Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Мы ВКонтакте

Ссылки

QUAR код ВК

QR КОД в ВК МБДОУ "Детский сад   № 50 "Дюймовочка" 

  QUAR код Телеграммм канала 1       

                                                          QR КОД в телеграмм канал МБДОУ "Детский сад   № 50 "Дюймовочка"

 

1

2

3

Министерство образования и науки Нижегородской области

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И

НАУКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Министерство просвещения Российской Федерации

Версия для слабовидящих

Дистанционный детский сад

Положение о дистанционном обучении в МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка"  ссылка

Как правильно организовать режим дня в семье?

     Поведение ребенка, его настроение, желание участвовать в чем-то находятся в прямой зависимости от того, насколько правильно организована его деятельность и отдых в семье. Особенно это актуально сейчас, в период самоизоляции, когда дети не посещают дошкольное учреждение.

     Уважаемые родители, мы предлагаем вам ряд рекомендаций, которые помогут вам правильно организовать распорядок жизнедеятельности ребенка в течение дня.

  • Режим организации жизнедеятельности ребенка дома должен максимально соответствовать режиму дня в детском саду;
  • Постарайтесь, чтобы утренний подъем ребенка проходил в одно и то же время каждый день, не позднее 8.00 утра;
  • Несколько физических упражнений, в рамках утренней гимнастики длительностью от 5 до 10 минут, сделанных совместно с малышом, не повредят ни Вам, ни Вашему малышу;
  • Большое значение имеет утренний туалет, это организует ребенка, приучает его к опрятности и аккуратности и неважно, что вы не собираетесь никуда пойти;
  • Для дошкольников рекомендуется четырехразовое питание (завтрак, обед, полдник и ужин), с набором разнообразных продуктов животного и растительного происхождения. В дошкольном учреждении дети получают дополнительно второй завтрак в виде соков и молочных продуктов. В условиях семьи также желательно придерживаться рекомендаций по организации питания, обращать внимание на своевременность принятия пищи, между приемами пищи должны быть установлены промежутки 3-4 часа;
  • Ежедневно с детьми в дошкольном учреждении организуется образовательная деятельность в форме занятий. В условиях семьи мы предлагаем вам чтение литературных произведений, прослушивание музыкальных произведений, рекомендованных программой. С целью физического развития с детьми можно поиграть в подвижные игры, пальчиковые игры, разучить комплексы оздоровительных гимнастик. Обращаем ваше внимание, уважаемые родители, на длительность организуемой с детьми деятельности: от 10 - 15 минут с детьми младшего дошкольного возраста, до 25-30 минут со старшими дошкольниками. Если в Вашей семье имеются разновозрастные дети дошкольного возраста, возможны варианты организации совместной образовательной деятельности. В этом случае ребенку старшего дошкольного возраста предлагается роль помощника, эксперта, соучастника, организатора деятельности младшего ребенка. С целью успешности усвоения того, что вы даете ребенку, возможны различные варианты преподнесения малышу информации. Для младших дошкольников это привлечение театрализованных персонажей, игрушек, мультфильмов, ярких картинок и книжек, А для старших дошкольников это мотивационная сторона предстоящей деятельности, а именно, возможность быть похожим на литературного персонажа («Ты хочешь быть похожим на …?»), желание получить одобрение со стороны взрослых и т.д.;
  • Только во время сна ребенок получает полный отдых. Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 - 14 часов, в зависимости от возраста, из которых 2-2,5 часа отводится на дневной сон. Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов. Чем младше ребенок, тем продолжительнее суточный сон. На ночной сон дети должны укладываться не позднее 8-9 часов вечера.

Уважаемые родители, желаем вам всего доброго!

        Администрация и   педагоги дошкольного учреждения ответят вам на интересующие вас вопросы, которые вы можете задать через сайт дошкольного учреждения или через электронные системы общения Вайбер и Ватсап.

Вторая группа раннего возраста № 1 общеразвивающей направленности

1) Перечень литературных произведений

2) Перечень музыкальных произведений

3) Подвижные игры

4) Большая игротека

5) Ссылки на электронные образовательные ресурсы, полезные онлайн-сервисы

6) Организация рабочего места

7) Рекомендации для родителей

Первая/вторая группа раннего возраста № 3 общеразвивающей направленности

1) Перечень литературных произведений

2) Перечень музыкальных произведений

3) Подвижные игры

4) Большая игротека

5) Ссылки на электронные образовательные ресурсы, полезные онлайн-сервисы

6) Организация рабочего места

Младшая группа № 4 общеразвивающей направленности

1) Перечень литературных произведений

2) Перечень музыкальных произведений

3) Подвижные игры

4) Большая игротека

5) Ссылки на электронные образовательные ресурсы, полезные онлайн-сервисы

6) Организация рабочего места

Средняя группа № 5 общеразвивающей направленности

1) Перечень литературных произведений

2) Перечень музыкальных произведений

3) Подвижные игры

4) Большая игротека

5) Ссылки на электронные образовательные ресурсы, полезные онлайн-сервисы

6) Организация рабочего места

Старшая группа № 6 общеразвивающей направленности

1) Перечень литературных произведений

2) Перечень музыкальных произведений

3) Подвижные игры

4) Большая игротека

5) Ссылки на электронные образовательные ресурсы, полезные онлайн-сервисы

6) Организация рабочего места

Младше-средняя группа № 7 общеразвивающей направленности

1) Перечень литературных произведений

2) Перечень музыкальных произведений

3) Подвижные игры

4)  Большая игротека

5) Ссылки на электронные образовательные ресурсы, полезные онлайн-сервисы

6) Организация рабочего места

Старше-подготовительная группа № 8 общеразвивающей направленности

1) Перечень литературных произведений

2) Перечень музыкальных произведений

3) Подвижные игры

4)  Большая игротека

5) Ссылки на электронные образовательные ресурсы, полезные онлайн-сервисы

6) Организация рабочего места

Средне-старшая группа № 9 общеразвивающей направленности

1) Перечень литературных произведений

2) Перечень музыкальных произведений

3) Подвижные игры

4) Большая игротека

5) Ссылки на электронные образовательные ресурсы, полезные онлайн-сервисы

6) Организация рабочего места

Подготовительная к школе группа № 10 общеразвивающей направленности

1) Перечень литературных произведений

2) Перечень музыкальных произведений

3) Подвижные игры

4) Большая игротека

5) Ссылки на электронные образовательные ресурсы, полезные онлайн-сервисы

6) Организация рабочего места

Подготовительная к школе группа №11 компенсирующей направленности для детей ФФНР

1) Перечень литературных произведений.

2) Перечень музыкальных произведений

3) Подвижные игры

4) Большая игротека

5) Ссылки на электронные образовательные ресурсы, полезные онлайн-сервисы

6) Организация рабочего места

Старше-подготовительная группа №12 компенсирующей направленности для детей ТНР (ОНР)

1) Перечень литературных произведенийВикторина по произведениям С.Михалкова.  Викторина по произведениям А.С.Пушкина

Викторина по произведениям А.Барто.

2) Перечень музыкальных произведений

3) Перечень фикультминуток, подвижных игр

4) Большая игротека.

5) Ссылки на электронные образовательные ресурсы, полезные онлайн-сервисы

6) Организация рабочего места.

7) Рекомендации для родителей.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?