Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Мы ВКонтакте

Ссылки

QUAR код ВК

QR КОД в ВК МБДОУ "Детский сад   № 50 "Дюймовочка" 

  QUAR код Телеграммм канала 1       

                                                          QR КОД в телеграмм канал МБДОУ "Детский сад   № 50 "Дюймовочка"

 

1

2

3

Министерство образования и науки Нижегородской области

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И

НАУКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Министерство просвещения Российской Федерации

Версия для слабовидящих

Воскресенье, 02 апреля 2017 17:28

Группа 10 "КОЛОБОК"

Оцените материал
(7 голосов)
Другие материалы в этой категории: « Группа 7 "КОРАБЛИК" Группа 9 "СМЕШАРИКИ" »

20 комментарии

  • Комментировать Рыжова Людмила Павловна - воспитатель Вторник, 17 апреля 2018 11:25 написал Рыжова Людмила Павловна - воспитатель

    Слушайте сказки.
    Сказки – это особый литературный мир, особый слог и стиль. И хотя сказки могут быть разными – народными и авторскими, в прозе или в стихах, - но в каждой из них есть чему поучиться, когда дело касается речи. Само построение предложений, необычные слова, красивые обороты и сравнения сделают речь вашего малыша ярче и богаче. Не стоит забывать и классику, читая детям современные сказки.
    Отлично развивает речь ребенка и слушание аудиосказок. Слушание связного текста, в котором есть множество красивых слов и оборотов, сравнений, авторских слов, обогащает детскую речь, помогая в будущем строить красивые языковые конструкции.
    Очень полезно слушать сказки вместе. Тогда их можно обсуждать, что тоже развивает речь.

  • Комментировать Пилюгина Ирина Анатольевна, Рыжова Людмила Павловна Вторник, 27 марта 2018 16:52 написал Пилюгина Ирина Анатольевна, Рыжова Людмила Павловна

    Дорогие наши родители! Обратите, пожалуйста, внимание на наши советы и рекомендации!

    «Игрушки для ребёнка»

    Какие игрушки приобретать детям?
    Сюжетно-образные, изображающие людей, животных, предметы труда и быта.
    Двигательные : каталки, коляски, спортивные игрушки.
    Строительные наборы.
    Дидактические : разборные башенки, пирамидки, настольно-печатные игры, мозаики.
    Полуготовые  игрушки, которые можно доделать самому ребёнку.

    Чтобы ребёнок с желанием убирал игрушки…
    Отмечайте его трудолюбие, выдумку.
    Можно предложить ему помощь «Разреши, помогу!»
    Изо дня в день придерживайтесь одних и тех же требований: «Нельзя идти гулять, не положив игрушки на место».
    Не должно быть обилия игрушек.
    Сбор игрушек можно обыграть незатейливым сюжетом, придумав какое – нибудь  забавное обоснование для этого нужного дела.
    Помочь ребёнку: «Трудно тебе – я пришла на помощь. Будет трудно мне – ты поможешь !», но при этом не делать за малыша то, что он может сделать сам.

    «Учите рисовать в нетрадиционной технике»
    Развитию детского изобразительного творчества способствует использование приёмов нетрадиционного рисования. Вот некоторые из них:
    «Пальцевая живопись» - краска наносится  пальцами, ребёнок опускает пальчик в гуашь и наносит точки,  пятнышки на бумагу. После  работы  пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
    «Рисование ладошкой» - ребёнок опускает  свою ладошку в плоскую розетку с гуашью и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы  руки вытираются салфеткой и смываются.
    «Оттиск печатками» - Для этого изображение вырезается из картофеля, ластика, плотного поролона, либо используются пробки разного диаметра, листочки растений. Ребёнок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу.
    «Рисование методом тычка» - ребёнок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом заполняется весь контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.
    «Оттиск мятой бумагой» - ребёнок  прижимает мятую бумагу к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Чтобы получить другой цвет, меняются и розетка  и смятая бумага. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.
    «Рисование ватными палочками» - карандашом нанесите рисунок на бумагу. Ребёнок опускает ватную палочку в гуашь и наносит точки, пятнышки. Сначала можно нарисовать по контуру, а затем заполнить весь рисунок точками.  Для каждой новой краски  берите  новую палочку.
    Умение пользоваться нетрадиционными техниками позволит детям получить удовольствие от работы. Пусть творчество доставит радость вам и вашим детям.  Успехов! 

  • Комментировать воспитатели группы № 4 Среда, 21 февраля 2018 17:47 написал воспитатели группы № 4

    20 февраля у нас в группе прошло родительское собрание, на котором мы говорили о развитии наших детей. Особое внимание обратили на развитие речи детей до 3х лет. В наше современное время очень много детей с задержкой развития речи. Поэтому к этому вопросу нужно подходить комплексно и в детском саду и дома. Теоретическая сторона этого вопроса была озвучена на самом собрании, а сейчас хотелось бы предложить игры с пальчиками, с помощью которых Вы, дорогие родители, можете на практике помочь своим детям заговорить.
    Главная цель пальчиковых игр – переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Кроме того, при повторении стихотворных строк и одновременном движении пальцами у малышей формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко говорить, совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь.
    Мы надеемся, что стихи и игровые движения понравятся Вам и Вашим детям, подарят радость общения и принесут ощутимую пользу.

    «ЕЛОЧКА»

    «Перед нами елочка: сидя, дети соединяют кончики пальцев, делают «елочку»
    Шишечки, показывают кулачки
    Иголочки, указательные пальцы
    Шарики, пальцы сжимают в круг
    Фонарики, показывают «фонарики»
    Зайчики, показывают «ушки зайца»
    И свечки, прижимают ладони и пальчики друг к другу
    Звезды, прижимают ладони с раздвинутыми пальцами
    Человечки». ставят средний и указательный пальцы на колени


    «КОТ НА ПЕЧИ»

    «Кот на печи стучат кулачком о кулачок
    Сухари толчет,
    Кошка в окошке показывают как шьют иголкой
    Полотенце шьет.
    Маленькие котята поднимают руки на уровень груди, опустив кисти вниз
    На печке сидят, и качают головой вправо-влево
    На печке сидят
    Да на котика глядят. показывают руками «очки»
    Все на котика глядят
    И сухарики едет». щелкают зубками



    «ПРЯНИЧЕК»
    «Мы вот так, мы вот так, «мнут тесто» руками
    Тесто разминали.
    Мы вот так, мы вот так, пальчики вместе, движение рук от себя и к себе
    Тесто раскатали.
    Вот такой, вот такой, широко в стороны развести руки
    Будет пряничек большой.
    Вот такой, вот такой, поглаживание ладошек по очереди
    Будет пряник золотой.
    Пряничек, пряничек движение «пекут пирожки»
    Испекли ребятки.
    Пряничек, пряничек
    Очень, очень сладкий.
    Кушайте, кушайте, руки вытягивают вперед, ладонями вверх
    Угощайтесь, гости!
    Приходите к нам еще, манят к себе
    Очень, очень просим!»

    «КУРОЧКА»

    «Курочка - рябушечка не спеша «проходятся» указательным и средним
    По двору гуляла, пальцем по бедрам
    По двору гуляла,
    Цыпляток считала.
    - Раз, два, три, четыре, пять! загибают пальчики на одной руке
    Посчитаю их опять: грозят указательным пальцем
    Раз, два, три, четыре, пять!» загибают пальчики на другой руке

    «МЫШКИ»

    «Вот как наши ребятишки дети «скребут» пальчикам по бедрам
    Расшалились, словно мышки:
    Ловко пальчиками трут,
    Словно лапками скребут.
    Ш – ш – ш…» трут ладошкой о ладошку

    «ПАЛЬЧИКИ»

    «Этот пальчик мой танцует. дети стучат указательным пальцем по бедру
    Этот вот кружок рисует. делают круговые движения средним пальцем
    Этот пальчик ловко скачет, стучат безымянным по бедру
    Будто легкий, легкий мячик.
    А мизинчик, мой малышка, царапают мизинцем по ноге
    Коготком скребет как мышка.
    А большой мой, толстячок, прижимают большой палец к ладони
    Спать улегся на бочок.
    А теперь все по порядку сжимают и разжимают пальцы
    Пальцы делают зарядку.
    Что, устали? Отдыхайте, сжимают пальцы в кулачок
    Спите, пальцы, засыпайте!»


    (при повторе выполняются движения другой рукой)


    «ЦВЕТОЧКИ»
    1. Как в лесу на кочке выпускают пальчики из кулачков
    Расцвели цветочки.

    Пр.: Цветики, цветики, «фонарики»
    Цветики цветочки – 2р.

    2. С ветерком шептались трут ладошку об ладошку
    Солнцу улыбались. кивают головками


    «ПИРОГ»
    «Падал снег на порог. дети плавно опускают руки сверху вниз
    Кот слепил себе пирог. показывают как пекут пирог
    А пока лепил и пек,
    Ручейком пирог утек. делают волнообразные движения руками
    Пирожки себе пеки грозят указательным пальцем
    Не из снега – из муки». покачивают пальцем из стороны в сторону


    «ЛАДУШКИ-ЛАДОШКИ»

    «Вымыли мы ручки, вымыли мы ножки, имитация мытья рук
    Поиграли в ладушки, ладушки – ладошки! хлопки в ладоши
    Во дворе цыплятам накрошили крошек, «крошим хлеб»
    Поиграли снова в ладушки – ладошки! хлопки в ладоши
    Гладили котенка чистыми ладошками, одной рукой поглаживаем другую
    С ним мы поиграли в ладушки – ладошки! хлопки в ладоши
    Улеглись ладошки прямо на дорожку… руки положили на колени
    Как они устали - ладушки – ладошки!» поглаживание рука об руку



    «ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ»

    «Девочки и мальчики! вытягиванием руки в стороны, машем крыльями
    Совсем как попугайчики.
    Крылышками помашите,
    Хохолками потрясите, наклоны головы вправо-влево
    Друг на друга посмотрите, поворачиваются к соседу и смотрят в глаза
    В джунгли вместе полетите, руки в стороны, машем крыльями
    На пальму опуститесь,
    Крылышками встряхните!»

    «НА ЛЕСНОЙ ЛУЖАЙКЕ»

    «На лесной лужайке показываем «ушки зайчика»
    Разыгрались зайки:
    Лапками хлопали, хлопки
    Ножками топали, топают ногами
    Ушками махали, делаем «ушки зайчика» и махаем кистями рук
    Выше всех скакали. прыжки на двух ногах
    Глазками глядели, руки к глазам «хлопаем глазками»
    Песенку пропели:
    Ля-ля-ля! Ля-ля-ля! болтаем руками
    Ля-ля-ляйки!
    Ах, какие мы веселые зайки!»


    «КИСКА»

    «Есть у киски глазки показывают свои глазки
    Есть у киски ушки показывают ушки и шевелят ими
    Есть у киски лапки, сжимают и разжимают кулачки
    Мягкие подушки.
    Киска, киска, не сердись грозят пальчиком
    Не царапай деток,
    Брысь!» хлопок в ладоши

  • Комментировать Пилюгина Ирина Анатольевна Четверг, 18 января 2018 16:19 написал Пилюгина Ирина Анатольевна

    Подвижные игры и развлечения зимой

    Подвижные игры и развлечения зимой на открытом воздухе доставляют детям огромную радость и приносят неоценимую пользу их здоровью. Играя в подвижные игры, вы сможете увеличить продолжительность прогулки, что особенно важно при низких температурах в нашем суровом климате. Да и сами родители, играя с детьми, не заметят, как пролетело время, и не успеют замерзнуть, поскольку им не придется стоять и наблюдать за играющим в снегу ребенком.

    Зима пришла!
    Дети разбегаются по площадке и прячутся, присаживаясь на корточки за снежными валами, горкой, снеговиком и т. п. Взрослый говорит: «Сегодня тепло, солнышко светит, идите гулять!» Дети выбегают из укрытий и разбегаются по площадке. На сигнал: «Зима пришла, холодно! Скорей домой!» — все бегут на свои места и снова прячутся.

    Берегись, заморожу!
    Все играющие собираются на одной стороне площадки. «Убегайте, берегитесь, догоню и заморожу!»,— говорит взрослый. Дети бегут к противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в «доме».

    Снежинки и ветер.
    Скажите детям, что в этой игре они будут снежинками. Дети собираются в кружок и берутся за руки. По сигналу взрослого: «Ветер задул сильный, сильный. Разлетайтесь, снежинки!» — разбегаются в разных направлениях по площадке, расправляют руки в стороны, покачиваются, кружатся. Взрослый говорит: «Ветер стих! Возвращайтесь, снежинки, в кружок!» Дети сбегаются в кружок и берутся за руки.

    Найди Снегурочку.
    Нарядите куклу Снегурочкой и спрячьте ее на участке так, чтобы никто из детей не знал об этом. Во время прогулки скажите детям о том, что сегодня к ним обещала прийти в гости Снегурочка, она хочет поиграть и поплясать с ними. Наверное, она уже пришла и спряталась от ребят, чтобы они ее поискали. Найдя Снегурочку, дети водят хороводы с ней, приплясывают, кружатся парами.

    Лиса в курятнике.
    Для начала игры выберете лису с помощью считалки. Остальные дети будут курами. Дети взбираются на снежный вал и присаживаются (сидят на насесте). На противоположной стороне площадки в норе живет лиса. Куры разбегаются по двору, хлопают крыльями, клюют зерна, кудахчут. По сигналу взрослого: «Лиса!» — куры убегают, прячутся в курятник, взлетают на насест. Лиса хватает (салит) ту курицу, которая не успела взобраться на насест.

    Снежиночки-пушиночки.
    Играющие движутся гурьбой вокруг снеговика, поворачиваясь одновременно и вокруг себя. Через некоторое время направление движения меняется, хоровод кружится в другую сторону. Взрослый говорит: «Снежиночки-пушиночки устали на лету, кружиться перестали, присели отдохнуть». Играющие останавливаются, приседают. Отдохнув немного, возобновляют игру.

    Праздничный торт.
    Уплотняя снег лопаточкой, и придавая ему необходимую форму, дети изготовляют большой праздничный торт, квадратный, круглый или другой формы, украшают его цветными льдинками.

    Метелица.
    Все дети встают друг за другом и берутся за руки. Первым стоит взрослый - он метелица. Метелица медленно пробегает между снежными постройками, валами, санками змейкой или обегает их, ведя за собой. Ребята стараются не разорвать цепочку и не натыкаться на предметы.

    Тройки.
    Дети по трое берутся за руки скрестно и бегут по площадке, высоко поднимая колени. Какая тройка лучше? Чья пара скорей? Дети образуют два звена, в каждом из них распределяются на пары, становясь друг за другом. По сигналу взрослого две первые пары детей, взявшись за руки, быстро бегут в сторону снеговика, стараясь обогнать одна другую. Пробежавшие пары возвращаются и становятся в конце колонны, бегут следующие пары.

    Источник: https://borgul.ru/2017/01/podvizhnye-igry-zimoj.html

  • Комментировать Пилюгина Ирина Анатольевна Суббота, 11 ноября 2017 09:07 написал Пилюгина Ирина Анатольевна

    Дорогие наши мамы и папы! Ваши детки уже привыкли к детскому саду! Они приходят с хорошим настроением, весёлые, активные, играют вместе и занимаются! Ребятам очень нравится лепить из пластилина, рисовать не только карандашами, но и красками. Поэтому предлагайте малышам дома этот изобразительный материал, не ленитесь уделить 10 - 15 минут Вашего времени и нарисовать совместный рисунок или полепить из пластилина. Не знаете что? Да просто закрепляйте то, что ребята делали в детском саду. Так наши дети будут более уверенными и быстрее научатся правильно держать карандаш или кисть!

  • Комментировать Наталья Воскресенье, 23 апреля 2017 17:38 написал Наталья

    Хочется поделиться своими впечатлениями о нашей жизни в детском саду. Так получилось, что дочка зимой часто болела, поэтому редко посещали группу. Когда мы пришли в детский сад в начале февраля, то нашему удивлению и восторгу не было предела. На территории детского сада выросли чудесные снежные скульптуры по мотивам сказок Чуковского. Около каждой веранды дочка подолгу гуляла, разглядывая и исследуя великолепные постройки. На участке нашей группы можно было найти легко узнаваемых героев сказки "Тараканище". ОГРОМНОЕ спасибо Маргарите Александровне и Елене Владимировне, а также всем, кто помогал им в сотворении этого чуда, превратившись на время в скульпторов и художников!

  • Комментировать Новожилова Маргарита Александровна, Багрова Елена Владимировна Четверг, 13 апреля 2017 18:17 написал Новожилова Маргарита Александровна, Багрова Елена Владимировна

    12 апреля мы с ребятами встретили долгожданную красавицу-Весну. У детей было радостное, эмоциональное настроение. К нам на полянку приходили лесные звери, мы с ними играли, пели, танцевали. Детям было весело и радостно. Большое спасибо нашим родителям за помощь в подготовке к празднику (изготовили маски птичек).
    Воспитатели.

  • Комментировать Наталья Воскресенье, 09 апреля 2017 18:08 написал Наталья

    Воспитатели нашей группы рекомендовали поиграть с детьми дома в предложенные игры. Игры простые, не требующие подготовки и дополнительного материала, можно играть и в машине, и дома, и по дороге в садик. Они обогащают словарный запас ребенка, развивают логическое мышление и воображение (ведь кошка может поймать в саду и мышку, и жучка, и птичку; ручеек может стать речкой, а потом морем и т.д.). Если даже ребенок не знает как ответить на вопрос, то взрослый всегда может дать свой правильный вариант ответа. Большое спасибо Маргарите Александровне и Елене Владимировне за подборку таких полезных развивающих игр-занятий!

  • Комментировать Багдасарова Мария Олеговна Пятница, 07 апреля 2017 03:20 написал Багдасарова Мария Олеговна

    Здравствуйте. Мы поиграли с Егором в игры предложенные нашими воспитателями. Хочется отметить что ребенку очень понравилось, он был увлечен, заинтересован данным занятием. Особенно понравилась игра " Жили-были", нашего ребенка стали очень интересовать вопросы "что и почему". Бывает очень сложно объяснить ребенку как правильно говорить, как правильно отвечать на вопросы, данные игры позволяют легко и в игровой форме объяснить непонятные малышу вещи. Хочется сказать большое спасибо нашим чудесным, добрым, отзывчивым ВОСПИТАТЕЛЯМ за помощь с нашими детьми. Они всегда помогут и подскажут как лучше сделать, как лучше научить. Большое вам спасибо!

  • Комментировать Багдасарова Мария Олеговна Четверг, 06 апреля 2017 19:10 написал Багдасарова Мария Олеговна

    Здравствуйте. Мы поиграли с Егором в игры предложенные нашими воспитателями. Хочется отметить что ребенку очень понравилось, он был увлечен, заинтересован данным занятием. Особенно понравилась игра " Жили-были", нашего ребенка стали очень интересовать вопросы "что и почему". Бывает очень сложно объяснить ребенку как правильно говорить, как правильно отвечать на вопросы, данные игры позволяют легко и в игровой форме объяснить непонятные малышу вещи. Хочется сказать большое спасибо нашим чудесным, добрым, отзывчивым ВОСПИТАТЕЛЯМ за помощь с нашими детьми. Они всегда помогут и подскажут как лучше сделать, как лучше научить. Большое вам спасибо!

В началоНазад12ВперёдВ конец

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?