятки помогли медвежонку. Напоили чаем с малиновым вареньем. Показали Мишутке, как надо делать зарядку, научили его дышать носиком и вспомнили фрукты. Узнали, что в них много витаминов и поэтому они полезны для здоровья.

  • Комментировать Воспитатели Кочнева И.Ю., Макарова И.В. Вторник, 13 февраля 2018 11:53 написал Воспитатели Кочнева И.Ю., Макарова И.В.

    Весёлая гимнастика для наших глазок.
    Чтобы глазки наши не уставали, мы с ребятками проводим гимнастику для глаз.
    Мы предлагаем Вашему вниманию несколько упражнений, которые мы используем в детском саду, а вы можете использовать дома.
    “Весёлая неделька” гимнастика для глаз
    - Всю неделю по - порядку,
    Глазки делают зарядку.
    - В понедельник, как проснутся,
    Глазки солнцу улыбнутся,
    Вниз посмотрят на траву
    И обратно в высоту. Поднять глаза вверх; опустить их книзу, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).

    - Во вторник часики глаза,
    Водят взгляд туда – сюда,
    Ходят влево, ходят вправо
    Не устанут никогда. Повернуть глаза в правую сторону, а затем в левую, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).

    - В среду в жмурки мы играем,
    Крепко глазки закрываем.
    Раз, два, три, четыре, пять,
    Будем глазки открывать.
    Жмуримся и открываем
    Так игру мы продолжаем. Плотно закрыть глаза, досчитать да пяти и широко открыть глазки; (упражнение для снятия глазного напряжения)

    - По четвергам мы смотрим вдаль,
    На это времени не жаль,
    Что вблизи и что вдали
    Глазки рассмотреть должны. Смотреть прямо перед собой, поставить палец на расстояние 25-30 см. от глаз, перевести взор на кончик пальца и смотреть на него, опустить руку. (Укрепляет мышцы глаз и совершенствует их координации)

    - В пятницу мы не зевали
    Глаза по кругу побежали.
    Остановка, и опять
    В другую сторону бежать. Поднять глаза вверх, вправо, вниз, влево и вверх; и обратно: влево, вниз, вправо и снова вверх; (совершенствует сложные движения глаз)

    - Хоть в субботу выходной,
    Мы не ленимся с тобой.
    Ищем взглядом уголки,
    Чтобы бегали зрачки. Посмотреть взглядом в верхний правый угол, затем нижний левый; перевести взгляд в верхний левый угол и нижний правый (совершенствует сложные движения глаз)

    - В воскресенье будем спать,
    А потом пойдём гулять,
    Чтобы глазки закалялись
    Нужно воздухом дышать. Закрыть веки, массировать их с помощью круговых движений пальцев: верхнее веко от носа к наружному краю глаз, нижнее веко от наружного края к носу, затем наоборот (расслабляет мышцы и улучшает кровообращение)
    - Без гимнастики, друзья,
    Нашим глазкам жить нельзя!

    Желаем Вам и Вашим детям здоровья!!!

  • Комментировать Воспитатели (Конева И.Ю. и Макарова И.В.) Понедельник, 15 января 2018 14:14 написал Воспитатели (Конева И.Ю. и Макарова И.В.)

    «Артикуляционная гимнастика с ребенком дома —

    это весело, полезно и интересно»

    Мы с детьми каждый день проводим артикуляционную гимнастику.

    Артикуляционная гимнастика представляет собой комплекс упражнений, направленных на выработку полноценных движений и определённых положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

    Большинство родителей волнует проблема правильного звукопроизношения своих детей. Чтобы детская речь была внятной, четкой и понятной другим людям, необходимо развивать мышцы артикуляторного аппарата.

    Предлагаем вам несколько простых артикуляционных упражнений для детей, которые вы можете использовать.

    "Часики" - рот открыт, языком попеременно тянемся из одного уголка рта к другому.

    "Качели" - рот открыт, напряженным языком попеременно тянемся сначала в носу, затем к подбородку.

    "Замесим тесто" - размять язык зубами, слегка покусывая его.

    "Лошадка" - присосать язык к небу, щелкнуть языком, сначала медленно, но сильно, потом постепенно увеличивая темп упражнения.

    "Маляр" - рот открыт, широким кончиком языка, как кисточкой ведем от верхних резцов до мягкого неба. Внимание! Подбородок не должен шевелиться (можно придерживать его рукой)!

    "Вкусное варенье" - рот открыт, широким языком облизать верхнюю губу и убрать язык в глубь рта.

    При выполнении артикуляционных упражнений:

    Артикуляционную гимнастку выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, плечи опущены, руки и ноги находятся в спокойном положении.

    Ребёнок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также своё лицо, чтобы самостоятельно себя контролировать.

    Упражнения выполняются перед зеркалом сначала в медленном темпе, постепенно темп увеличивается.

    Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше ее делать 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не следует предлагать детям больше 2-3 упражнений за раз. Упражнения проводятся в определенной последовательности – от простых к более сложным. Не огорчайтесь, если некоторые упражнения не будут получаться с первого раза даже у вас. Попробуйте повторить их вместе с ребенком, признаваясь ему: "Смотри, у меня тоже не получается, давай вместе попробуем". Будьте терпеливы, ласковы и спокойны, и все получится.

    ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ!

  • Комментировать Марина Соллер Пятница, 29 декабря 2017 08:58 написал Марина Соллер

    Здравствуйте уважаемые воспитатели. Вот и подошел к концу 2017 год. Хочу сказать вам огромное спасибо за ваш труд, за то, что вы воспитываете в наших малышах доброе отношение к окружающим, к природе, уважительное отношение к старшим, учите и развиваете их в соответствии с возрастом. Совсем недавно мы посетили новогодний утренник и не смотря на маленькие организаторские моменты. которые я думаю случаются с любыми воспитателями которые работают с такими маленькими детьми. праздник был очень яркий интересный и позитивный)) еще раз СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! :)

  • Комментировать Кочнева И.Ю. и Макарова И.В. - воспитатели группы 1 Вторник, 09 мая 2017 19:40 написал Кочнева И.Ю. и Макарова И.В. - воспитатели группы 1

    «Рисуем пальчиками и ладошкой»

    Всем папам и мамам хочется, чтобы их ребенок вырос творческой личностью. Но что можно сделать в столь раннем возрасте, когда малышу всего лишь около двух лет? Я предлагаю вам простые советы, которые помогут развить воображение ребенка, создать его первые творческие шедевры, научиться экспериментировать. Возможно, он не станет великим художником, но наверняка научится чувствовать цвет, попробует изобрести что-то свое, почувствует удовольствие от собственной деятельности и от общения с вами. Существует множество приемов, с помощью которых можно создавать оригинальные работы даже не имея никаких художественных навыков. Начните с самого простого: рисование пальчиками и ладошками. Данный вид рисования хорошо развивает мелкую моторику, что влияет не только на умение малыша использовать свои ручки, но и способствует развитию речи.

    Чтобы научить ребенка рисовать пальчиком, возьмите его руку в свою, обмакните указательный пальчик его правой руки в разведенную водой гуашь и поставьте на листе несколько точек. Для смены цвета можно использовать другой пальчик или промыть указательный пальчик в мисочке с водой и набрать на него новую краску. Нарисованные пальчиком точки в одном случае могут быть зернышками, в другом – дождиком, в третьем – украсят платье девочки.

    При рисовании ладошкой ребенок опускает всю ладонь в широкую мисочку с разведенной гуашью и делает отпечаток. Отпечаток ладошки может превратиться в петуха или осьминога. Когда краска подсохнет, на отпечатке ладони малыш пальчиком рисует глаза, рот, лапы и т. д., доводя отпечаток до нужного образа.

    Когда ребенок создает изображение, у него совершенствуются представления об окружающем мире. В процессе творчества малыш познакомится с цветом, свойствами красок, у него разовьется художественный вкус и пространственное воображение, фантазия и трудолюбие. Очень важно эмоционально затронуть малыша в процессе творчества. У ребенка раннего возраста хорошо развито воображение, он способен быстро включиться в игровую ситуацию, понять для кого и для чего он будет рисовать. По окончании работы желательно обсудить с ребенком то, что он рисовал и похвалить созданное им рисунок, отметить использованные им в работе линии, пятна, мазки, формы, цвета. Такие беседы, безусловно, способствуют не только развитию речи, но и эмоционально сближают взрослого и ребенка.

    Мы предлагаем вам вместе с вашими детками выставить « Вернисаж рисунков». Мы будем рады увидеть ваши совместные работы вместе с детьми.

В началоНазад12ВперёдВ конец

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.