^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Мы ВКонтакте

Воскресенье, 02 апреля 2017 19:23

Группа 1 "Солнышко"

Автор
Оцените материал
(6 голосов)

 работы 6 18

воспитатель 1

воспитатель 2

группа 1

ФОТОПОГЛЯДЕЛОЧКА

 

группа 1

Документы для информации:                

1. Паспорт группы 1 "Солнышко"

   Это интересно:

* Подвижные игры в жизни ребенка

 

Прочитано 444 раз Последнее изменение Понедельник, 15 января 2018 08:41
Другие материалы в этой категории: « Группа 4 "Зайчик" Группа 12 "Сказка" »

7 комментарии

  • Комментировать Воспитатели (Конева И.Ю. и Макарова И.В.) Понедельник, 15 января 2018 14:14 написал Воспитатели (Конева И.Ю. и Макарова И.В.)

    «Артикуляционная гимнастика с ребенком дома —

    это весело, полезно и интересно»

    Мы с детьми каждый день проводим артикуляционную гимнастику.

    Артикуляционная гимнастика представляет собой комплекс упражнений, направленных на выработку полноценных движений и определённых положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

    Большинство родителей волнует проблема правильного звукопроизношения своих детей. Чтобы детская речь была внятной, четкой и понятной другим людям, необходимо развивать мышцы артикуляторного аппарата.

    Предлагаем вам несколько простых артикуляционных упражнений для детей, которые вы можете использовать.

    "Часики" - рот открыт, языком попеременно тянемся из одного уголка рта к другому.

    "Качели" - рот открыт, напряженным языком попеременно тянемся сначала в носу, затем к подбородку.

    "Замесим тесто" - размять язык зубами, слегка покусывая его.

    "Лошадка" - присосать язык к небу, щелкнуть языком, сначала медленно, но сильно, потом постепенно увеличивая темп упражнения.

    "Маляр" - рот открыт, широким кончиком языка, как кисточкой ведем от верхних резцов до мягкого неба. Внимание! Подбородок не должен шевелиться (можно придерживать его рукой)!

    "Вкусное варенье" - рот открыт, широким языком облизать верхнюю губу и убрать язык в глубь рта.

    При выполнении артикуляционных упражнений:

    Артикуляционную гимнастку выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, плечи опущены, руки и ноги находятся в спокойном положении.

    Ребёнок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также своё лицо, чтобы самостоятельно себя контролировать.

    Упражнения выполняются перед зеркалом сначала в медленном темпе, постепенно темп увеличивается.

    Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше ее делать 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не следует предлагать детям больше 2-3 упражнений за раз. Упражнения проводятся в определенной последовательности – от простых к более сложным. Не огорчайтесь, если некоторые упражнения не будут получаться с первого раза даже у вас. Попробуйте повторить их вместе с ребенком, признаваясь ему: "Смотри, у меня тоже не получается, давай вместе попробуем". Будьте терпеливы, ласковы и спокойны, и все получится.

    ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ!

  • Комментировать Марина Соллер Пятница, 29 декабря 2017 08:58 написал Марина Соллер

    Здравствуйте уважаемые воспитатели. Вот и подошел к концу 2017 год. Хочу сказать вам огромное спасибо за ваш труд, за то, что вы воспитываете в наших малышах доброе отношение к окружающим, к природе, уважительное отношение к старшим, учите и развиваете их в соответствии с возрастом. Совсем недавно мы посетили новогодний утренник и не смотря на маленькие организаторские моменты. которые я думаю случаются с любыми воспитателями которые работают с такими маленькими детьми. праздник был очень яркий интересный и позитивный)) еще раз СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! :)

  • Комментировать Кочнева И.Ю. и Макарова И.В. - воспитатели группы 1 Вторник, 09 мая 2017 19:40 написал Кочнева И.Ю. и Макарова И.В. - воспитатели группы 1

    «Рисуем пальчиками и ладошкой»

    Всем папам и мамам хочется, чтобы их ребенок вырос творческой личностью. Но что можно сделать в столь раннем возрасте, когда малышу всего лишь около двух лет? Я предлагаю вам простые советы, которые помогут развить воображение ребенка, создать его первые творческие шедевры, научиться экспериментировать. Возможно, он не станет великим художником, но наверняка научится чувствовать цвет, попробует изобрести что-то свое, почувствует удовольствие от собственной деятельности и от общения с вами. Существует множество приемов, с помощью которых можно создавать оригинальные работы даже не имея никаких художественных навыков. Начните с самого простого: рисование пальчиками и ладошками. Данный вид рисования хорошо развивает мелкую моторику, что влияет не только на умение малыша использовать свои ручки, но и способствует развитию речи.

    Чтобы научить ребенка рисовать пальчиком, возьмите его руку в свою, обмакните указательный пальчик его правой руки в разведенную водой гуашь и поставьте на листе несколько точек. Для смены цвета можно использовать другой пальчик или промыть указательный пальчик в мисочке с водой и набрать на него новую краску. Нарисованные пальчиком точки в одном случае могут быть зернышками, в другом – дождиком, в третьем – украсят платье девочки.

    При рисовании ладошкой ребенок опускает всю ладонь в широкую мисочку с разведенной гуашью и делает отпечаток. Отпечаток ладошки может превратиться в петуха или осьминога. Когда краска подсохнет, на отпечатке ладони малыш пальчиком рисует глаза, рот, лапы и т. д., доводя отпечаток до нужного образа.

    Когда ребенок создает изображение, у него совершенствуются представления об окружающем мире. В процессе творчества малыш познакомится с цветом, свойствами красок, у него разовьется художественный вкус и пространственное воображение, фантазия и трудолюбие. Очень важно эмоционально затронуть малыша в процессе творчества. У ребенка раннего возраста хорошо развито воображение, он способен быстро включиться в игровую ситуацию, понять для кого и для чего он будет рисовать. По окончании работы желательно обсудить с ребенком то, что он рисовал и похвалить созданное им рисунок, отметить использованные им в работе линии, пятна, мазки, формы, цвета. Такие беседы, безусловно, способствуют не только развитию речи, но и эмоционально сближают взрослого и ребенка.

    Мы предлагаем вам вместе с вашими детками выставить « Вернисаж рисунков». Мы будем рады увидеть ваши совместные работы вместе с детьми.

  • Комментировать Кочнева И.Ю. и Макарова И.В. - воспитатели группы 1 Вторник, 09 мая 2017 14:22 написал Кочнева И.Ю. и Макарова И.В. - воспитатели группы 1

    «Стали мы уже большие!»
    Культурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, она не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений.
    Воспитание культурно-гигиенических навыков будет проходить веселее и непринуждённее, если использовать в такие режимные моменты соответствующие приговорки, потешки, стишки.


    Утка утенка,
    Кошка котенка,
    Мышка мышонка
    Зовет на обед.
    Утки поели,
    Кошки поели,
    Мышки поели.
    А ты еще нет?
    Где твоя ложечка?
    Скушай, хоть немножечко!

    Я обед съедаю сам. Открываю рот и - ам!
    Чтобы силы были, супчик мы сварили.
    Мой хороший аппетит в животе один сидит.
    Ножками топочет - он обедать хочет!
    Вот несет мне ложечка супчик из горошка
    И котлетку прямо в рот вилка шустрая несет.
    Шепчет тихо аппетит: «сыт, сыт, сыт, сыт».

    Раз, два, три, четыре, пять,
    Собираемся гулять,
    Завязала Катеньке Шарфик полосатенький.
    Наденем на ножки Валенки, сапожки, и пойдём скорей гулять,
    Бегать, прыгать и скакать.


    Умывание Руки мою я всегда,
    Помогает мне вода.
    Чтобы грязи меньше было
    Позову на помощь мыло.

    Правильно вытираем руки!
    С полотенцем я дружу,
    В душ его с собой ношу,
    Если мокрый я, тогда
    Друг мой выручит всегда!

  • Комментировать Марина Соллер Понедельник, 03 апреля 2017 13:36 написал Марина Соллер

    Регулярно играем дома в пальчиковые игры предложенные воспитателями. Занятие всегда дают положительный эмоциональный настрой. Иногда сынишка придумывает что то свое,фантазирует. Лучше стал запоминать стихи.Всем советую пальчиковые игры для развития речи. Спасибо за большой вклад в воспитание наших малышей!

  • Комментировать Наталья Понедельник, 03 апреля 2017 11:54 написал Наталья

    Хочу выразить благодарность за такие поучительные игры! Мы каждый вечер играем с дочкой, и нам очень нравится:) Ребенок быстро запоминает всё, очень радуется душа:) Спасибо большое воспитателям и помощникам за огромный труд. После садика мы играем, главное, ребенку интересно, и весело. Спасибо!:)

  • Комментировать Кочнева Ирина Юрьевна Понедельник, 03 апреля 2017 05:51 написал Кочнева Ирина Юрьевна

    Играйте с детьми в пальчиковые игры.

    Пальчиковые игры и упражнения — уникальное средство для развития речи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие мышления, внимания, воображения. Ребёнок лучше запоминает стихотворные тексты, его речь делается точной и выразительной.
    Постарайтесь регулярно тренировать пальчики ребенка, и это поможет его речевому развитию. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребёнок достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи (так как при этом индуктивно происходит возбуждение в речевых центрах мозга), но и подготавливает ребёнка к рисованию, а в дальнейшем и к письму. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений.
    Пальчиковые игры — это легкий и приятный способ развития для самых маленьких детишек. Ведь дети узнают мир через прикосновения.
    Предлагаем вам несколько простых пальчиковых игр для детей, которые мы используем на занятиях, и в свободной деятельности в детском саду. Поиграйте дома с ребятками дома в пальчиковые игры.

    Моя семья
    Этот пальчик-дедушка,
    Этот пальчик-бабушка,
    Этот пальчик-папочка,
    Этот пальчик-мамочка,
    Этот пальчик-я,
    Вот и вся моя семья!
    (Согнуть пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца)

    Семья
    Вот дедушка,
    Вот бабушка,
    Вот папочка,
    Вот мамочка,
    Вот деточка моя,
    А вот и вся семья.
    (Поочередно пригибать пальчики к ладошке, начиная с большого, а со слов «А вот и вся семья» второй рукой охватывать весь кулачок.)

    Детки.
    Раз-два-три-четыре-пять!
    Будем пальчики считать —
    Крепкие, дружные,
    Все такие нужные…(3. Александрова)
    (Поднять кисть правой (левой) руки вверх, широко раздвинуть пальцы. Поочередно сгибать их в кулачек.)


    Помните известное высказывание В.А. Сухомлинского: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».
    Играйте с детками, развивайте речь!

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.