^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Мы ВКонтакте

Группа 8 "Крошка енот"

Оцените материал
(4 голосов)

график работы 6 18

vospitatel

лошманова тама вадимовнаЛОШМАНОВА

Тамара Вадимовна

воспитатель 

группа 8

ФОТОПОГЛЯДЕЛОЧКА

группа 8

 

Документы для информации:

1. Паспорт группы 8 "Крошка Енот"

Это интересно:

       Игры с карандашом (развиваем моторику)

 Октябрь. Тема "Огород"

 

Прочитано 380 раз Последнее изменение Понедельник, 15 января 2018 08:43
Другие материалы в этой категории: « Группа 9 "Смешарики" Группа 4 "Зайчик" »

7 комментарии

  • Комментировать Юлия Четверг, 30 ноября 2017 05:53 написал Юлия

    Выражаю благодарность нашим воспитателям Юлии Николаевне и Тамаре Вадимовне за отличную подготовку и проведение интересного праздника посвященного Дню Матери! Такие праздники сближают детей и родителей, учат детей понимать ценность семьи. Спасибо. Мама Артемия Крутова.

  • Комментировать Юлия Среда, 29 ноября 2017 11:25 написал Юлия

    Утренник, посвященный мамам, мне очень понравился. Порадовало, что большое количество детей принимали активное участие. Дети взрослеют от утренника к утреннику. Все молодцы. Ну и, конечно, коллектив педагогов был превосходен. Большое спасибо! С утренника ушли под впечатлением, в хорошем настроении. Ребенок ещё и дома стихи нам рассказывала и танцевала. Ждем следующего утренника!!! Родители Софроновой Тани.

  • Комментировать Сойни Ю.Н. Пятница, 17 ноября 2017 10:24 написал Сойни Ю.Н.

    Уважаемые родители! Предлагаем Вам
    ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ:
    МАССАЖ КАРАНДАШАМИ
    Движения рук человека теснейшим образом связаны с развитием его речи, поэтому упражнения для пальцев стимулируют работу мозга.
    В дошкольной педагогике хорошо известно и широко применяется такое эффективное средство для развития мелкой моторики, как пальцевые игры и упражнения.
    Научить детей самомассажу рук несложно. С помощью граненых карандашей ребенок массирует запястья, кисти рук: пальцы, ладони, тыльные поверхности ладоней, межпальцевые зоны. Такой массаж и игры с карандашами будут стимулировать речевое развитие малыша, способствовать овладению тонкими движениями пальцев, улучшат трофику тканей и кровоснабжение пальцев рук.
    Особый интерес массажные упражнения вызывают у детей, если их выполнение сочетается с проговариванием коротких стихотворений и рифмовок. Рекомендуем данный вид пальчиковых упражнений,хотелось бы услышать ваше мнение по применению этих упражнений, поделитесь с нами вашими впечатлениями от совместной семейной пальчиковой игры! С наилучшими пожеланиями ваши воспитатели!

  • Комментировать Юлия Суббота, 21 октября 2017 06:44 написал Юлия

    11 октября 2017 года в группе № 8 «Крошка Енот» был проведён утренник, посвящённый осени. Праздник проходил в очень красивом зале, украшенном в осеннем стиле. Вместе с героями праздника - Осенью и Лесовичком- наши маленькие артисты с огромным удовольствием читали тематические стихи, пели песни и даже танцевали! Дети с радостью наряжались лесными зверятами и принимали участие в различных конкурсах, а нарядившись овощами, чествовали богатый осенний урожай. Особый восторг у ребятишек вызвали вкусные гостинцы, приготовленные героями праздника. Огромное спасибо воспитателям, музыкальному руководителю и всем, кто принимал непосредственное участие в организации мероприятия, подарившего детям и их родителям море радости и отличное настроение!!! Мама Жени Тамарова.

  • Комментировать Юлия Вторник, 10 октября 2017 17:33 написал Юлия

    В нашей группе «Крошка енот» за круглым столом прошло родительское собрание в нетрадиционной форме, так сказать по-семейному. Родителям было предложено почувствовать себя детьми и окунуться в мир творчества, воображения и фантазии с помощью цветного пластилина. После чего вместе со всеми мы дружно составили коллективную сказку в которой каждый внес свой позитивный сюжет. Все родители проявили свой творческий потенциал. После была организована музыкальная пауза и игра «Кто кого перепоет?». Затем нашим мамам и папам предложили ароматный чай с угощением. Во время чаепития царила приятная, легкая, не принужденная атмосфера в которой мы обсудили разные вопросы группы.
    С уважением, воспитатели группы!

    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
    НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЕМ НАД ТЕМОЙ: "ОГОРОД. ОВОЩИ."
    1. Побеседуйте с ребенком об осенних работах в огороде, овощах и о пользе, которую они приносят людям.
    2. Объясните, что овощами называют только те плоды, которые растут на грядке.
    3. Поиграйте в игру "Подбери фигуру"или "На какую фигуру похож?"
    4. Игра "Один-много"
    один огурец - много огурцов;
    одна капуста-много капусты и т.д.
    5. Игра "Какой, какая, какое?
    салат из огурцов какой? - огуречный;
    салат из помидор какой? - помидорный и т.д.
    огурец какой? - зеленый, пупырчатый, упругий и т.д.
    6. Игра "Посчитай-ка"
    один баклажан, два баклажана, три и так до 5.
    7. Игра "Назови ласково".
    Помидор - помидорчик; горох-горошек и т.д.
    8. Игра "Назови овощи".
    Попросите ребенка назвать только зеленые овощи (огурец, кабачек и т.д.)
    только красные; только оранжевые или желтые и т.д.
    9. Игра "Узнай, о чем я говорю".
    Зеленый, вытянутый – огурец;
    красный, полезный – помидор;
    острый, разноцветный – перец; и т.д.
    10. План составления словосочетаний и описательного рассказа с ними.
    • Название овоща.
    • Цвет.
    • Форма.
    • Поверхность (гладкий, шероховатый и т.д)
    • Что можно из него приготовить?
    Пример.
    Это помидор. Он красный, круглый и гладкий. Из него можно сделать салат, сок, соус, его добавляют в супы и вторые блюда.
    Пальчиковая гимнастика "Овощи"
    1. Хозяйка однажды с базара пришла
    («шагаем» указательным и средним пальцем по столу),
    Хозяйка с базара домой принесла
    (загибаем по-очереди пальцы на руках):
    Картошку,
    Капусту,
    Морковку,
    Горох,
    Редиска и свеклу.
    Ох! .. (хлопок в ладоши)
    2. Вот овощи спор завели на столе
    (сжимаем в кулаки и разжимаем пальцы на обеих руках)
    Кто лучше, вкусней и нужней на земле
    (загибаем по-очереди пальцы на руках):
    Картошка?
    Капуста?
    Морковка?
    Горох?
    Редиска иль свекла?
    Ох!..(хлопок в ладоши)
    3. Хозяйка тем временем ножик взяла
    (раскрытой ладонью, поставленной на ребро,
    делаем режущие движения по раскрытой ладони другой руки)..
    И ножиком этим крошить начала
    (загибаем по-очереди пальцы на руках):
    Картошку,
    Капусту,
    Морковку,
    Горох,
    Редиску и свеклу.
    Ох!..(хлопок в ладоши)
    4. Накрытые крышкой, в душном горшке
    ( накрываем раскрытой ладонью другую руку, сжатую в кулак - в ритм стихотворения меняем руки)
    Кипели, кипели в крутом кипятке
    (загибаем по-очереди пальцы на руках):
    Картошка,
    Капуста,
    Морковка,
    Горох,
    Редиска и свекла.
    Ох!...(хлопок в ладоши)
    И суп овощной оказался неплох! (гладим себя ладошкой по животу)

  • Комментировать Татьяна Четверг, 06 апреля 2017 19:47 написал Татьяна

    Да, вежливость в детях нужно воспитывать. от нас родителей многое зависит, спасибо большое. что есть еще такие произведения с помощью которых можно помочь детям научиться вежливости. Некоторые произведения мы читали они очень интересные,но обязательно прочитаем все остальные. Спасибо Вам за то что вы уже 5 лет воспитываете наших деток и многому их научили.

  • Комментировать воспитатель Светлана Анатольевна Вторник, 04 апреля 2017 07:32 написал воспитатель Светлана Анатольевна

    «Вежливость воспитывается вежливостью»
    Воспитание в ребенке вежливости - дело серьезное и ответственное. Самое важное в воспитании вежливости - постоянный добрый пример. Взрослые дают детям «модели» поведения, демонстрируют необходимость в любой ситуации придерживаться норм этикета, быть вежливыми. Не относитесь к этому легкомысленно. Воспитав ребенка в пределах норм вежливости, вы облегчите жизнь своему ребенку - ведь ему жить среди людей, ему находить к людям подходы и с помощью этих людей решать какие-то свои проблемы. Никто не захочет человеку помочь, если он невежа.
    Учат этикету разнообразные произведения искусства. Дети читают, увлекаются сюжетом, сопереживают персонажам, а между строк знакомятся с правилами поведения. Есть много прекрасный произведений, которые могут помочь в воспитании вежливости. Мы советуем вам прочитать их детям. Вот лишь самые популярные:

    "Очень вежливый индюк" Б. Заходер
    "Урок вежливости": Медведя лет пяти-шести учили, как себя вести…С. Маршак
    "Мойдодыр", "Федорино горе" К.Чуковский
    рассказ Валентины Осеевой. "Волшебное слово"
    "Сказка о потерянном времени" Е.Шварц
    "Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери
    Короткая сказка о пользе вежливости "Вежливый кролик"- сказка для инсценировки
    Сказка про умного вежливого кротика
    Сказка "Две принцессы" Марии Шкуриной (о вежливой и невежливой девочках)
    "Спасибо, извини и пожалуйста" аудио - сказка
    Забавная сказка с иллюстрациями от логопеда «Сказка о том, как собачка свинью в гости пригласила»
    Сказка в стихах о вежливых словах
    короткая курдская «Сказка про вежливых верблюдов»
    Александра Яшина «Сказка про вежливую таксу»
    «Азбука вежливости» Л.П. Васильевой-Гангус
    «Бабушка угощает чаем», «В гостях у Нюши», «Звонит телефон» «Разговор по телефону», «Маша», «До свидания, приходите в гости» Н.Е. Богуславская
    Э. Мошковская «Вежливое слово»
    Читайте детям, воспитывайте у детей вежливость!!!

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.