^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Мы ВКонтакте

Ссылки

1

2

3

Версия для слабовидящих

Воскресенье, 02 апреля 2017 17:28

Группа 5 "ОБЛАЧКО"

Оцените материал
(7 голосов)



ГРАФИК РАБОТЫ 6 18 5

ПИЛЮГИНА И А

ПИЛЮГИНА

ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

воспитатель

образование: среднее-профессиональное

первая квалификационная категория

пед.стаж: 24 года

рыжова ЛПРЫЖОВА

ЛЮДИЛА ПАВЛОВНА

воспитатель

образование: среднее-профессиональное

первая квалификационная категория

пед.стаж: 17 лет

 

 

КАК МЫ ЖИВЕМ

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочитано 1248 раз Последнее изменение Вторник, 09 апреля 2019 06:50
Другие материалы в этой категории: « Группа 8 "Крошка енот" Группа 9 "СМЕШАРИКИ" »

20 комментарии

  • Комментировать Рыжова Л.П., Пилюгина И.А. Пятница, 19 апреля 2019 06:22 написал Рыжова Л.П., Пилюгина И.А.

    Хорошо хранить традиции! Именно они делают нашу жизнь стабильной, позволяют ощутить связь с прошлым и протянуть руку будущему. Ведь не даром говорят : «Храните традиции, а традиции сохранят вас». Так и в нашем детском саду есть традиции. Например, проведение Масленицы. Ребята с веселыми песнями, плясками , играми провожают зиму и встречают весну. Обычно в этом праздники участвуют старшие дети, но в этом году и наши малыши приняли участие. И со всеми вместе радовались солнышку и приходу весны!

  • Комментировать Рыжова Людмила Павловна - воспитатель Вторник, 09 апреля 2019 06:42 написал Рыжова Людмила Павловна - воспитатель

    Уважаемые родители, как Вы думаете, можно ли развлечь малыша за 1 минуту?
    Простые, короткие, веселые игры и забавы, которые займут всего несколько минут, но сэкономят Ваши нервы и капризулькины слезки:
     Покажите детям предмет (игрушку, открытку, пакетик сока) и попросите перечислить все цвета, которые они видят.
     Рисуйте пальцем в воздухе фигуры, и пусть дети угадают, что вы нарисовали.
     Изобразите пантонимой какую-нибудь деятельность (приготовление пищи, чистку зубов, одевание) и пусть дети угадают, что это.
     Пока дети не видят, поставьте игрушку на видное место. После этого попросите найти ее.
     Попросите детей называть разные фрукты. А сами соедините руки полукругом, изображая корзину, и ловите каждый фрукт. Через минуту поблагодарите всех, сообщив, что корзина наполнилась.
     Предложите детям топать, когда вы говорите «Бум», и хлопать в ладоши при слове «шмяк». После этого произносите эти слова в произвольном порядке, ускоряя темп.
     Выполните смешные движения (например, изображая животных, людей разных профессий, все виды транспорта) и пусть дети за вами повторяют.
     Вытяните руку, развернув ее ладонью вверх. Пусть дети поставят на нее указательные пальцы, приговаривая «По полям скакали зайцы и кричали «Прячьте пальцы!». На последнем слове сжимайте ладонь, стараясь поймать чей-то пальчик.
    Поделитесь, пожалуйста, интересными и увлекательными играми, в которые Вы играете с детьми?

  • Комментировать Рыжова Людмила Павловна - воспитатель Четверг, 28 марта 2019 08:22 написал Рыжова Людмила Павловна - воспитатель

    Слушайте ребенка.
    Для того чтобы ребенок хотел говорить, рассказывать, пересказывать, у него должны быть хорошие слушатели. А кто же еще может оказаться самым частым слушателем малыша, как не мама и папа, дедушка и бабушка?
    «А я и так слушаю» - возразит родитель. Но слушать можно совершенно по – разному. Например, отвернувшись от ребенка и занимаясь своими делами. Или управляя автомобилем и поглядывая время от времени на малыша в зеркало заднего вида.
    А как же слушать правильно, так что бы ребенок почувствовал, что вы действительно относитесь серьезно и внимательно к тому, что он вам говорит?
    Смотрите на ребенка. Когда он говорит, вы не должны сидеть к нему спиной и в пол-оборота. Контакт глаз чрезвычайно важен не только для грудных детей, но он не менее важен и для каждого человека. Тогда становится понятно, что собеседник тебя слушает, заинтересован тем, что ты говоришь.
    Ваша поза должна выражать внимание: чуть склоненная на бок голова, время от времени можно кивать головой в знак того, что вы внимательно слушаете.
    Дождавшись окончания фразы, вы можете задавать наводящие вопросы, вставлять реплики, которые показывают, как именно вы относитесь к тому, что рассказывает ваш малыш.

  • Комментировать Рыжова Людмила Павловна - воспитатель Пятница, 01 февраля 2019 11:34 написал Рыжова Людмила Павловна - воспитатель

    Помните философскую мысль: «Посеешь семена привычки, взойдут всходы поведения, от них пожнешь характер»
    Не делай работу за детей
    Ребенок пролил воду на пол – не спеши вытирать лужу, лучше напомните, где взять бумажное полотенце или тряпку. Чтобы ребенок научился принимать решения и делать выводы, родителям необходимо выработать привычку задавать ему наводящие вопросы, а не давать указания и готовые алгоритмы.
    Поддерживайте в доме среду, удобную для
    самостоятельных действий
    Полезным вещам можно научить в повседневных ситуациях: как выкладывать продукты на ленту в супермаркете, оплачивать проезд в общественном транспорте, куда выбрасывать мусор. Держите их в курсе хозяйственных дел: пусть посветят фонариком, когда вы снимаете показатели квартирных счетчиков, сходят с вами в банк или на почту отправить посылку.

    Все в ваших руках, уважаемые родители!

  • Комментировать Рыжова Людмила Павловна - воспитатель Пятница, 21 декабря 2018 12:04 написал Рыжова Людмила Павловна - воспитатель

    Чтение перед сном выполняет 5 основных задач:
    Гармонизирует отношения.
    Успокаивает и убаюкивает ребенка. Настраивает его на сон.
    Развивает интеллект у малыша.
    Формирует здоровую психику.
    Прививает с раннего детства любовь к чтению.
    В 4 года детям уже можно читать «волшебные» сказки. Например: «Морозко», «Крокодил» К. Чуковского, «Как муравьишка домой спешил» В. Бианки, «Принцесса на горошине» Г.Х.Андерсена.
    А вот после 5 лет дети способны воспринимать более сложные сюжеты. Например, им определенно нравятся сказки: «Русалочка», «Дюймовочка», «Щелкунчик». Не оставят их равнодушными и поучительные сказки: «Путешествие во Врунляндию», «Маленькая принцесса», «Пряничный домик» и «Волшебницы».
    В детском саду перед тихим часом, мы читаем детям сказки: «Снегурочка и лиса»; «Руковичка»; «Зимовье» в обработке И.Соколова-Микитова; Т.Эгнер «Приключения в лесу Елки-на-Горке» (главы из книги), перевод с норвежского Л.Брауде.

  • Комментировать Рыжова Людмила Павловна - воспитатель Пятница, 08 июня 2018 10:36 написал Рыжова Людмила Павловна - воспитатель

    Как быстро договариваться с маленьким детьми.
    Когда ребенок не слушается, упрямиться и капризничает, обычно взрослые раздражаются, повышают голос и пытаются заставить ребенка слушаться. Это часто приводит к слезам и конфликтам.
    Есть совершенно другой подход. Дети очень любят веселиться и играть. Их привлекает все интересное и необычное. Именно через мир игры, юмора и веселья вы можете без проблем договориться с вашим ребенком.. Есть множество разных игровых способов, виды быстро договорится с ребенком . И мы хотим вам рассказать об одном из них-«Говорящие предметы2.
    Когда ребенок отказываться что - то делать и это связано с каким то предметом, поговорите с ребенком от имени этого предмета. К примеру, ребенок не хочет принимать лекарство, надевать штаны или купаться. Начните говорить с ним от имени лекарства, штанов или мочалки. Знакомые ребенку начинают говорить, радуются, грустят, мечтают, вспоминают - ребенок будет в восторге и обязательно заинтересуется!
    Вот простые правила:
    Познакомьтесь с ребенком от имени предмета: «Я – трусики, а зовут меня малюсики».
    Держите предмет перед собой.
    Говорите измененным, «мультяшным» голосом.
    Пример 1. Ребенок не хочет мыться: «Привет! Я - мочалка. Никто не хочет со мной дружить. А мне очень грустно висеть на крючке. Давай дружить1 можно я до тебя дотронусь? Можно я почешу твою спинку, тебе понравиться…»
    Пример 2. Ребенок не хочет одевать носки. Надеваете носки на руки: «Привет! Мы два носка, два браться. Давай напрыгнем на твои ножки и ты нас на ножках покатаешь1 А потом вместе пойдем гулять…» В это время мы шевелим пальцами, имитируя «носочный» рот.
    Чтобы оживлять для ребенка предметы, не нужны никакие актерские способности! Просто разрешите немного поиграть, не стесняйтесь. Вы увидите, как ребенок будет рад такой игре и как легко пойдет вам на встречу. Не верите? Просто проверьте! Кто проверил? Поделитесь!!!

  • Комментировать Рыжова Людмила Павловна - воспитатель Понедельник, 21 мая 2018 10:30 написал Рыжова Людмила Павловна - воспитатель

    Учим папу играть с ребенком! Папины игры.
    «Папа может, папа может все, что угодно…»
    Мы тоже не буем забывать о папах! Их роль в воспитании малыша огромна – ребенок получает новый опыт, в частности, это касается многих игр, в которых по-настоящему умеют и могут играть только отцы. Папы часто отказываются потому, что не знают, как и во что играть с крохой. Роль мамы при этом – ненавязчиво вовлечь папу в активное общение с ребенком.
    Машинки и паровозики
    Когда к делу подключается папа, игра перестает быть спокойной. Начинаются гонки по квартире, строительство мостов, тоннелей, гаражей, веселые крики, означающие рев мотора или сигнализации. Перевозить в машинах с папой можно любые грузы. Также папа может сам исполнить роль машины и покатать малыша по квартире.
    Веселая возня
    Она всегда начинается спонтанно – на диване, на полу, в снегу, песке, траве. Это шуточная борьба с щекотанием, визгом и хохотом дарит удовольствие обоим участникам игры. Папа ка будто снова возвращается в детство, а малыш получает новые тактильные ощущения. Попробуйте придумать для такой игры сюжет. Например, папа – кот спит, а малыш – цыпленок ходит вокруг и шумит. Как только кот проснулся, цыпленок должен быстро убежать. Не успел – папа кот ловит цыпленка. То есть повалит его на пол, начнет щекотать, пощипывать, покусывать.
    Строительство
    Материалом может послужить все, что угодно. В ход пойдут конструктор, кубики, табуретки, подушки, коробки и т.д. Стройте дома и другие здания, транспорт и сооружения для него. Мебель для игрушек и т.д. Не забудьте об уборке по окончании игры, чтобы не доставлять маме лишних хлопот
    Вот в такие игры малыш с удовольствием поиграет со своим отцом. А вообще, стоит лишь папе начать играть, как проснется его фантазия, и разнообразию придуманных занятий вы будете только поражаться. И ваш ребенок станет с чувством гордости напевать : «Папа может, папа может все, что угодно!»

  • Комментировать воспитатели группы № 4 Среда, 25 апреля 2018 05:32 написал воспитатели группы № 4

    Рекомендации родителям.

    Тема «Весна»

    Задание 1. Родителям рекомендуется:

    • поговорить с ребенком о том, какое время года наступило;

    • во время прогулки обратить внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе весной; понаблюдать за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или короче; вспомнить о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие изменения происходят с деревьями и кустарниками, растениями, в одежде людей; рассказать ребенку о весенних полевых работах;

    • назвать весенние месяцы.

    Задание 2. Грамматическая игра «Назови ласково» (словообразование с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов): солнце – солнышко, ручей – ручеек, лужа – лужица, проталина – проталинка (и т. д. по словарю существительных в карточке)

    Ход игры: «Я назову весеннее слово, а ты назови его ласково».

    Задание 3. Грамматическая игра «Назови, какой?» (образование относительных прилагательных):

    День весной (какой)– весенний.

    День с солнцем (какой)– ….

    День в марте (какой)– ….

    Погода в апреле (какая)– ….

    Праздник в мае (какой)– ….

    Задание 4. Дидактическая игра «Подбери предмет, подбери действие».

    Ход игры: «Придумай, о чем говорят: весенний — (день, цветок, месяц и т. д.)

    весенняя — …., весеннее — …., весенние —. ,

    тает., бегут., распускаются -. , появляются -,

    зеленеет -. , прилетают -. , цветут -…

    Задание 5. Прослушать рассказ и пересказать по вопросам.

    Наступает теплая весна. Ярче светит солнышко. Начали таять снег и сосульки. На деревьях набухают почки. Скоро из теплых стран прилетят птицы. Они будут вить гнезда.

    1. Прочитать рассказ.

    2. Предложить ребенку ответить на вопросы полным предложением:

    Какое время года наступает? Как светит солнышко? Что набухает на деревьях? Кто скоро прилетит из теплых стран? Что будут делать птицы?

    3. Объяснить ребенку значение словосочетаний: набухают почки, теплые страны, вить гнезда.

    4. Предложить ребенку выразительно рассказать этот рассказ.

    Задание 6. Нарисовать рисунок «Весна».

  • Комментировать Рыжова Людмила Павловна - воспитатель Вторник, 17 апреля 2018 11:28 написал Рыжова Людмила Павловна - воспитатель

    Развивайте мелкую моторику.
    Мелкая моторика – не что иное, как работа мелких мышц руки. Детские пальчики, пока еще очень не послушные, нуждаются в постоянной тренировке. Связь мелкой моторики с речью очень велика: центры мелкой моторики и центр речи находятся рядом в головном мозге человека, поэтому развитие одного из центров «подтягивает» и развитие другого. Не зря руку называют вторым органом речи. Развивать мелкую моторику можно с помощью множества приемов. Лепка из пластилина или глины, соленого теста, рисование, конструирование, аппликация, выкладывание крупами, собирание пазлов – все эти занятия способствуют развитию мелких мышц рук и пальчиков малыша. Спустя некоторое время после начала занятий результат не заставит себя ждать.

  • Комментировать Рыжова Людмила Павловна - воспитатель Вторник, 17 апреля 2018 11:27 написал Рыжова Людмила Павловна - воспитатель

    Слушайте ребенка.
    Для того чтобы ребенок хотел говорить, рассказывать, пересказывать, у него должны быть хорошие слушатели. А кто же еще может оказаться самым частым слушателем малыша, как не мама и папа, дедушка и бабушка?
    «А я и так слушаю» - возразит родитель. Но слушать можно совершенно по – разному. Например, отвернувшись от ребенка и занимаясь своими делами. Или управляя автомобилем и поглядывая время от времени на малыша в зеркало заднего вида.
    А как же слушать правильно, так что бы ребенок почувствовал, что вы действительно относитесь серьезно и внимательно к тому, что он вам говорит?
    Смотрите на ребенка. Когда он говорит, вы не должны сидеть к нему спиной и в пол-оборота. Контакт глаз чрезвычайно важен не только для грудных детей, но он не менее важен и для каждого человека. Тогда становится понятно, что собеседник тебя слушает, заинтересован тем, что ты говоришь.
    Ваша поза должна выражать внимание: чуть склоненная на бок голова, время от времени можно кивать головой в знак того, что вы внимательно слушаете.
    Дождавшись окончания фразы, вы можете задавать наводящие вопросы, вставлять реплики, которые показывают, как именно вы относитесь к тому, что рассказывает ваш малыш.

В началоНазад12ВперёдВ конец

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.