^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Мы ВКонтакте

Ссылки

1

2

3

Версия для слабовидящих

Страничка учителя-логопеда

Страничка учителя-логопеда (22)

Виды трудностей

Возможные причины

1. Плохо запоминает конфигурацию.

- недостаточная сформированность зрительной памяти.

2. Недостаточное различение близких по конфигурации букв «п-н», «в-а», «г-т» (путает буквы при чтении).

- недостаточная сформированность зрительного восприятия;

- недостаточная сформированность зрительной памяти.

10 советов родителям.

1 совет. Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.

2 совет. Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1-2 слова длиннее, чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов.

Предлагаем поиграть в «осенние игры»

Несколько простых советов логопеда, чтобы ребёнок говорил хорошо

1.Начнем с Вас

Даже если Вы молчаливы от природы — все равно говорите с вашим малышом. Ребенок легче понимает обращенную к нему речь, если она объясняет, что происходит с ним и вокруг него. Поэтому сопровождайте свои действия словами.

Вторник, 23 октября 2018 06:51

Заикание (Козина Е.В. - учитель-логопед)

Автор

Заикание – своеобразное нарушение  плавности речи. Начинается оно у детей с запинок, повторения или растягивания звуков и слогов в слове. Позже оно начинает сопровождаться заметным напряжением органов артикуляционного аппарата, дыхания, голоса. Попытки произвольно, по замечанию родителей, по заданию преодолеть эти запинки обычно усиливают заикание.

IMG 20180503 155102 BURST002

В подготовительной группе общеразвивающей направленности №9 состоялось итоговое занятие по дополнительной общеобразовательной

(общеразвивающей) программе «Знайка»

Вашему вниманию представлем занятие-отчет об оказании платных дополнительных услуг в рамках программы дополнительного образования "Знайка" по обучению грамоте в подготовительной группе №10. Занятие ведет учитель-логопед Морозова Ольга александровна.

смотреть здесь

Подготовка ребенка к школе – это, конечно же, покупка школьных принадлежностей, школьной формы, портфеля или рюкзака, и самое главное -  ребенок должен иметь желание идти в школу!

Ваша задача – объяснить малышу, что он уже почти совсем взрослый, и в школе он много чему научится, чтобы быть умным и умелым.

Уважаемые родители! Попробуйте сами проверить, готов ли Ваш малыш к обучению в школе.

 

Несомненно, трудно переоценить роль матери или других близких людей в развитии речи ребенка. В настоящее время появилась масса книг, помогающих родителям развивать речь ребенка, например Максаков А.И. Тумакова Г.А. «Учите, играя»; Фомичева М.Ф. «Воспитание у детей правильного произношения»; Швайко Г.С. «Игры и игровые упражнения для развития речи».

Иногда бывает достаточно привлечь внимание ребенка к правильному произнесению звука, чтобы получить положительный эффект. В других случаях предварительно необходимо развить артикуляционную мускулатуру с помощью артикуляционной гимнастики , в выполнении которой вам всегда поможет учитель-логопед.

В последнее время возросло количество детей с различными речевыми нарушениями, с которыми ребенок и родители не могут справиться самостоятельно, и они обращаются к специалисту. Учитель-логопед помогает ребенку научиться произносить правильно звуки русского языка. Но вот беда! «Правильный звук» дети при разговоре со взрослыми или своими сверстниками пропускают, продолжают говорить так как привыкли раньше. И тут на помощь приходит чудодейственная скороговорка. Уверяю вас разучивание скороговорок с детьми доставит массу радости и удовольствия как  взрослым, так  и детям. И пользу все получат колоссальную.

-Когда можно обратиться к логопеду?

В норме ребенок начинает говорить с 1,5 – 2 лет. Если не начал говорить в 2 года, лучше проконсультироваться у логопеда, чтобы выявить причины, по которым ребенок не говорит, и определить план работы по речевому развитию малыша. Если же ребенок начал говорить и вас беспокоит его «каша во рту», так же идем за консультацией – чтобы предпринять меры по предотвращению неправильного звукопроизношения. Если ребенку уже 6 лет, а он до сих пор не выговаривает некоторые звуки – срочно к логопеду! Ваш ребенок уже школьник, но имеет трудности с чтением и письмом – так же необходимо обратиться к специалисту для выявления причин этого и определения коррекционных мероприятий.

Обучение звуковому анализу слова является основной задачей этапа подготовки к обучению грамоте и предполагает: определение количества звуков в слове; умение различать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие; определение места звука в слове.

В детском саду мы большое внимание уделяем обучению грамоте детей дошкольного возраста. Детям очень сложно усвоить такие понятия, как «речь», «предложение», «слово», «слог», «буква», «звук». На помощь приходят игры.

Памятка слого-звукового анализа слов.

Выучите с детьми стихотворение, которое поможет вашим детям подобрать родственные слова, образованные от слова гриб, в соответствии со смыслом стихотворения.

Понедельник, 10 апреля 2017 07:03

Учимся читать (Морозова О.А. - учитель-логопед)

Автор

Самые распространенные ошибки, допускаемые взрослыми при обучении детей чтению в домашних условиях.

Понедельник, 10 апреля 2017 07:02

"Доскажи словечко" (Козина Е.В. - учитель-логопед)

Автор

Дети часто допускают ошибки при  употреблении в речи существительных в родительном падеже множественного числа. Наша игра поможет избежать таких погрешностей.

Игра «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО».

Взрослый  читает вслух знакомые стихотворные строчки, не договаривая последнего слова. (Это слово стоит в родительном падеже множественного числа). Ребенок добавляет недостающее слово и получает за каждый правильный ответ призовую фишку.

Понедельник, 10 апреля 2017 06:15

Игра "Наоборот" (Козина Е.В.- учитель-логопед)

Автор

Поиграйте с нами в игру «Наоборот»,  в ходе которой ребенок научится подбирать слова с прямо противоположным лексическим значением (слова антонимы).

Для игры понадобится мяч или любой другой предмет, который можно передавать из рук в руки.

Игрок  передаст мяч, если назовет нужное слово.

И в самом деле, кто такой учитель - логопед и чем он занимается.

При слове"логопед"многие из Вас вспоминают комичные сцены из кинофильма "По семейным обстоятельствам". У Ролана Быкова образ чудаковатого логопеда с "фифектами фикции" получился настолько ярким и запоминающимся, что стал, чуть ли не визитной карточкой логопедов. Все это смешно, пока проблема нарушений речи не коснулась Вас и Вашего ребенка.

Поиграйте вместе снами в игру «МОЙ, МОЯ, МОЁ, МОИ»,

 

 

которая способствует пополнению и активизации словаря у детей, совершенствованию грамматического строя речи, развитию внимания, памяти, мышления, мелкой моторики, речи.

 

 

 

1.Произнеси слово вслух, обозначь его коричневой полоской.

2.Раздели слово на слоги. Составь слоговую схему, используя полоски желтого цвета. Прочитай ее.

3.Произнеси первый слог. Определи количество звуков в слоге. Назови каждый звук в слоге. Охарактеризуй каждый звук и обозначь его фишками (красного, синего, зеленого цвета). Прочитай слог по схеме.

4.Аналогично проанализируй другие слоги.

5.Прочитай слово по схеме.

6.«Позови» слово. Найди ударный гласный звук. Поставь знак ударения над ударным гласным.