^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Мы ВКонтакте

Ссылки

1

2

3

Версия для слабовидящих

Воскресенье, 02 апреля 2017 19:31

Группа 12 "Сказка"

Оцените материал
(11 голосов)


ГРАФИК РАБОТЫ 6 18 12

КАЛЯГАНОВА ЛА

КАЛЯГАНОВА

ЛЮБОВЬ АНДРЕЕВНА

воспитатель

образование: среднее специальное

высшая квалификационная категория

пед. стаж: 28 лет

КОМИССАРОВА НЕ

КОМИССАРОВА

НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА

воспитатель

образование: высшее

высшая квалификационная категория

пед. стаж: 29 лет

 

КАК МЫ ЖИВЕМ

 

 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочитано 1755 раз Последнее изменение Вторник, 09 апреля 2019 06:48
Другие материалы в этой категории: « Группа 9 "СМЕШАРИКИ" Группа 6 "Теремок" »

19 комментарии

  • Комментировать Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели Пятница, 17 мая 2019 12:56 написал Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели

    Завтра утром
    У ребят восторженные лица,
    Все вокруг кричат наперебой.
    Время впечатленьями делиться
    Мне с тобою и тебе со мной.
    Леонид Сорока
    Вот и подходит к концу дошкольное детство. Экскурсии детей подготовительных групп в школу, во время которых будущие первоклассники имеют возможность познакомиться со школьными помещениями, пройти по школьным коридорам, посидеть в школьной библиотеке и даже «почаевничать» в школьной столовой, стали традиционными в нашем детском саду. Будущие выпускники группы «Сказка» отправились на экскурсию в школу №19. У входа в школу будущих учеников встретила, завуч школы, Колесникова Галина Геннадьевна. Она показала дошколятам раздевалку, где мы разделись, и провела экскурсию по школе. Дети увидели классы, где идут уроки, столовую, библиотеку. Галина Геннадьевна рассказала детям, что в школе есть своя большая библиотека, где все ученики имеют возможность взять для чтения интересующую их художественную литературу, есть уголок книги, куда все желающие могут принести свои домашние книги для общего пользования. В школе есть большой, красивый кинозал.
    Ученики третьих классов показали нам экологические сказки о том, для чего и как надо беречь природу, чтобы сохранить жизнь на планете Земля. В экологической викторине, по мотивам просмотренных сказок, состязались воспитанники детского сада №50 «Дюймовочка» и дети детского сада № 52 «Солнечный зайчик». Встреча маленьких знатоков экологии прошла очень интересно и увлекательно. Дошколятам экологические сказки, где актерами выступали ученики начальных классов очень понравились. На закрепление услышанного и увиденного материала была проведена экологическая викторина, где уже свои знания продемонстрировали Общение, проходило на позитивной ноте, видео материал был красочным, доступным.
    Подводя итоги викторины «Знатоки природы» выпускники детского сада № 50 «Дюймовочка» получили Грамоту. Завуч школы, Колесникова Г.Г., пригласила детей еще раз в столовую школы, где детей угостили чаем с конфетами.
    По окончании экскурсии дети поделились своими впечатлениями об экскурсии через рисунки…
    Большое спасибо организаторам нашей экскурсии в школу педагогу-психологу детского сада Шариповой Т.К., завучу школы Колесниковой Г.Г., ученикам и преподавателям третьих классов школы! Было очень интересно и познавательно!
    Уважаемые родители будем очень рады, если Вы сможете организовать для нас экскурсию к Вашему рабочему месту! Это так интересно и поучительно!

  • Комментировать Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели Среда, 03 апреля 2019 11:19 написал Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели

    «Все профессии нужны, все профессии важны!»
    «Все профессии нужны, все профессии важны». Хорошо знакомая всем фраза из произведения Светланы Боголюбовой «Все профессии нужны» стала темой нашего разговора с детьми перед экскурсией на кухню детского сада. Мы вспомнили где и кем работают наши родители, для чего всем людям нужна «работа», что произошло, если бы люди перестали работать. Дети рассказали, что, приходя домой, мама начинает готовить ужин для всей семьи, чтобы все были сыты, а, чтобы еда всем понравилась, она придумывает рецепты, смотрит специальные кулинарные книги, как настоящий повар. В нашем детском саду тоже работают повара, только готовят они для всех детей и взрослых детского сада. После беседы мы отправились на кухню.
    Здесь нас приветливо встретили наши повара. Котёночкина Юлия Леонидовна, Иванова Ольга Петровна, Жаринова Ирина Александровна. Они нам показали, как в очень больших кастрюлях они варят борщ. Из-за больших размеров кастрюлю повара ставили на электроплиту вдвоем. Юлия Леонидовна продолжила делать борщевую заправку, именно она делает борщ таким красивым на цвет и вкусным. А Ольга Николаевна готовила для жарки в духовом шкафу рыбу. Повара показали детям как картофелемялка делает пюре. Детям было интересно сравнить посуду какую дома использует для приготовления пищи мама и посуду для приготовления пищи в детском саду. Юлия Леонидовна показала половник, дуршлаг, разносы для жарки, сковороды. Повар обратила внимание детей на специальные металлические раковины для мытья посуды. Большие холодильные камеры для хранения продуктов питания.
    Дети увидели закладку продуктов для приготовления полдника, были удивлены количеством используемых продуктов: 150 яиц, 15 килограммов вермишели…
    Малыши отметили, что повара должны бать очень опрятными и аккуратными. Именно поэтому все повара работают в специальной белой одежде, фартуках, на головах специальные шапочки, для того, чтобы убрать волосы, исключить их попадание в пищу.
    Воспитанники группы «Сказка» поблагодарили поваров за интересную экскурсию и за всегда вкусно приготовленную пищу.
    По возвращению в группу мы отметили, какая интересная, но и тяжелая работа у наших поваров, ежедневное приготовление разнообразной пищи для детей.
    Все профессии важны,
    Все профессии нужны.
    Ведь профессий друг мой много
    Выбирай свою дорогу
    Всегда к знаниям стремись
    Хорошенько ты учись.
    Будет жизнь твоя чудесной
    Всё в ней будет интересно,
    Коль работа нравится,
    То душа не мается,
    Каждый день она поет
    День бежит, а не идёт.
    Большое спасибо Котеночкиной Юлии Леонидовне, Ивановой Ольги Петровне, Жариновой Ирине Александровне за проведенную экскурсию! Такие экскурсии воспитывают у детей бережное отношение к пище, уважительное отношение к труду, чувство гордости за людей таких профессий.
    Уважаемые родители, если у вас есть возможность организовать для нас экскурсию к Вашему рабочему месту, мы ждем Ваших предложений. Это так интересно и поучительно!

  • Комментировать Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели Четверг, 31 января 2019 11:32 написал Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели

    Мы идем в музей!

    Многие взрослые помнят слова С. Михалкова: «В воскресный день сестрой моей мы вышли со двора. – Я поведу тебя в музей, - сказала мне сестра». А что делать, если нет возможности пойти в музей? Просто потому, что в ближайших окрестностях их нет. Наши дошкольники долгое время и не знали, что такое музей, для чего он нужен…
    Именно поэтому в нашем детском саду решено было создать в каждой группе собственные мини музеи. Сегодня мини – музеи - неотъемлемая часть развивающей среды дошкольного учреждения.
    В создании музеев принимают участие и сами ребята, и их папы, мамы, бабушки, дедушки, братья и сёстры. Ведь именно они приносят многие экспонаты, помогают в оформлении экспозиции, выполняют с детьми разные поделки, собирают коллекции.
    В больших городских музеях посетителям запрещается прикасаться к экспонатам, они выставляются только для просмотра. Мини – музеи нашего детского сада содержит экспонаты, которые можно трогать, рассматривать. С экспонатами можно играть и, при большом желании, даже взять на время домой. И эта особенность, безусловно, очень привлекает детей. А раз у них появляется интерес, обучение становится более эффективным. К тому же мини – музей для ребёнка – это что – то своё, родное, т. к. дети принимают участие в его создании. Они с гордостью показывают принесённые из дому экспонаты и рассказывают о них.
    Мы с детьми группы Сказка отправились «в гости» к нашим соседям в группу Кораблик. В этой группе создан замечательный музей «Пуговицы». Из подобранных экспонатов мы узнали, что первые пуговицы появились в Древней Индии, были они сделаны из ракушек, но применяли их больше как брошки, для украшения одежды, а одежду люди на себе завязывали с помощью обычных вязочек. Потом с годами и столетиями шло усовершенствование пуговиц. Были пуговицы и каменные (очень тяжелые) и деревянные, металлические, пластмассовые… Сейчас есть специалисты – дизайнеры, которые придумывают пуговицы разного материала, формы, величины. На выставке в музее мы увидели, что пуговицы можно использовать ни только как элемент или украшение одежды, а из них можно сделать разные поделки, красиво оформить горшочки комнатных растений, абажуры светильников… Нам ОЧЕНЬ понравилась композиция музея. Мы пригласили наших «соседей» прийти к нам в гости. У нас есть музей «Глиняных изделий». Вернувшись к себе в группу, мы тоже попытались как современные дизайнеры пуговиц придумать и зарисовать новые фасоны пуговиц.
    Большое спасибо Всем, кто организовал композицию выставки! Это очень интересно и познавательно!

  • Комментировать Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели Понедельник, 28 января 2019 09:13 написал Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели

    «Здоровые дети в здоровой семье»
    Представление о счастье каждый человек связывает с семьёй. Семья – это первый коллектив ребёнка, естественная среда, где закладываются основы будущей личности и здоровья ребенка.
    Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Родители являются первыми педагогами. Что же могут сделать родители для приобщения детей к здоровому образу жизни?
    • Ребенку необходим спокойный, доброжелательный психологический климат в семье. Перебранки в присутствии ребенка в одних случаях способствуют возникновению у него невроза, что снижает защитные возможности детского организма. Здесь важно умение правильно и рационально относиться к тому, что видится, воспринимается, слышится. Так давайте же больше улыбаться и дарить радость друг другу.
    • В детском саду мы создаем условия, которые способствуют повышению защитных сил организма ребенка, его работоспособности. И важным является правильно организованный режим дня, который дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных навыков, приучает к определенному ритму.
    • Прогулка является одним из существенных компонентов режима. Это наиболее эффективный вид отдыха, хорошо восстанавливает сниженные в процессе деятельности функциональные ресурсы организма, и в первую очередь – работоспособность. Пребывание на воздухе способствует повышению сопротивляемости организма и закаляет его. После активной прогулки у ребенка всегда нормализуется аппетит и сон. Прогулка проводится в любую погоду, за исключением особо неблагоприятных условий. При этом одежда и обувь соответствуют погоде и всем гигиеническим требованиям. Хорошо сочетать прогулки со спортивными и подвижными играми. Дети должны гулять не менее 2 раз в день по 2 часа, летом – неограниченно.
    • Сон особенно необходим ослабленным детям. Важно, чтобы малыш ежедневно (и днем, и ночью) засыпал в одно и то же время. Ну а если ребенок долго перед сном смотрит телевизор или играет в компьютерные игры, его нервная система набирает много сильных впечатлений и не может расслабиться во время сна. И конечно, утром будет чувствовать себя разбитым и вялым. Таким образом, домашний режим ребенка должен быть продолжением режима дня детского сада и в выходные дни.
    • Полноценное питание – включение в рацион продуктов, богатых витаминами А, В, С и Д, минеральными солями (кальцием, фосфором, железом, магнием, медью), а также белком. Недостаток витаминов в пище или изменение процессов их усвоения приводит к нарушению обмена веществ и в конечном счете к развитию гипо- и авитаминозов. Чтобы достичь определенного уровня насыщенности витаминами, необходимо применять препараты, включающие комплексы витаминов в оптимальных соотношениях, особенно в зимне-весенний период. Кстати, использование поливитаминов по 1 – 2 драже в день в обычных дозировках в период эпидемии гриппа и гриппоподобных заболеваний снижает заболеваемость детей не менее чем в 2 раза. Все блюда для детей желательно готовить из натуральных продуктов, нерафинированных, без добавок и специй и консервантов. Чаще включать в рацион детей творог, гречневую и овсяную каши. Немаловажное значение имеет режим питания, то есть соблюдение определенных интервалов между приемами пищи.
    • У детей важно формировать интерес к оздоровлению собственного организма. Чем раньше ребенок получит представление о строении тела человека, узнает о важности закаливания, движения, правильного питания, сна, тем раньше он будет приобщен к здоровому образу жизни. Если же ребенка насильно принуждают заниматься физкультурой, а также соблюдать правила гигиены, то ребенок быстро теряет интерес к этому.
    • Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Чем лучше ребенок играет в сюжетно-ролевые игры, тем успешнее он будет заниматься в школе. Пока психика у ребенка развивается, он играет. Игра – ведущая человеческая потребность.
    • Удар по здоровью ребенка наносят вредные наклонности родителей. Не секрет, что дети курящих отцов и матерей болеют бронхолегочными заболеваниями чаще, чем дети не курящих.
    • Тяжелые последствия для здоровья ребенка имеют травмы и несчастные случаи, поэтому детей ни в коем случае нельзя оставлять одних, без присмотра. Дети очень любознательны и во всем стараются подражать нам, взрослым. Они могут включать электронагревательные приборы, любят играть с мелкими предметами. Помните, здоровье ребенка в ваших руках!

    Здоровье ребенка превыше всего,
    Богатство земли не заменит его.
    Здоровье не купишь, никто не продаст
    Его берегите, как сердце, как глаз!

  • Комментировать Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели Понедельник, 17 декабря 2018 12:45 написал Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели

    Всё! Зима взяла разбег...

    Мила Григ

    Всё! Зима взяла разбег,
    В поле выпал первый снег.
    Дети лыжи надевают,
    Зиму с радостью встречают.

    Как им весело кататься,
    Словно ветер с горки мчаться!
    Вот и пришла к нам долгожданная Зима! Воспитанники старше-подготовительной группы «Сказка» «встали» на лыжи. В этом сезоне это наша первая лыжная прогулка. Замечательная погода, всего -3о и пролетает редкий снежок. На улице тихо и волшебно, ветки деревьев покрыты снегом.
    Дети еще не привыкли держать равновесие, делать повороты на лыжах, часто падают, но от этого их настроение не портится… Пять кругов по лыжне и щеки у всех горят как «наливное» яблоко!
    Не прогулка, а наслаждение движением, природой, снегом. Лыжные прогулки – один из любимых нами видов активного отдыха.
    Будем очень признательны Нашим родителям, если они с нами и в выходные дни будут кататься в лесу на лыжах!

  • Комментировать Педагог-психолог Шарипова Татьяна Константиновна Вторник, 20 ноября 2018 16:21 написал Педагог-психолог Шарипова Татьяна Константиновна

    Уважаемые родители. Предлагаю вам и ребенку интересную игру "Расшифровщик"., которая развивает внимание, память, зрительно-моторную координацию.

    Инструкция: внимательно рассмотрите зашифрованные слова, которые состоят из чисел. Вы можете их расшифровать при помощи таблицы – шифра. Расшифруйте слова, запишите их на листок бумаги и определите какое слово лишнее и почему.

    Таблица – ключ к шифру
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    А Р О У С К Л И Ы В Ь

    Зашифрованные слова: 6740,434675, 43125, 62410, 9265, 521290, 18410.


    Ключ: ЛИСА, СУСЛИК, СУРОК, ЛОСЬ, ВОЛК, КОРОВА, РЫСЬ.
    Лишнее слово: КОРОВА, т. к. корова домашнее животное, а остальные дикие животные.

  • Комментировать Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели Пятница, 25 мая 2018 11:10 написал Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели

    «Воспитание патриотических чувств старших дошкольников
    на героических примерах Великой Отечественной войны»

    Как воспитать и научить ребенка любить свою Родину? Этот вопрос рано или поздно ставит перед собой каждый педагог. Основная задача состоит в том, чтобы раскрыть смысл слов «Родина», «патриотизм», «отечество».
    Для ребенка дошкольника Родина начинается с семейных традиций, с памяти о предках, которые воевали в Великую Отечественную войну, тяжелым трудом и подвигом, добывая для потомков Победу.
    Взяв в руки оружие и сберегая своё Отечество, думали ли они тогда о нас? Конечно, да!
    Поэтому и мы, живущие в мире их внуки и правнуки, должны помнить и гордиться своими героическими дедами и прадедами, бережно хранить и передавать своим детям все то, что мы знаем о них, победивших в этой ужасной войне.
    Дошкольник воспринимает окружающую его действительность эмоционально, и патриотические чувства у него проявляются в чувстве гордости за свой народ, за историю своей страны. Именно эти чувства и должен воспитывать педагог у детей с самого раннего возраста.
    В гражданском воспитании огромное значение имеет пример взрослых, в особенности же близких людей. На конкретных фактах из жизни старших членов семьи (дедушек и бабушек, участников Великой Отечественной войны, их фронтовых и трудовых подвигов) необходимо привить детям такие важные понятия, как «долг перед Родиной», «любовь к Отечеству», «ненависть к врагу», «трудовой подвиг» и т.д. Важно подвести ребенка к пониманию, что мы победили потому, что любим свою Отчизну, Родина чтит своих героев, отдавших жизнь за счастье людей. Их имена увековечены в названиях городов, улиц, площадей, в их честь воздвигнуты памятники.
    Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Невозможно вырастить настоящего патриота без знания истории. Как и без знания традиций своего народа нельзя воспитать настоящего человека, любящего своих родителей, свой дом, свою страну, с уважением относящегося к другим народам.
    Огромное значение в воспитании патриотизма и формирования исторического сознания играет художественная литература.
    Хорошо подобранные рассказы и повести позволяют, начиная со старшего дошкольного возраста воспитывать сознание того, что мужество, проявленное в боях при защите Родины присуще людям только высокого долга, патриотам Отечества. Слушая отрывки из произведений, дети сопереживают персонажам, волнуются; впервые осознают жестокость и беспощадность войны к простым людям, негодуют против фашизма, нападения на мирных жителей, получают первые знания о равенстве всех рас и национальностей.
    Стихи о Великой Отечественной войне являются важной составляющей патриотического воспитания. Они рассказывают о подвигах и мужестве солдат, защищавших свой край, не жалевших себя в борьбе – являются высокохудожественным средством воспитания.
    Не менее важной формой воспитания детей является патриотическая песня. Особое значение в рамках нравственно-патриотического воспитания имеет тема “Защитников Отечества”. Эта тема очень любима детьми, Песни этой тематики легко запоминаются ребятами. Поскольку музыка способна воздействовать на чувства, настроения ребенка, постольку она способна преобразовывать его нравственный и духовный мир.
    При знакомстве с песнями на тему Великой Победы «День Победы» музыка Д. Тухманова. сл. В. Харитонова, «Вставай, страна огромная» музыка и слова В. Лебедева-Кумача, дошкольникам раскрывается величие подвига советского солдата.
    В преддверии празднования «Дня Победы» дети нашей группы подготовили выставку рисунков о Великой Отечественной войне.
    У нас получилась вот такая выставка. (смотрим фото)
    Всё дальше и дальше уходят от нас те страшные годы войны, годы страданий, мучений, слёз и разлуки. Но мы не забываем их. Каждое новое поколение детей рисуют войну, подвиги своих прадедов. Самое главное, чтобы война оставалась только на рисунках и картинках, и никогда не повторялась в реальной жизни.
    Литературные произведения, которые можно почитать с детьми старшего дошкольного возраста:
    Дмитрий Пентегов: «Паровоз «Овечка». Герой этой сказки – небольшой паровоз из серии “Ов”, который железнодорожники ласково называли “Овечка”. Когда-то он ездил от Москвы до самого Тихого океана. Потом его сменили мощные паровозы других серий, но “Овечек” все уважали за то, что они прочные и надёжные. А в годы Великой Отечественной войны началась новая жизнь этого паровоза: он стал зенитным бронепоездом и отгонял от наших эшелонов вражеские самолёты, вписав свою страницу в историю Великой Победы.
    «Сказка о Военной тайне, о Мальчише – Кибальчише и его твердом слове» А.Гайдара. После ухода старших на войну со внезапно напавшими на страну злобными «буржуинами» Мальчиш-Кибальчиш возглавил сопротивление последней оставшейся силы, мальчишек — «мальчишей». Им было нужно «только ночь простоять да день продержаться».
    Солдатская сказка К. Паустовского «Похождение жука – носорога». Когда Петр Терентьев уходил из деревни на войну, маленький сын его Степа не знал, что подарить отцу на прощание, и подарил наконец старого жука-носорога. Жук прошел вместе с отцом всю войну и вернулся в родные края. Удивительная история дружбы человека и жука!
    Еще один рассказ К. Паустовского – «Стальное колечко»– о жизни в деревне во время войны, о доброте девочки Варюшки и стальном колечке.
    Также сборники:
    В книгу Нисона Ходзы «Дорога жизни» вошли рассказы о легендарной Дороге жизни блокадного Ленинграда для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Документальное повествование дополняют уникальные фотографии и наглядные карты, а рассказы – волнительные карандашные рисунки художника В. Бескаравайного.
    Рассказы Юрия Яковлева патриотического содержания:
    «Как Сережа на войну ходил»,
    «Семеро солдатиков»,
    «Кепка – невидимка»,
    «Иван – виллис», «Подкидыш»,
    «Пусть стоит старый солдат» и другие.
    Повесть-сказка «Крайний случай» замечательного детского писателя
    Ильи Туричина (1921-2001) адресована маленьким читателям. Малыши с интересом прочитают историю о подвигах русского богатыря, солдата Ивана, который мужественно сражался против фашистов, дошел до Берлина и спас от смерти маленькую немецкую девочку. Всю войну он берег краюшку хлеба, испеченного матерью. А самого Ивана хранила от вражеских пуль чудотворная икона Пресвятой Богородицы.
    Семенцова Валентина Николаевна – автор книги «Лист фикуса. Рассказы о войне» – принадлежит к тому, уже не многочисленному поколению людей, которых называют “Детьми блокады”. В своих рассказах от лица пятилетней героини автор обращается к сверстникам, живущим в XXI веке и повествует о военном детстве, о жизни маленькой девочки и ее мамы в блокадном Ленинграде.
    «Кукла» – это история о маленькой девочке, которая была эвакуирована из блокадного Ленинграда, и о кукле Маше, оставшейся ждать хозяйку в осажденном городе. Это история о возвращении домой, о людях – хороших и не очень, о надежде, мужестве и великодушии.

    Мультфильмы
    «Солдатская сказка» (1983)
    «Воспоминание» (посвященный детям войны)
    «Сказка о громком барабане»
    «Легенда о старом маяке»
    «Салют» (1975)
    «Скрипка пионера»

  • Комментировать Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели Пятница, 20 апреля 2018 10:59 написал Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели

    Ребенок и компьютер.
    Почти все родители знают, как трудно бывает усадить малыша за занятия. На компьютере ребенок занимается с удовольствием. Это связано с тем, что компьютер сам по себе привлекателен для детей как любая новая игрушка.
    Компьютерные игры развивают у ребенка быстроту реакции, мелкую моторику пальцев рук, визуальное восприятие объектов, логическое мышление, память, внимание, зрительно – моторную координацию.
    Компьютерные игры учат детей мыслить аналитически в любой ситуации, классифицировать и обобщать, добиваться свой цели, совершенствовать интеллектуальные навыки.
    Итак, компьютер развивает множество интеллектуальных навыков. Но есть и другая сторона медали. Нельзя забывать о золотой середине, о норме.
    Нужно понять, что компьютер - это не волшебная палочка, которая за
    один час игры сделает ребенка сразу умным и развитым. Как и любые
    занятия, компьютерные игры требуют времени, правильного
    применения, терпения и заботы со стороны взрослых.

    Существуют определенные ограничения по времени.
    Так детям 3-4 лет не рекомендуется сидеть перед экраном больше 20
    минут, а ребятам 6-7 лет можно увеличить время ежедневной игры до
    получаса. Но стоит помнить, что компьютер дает нагрузку на глаза,
    поэтому через каждые 15 минут стоит сделать перерыв. Еще лучше делать специальную гимнастику для глаз: вертикальные и горизонтальные движения глазными яблоками как часики или просто часто поморгать как крылья бабочки.
    Время провождения ребенка перед компьютером должно быть четко установлено, чтобы не возникало зависимости.
    Постарайтесь объяснить ребенку, что длительное пребывание за компьютером пагубно будет влиять на его зрение. Но не все дети способны сами себя контролировать. В таком случае можно использовать специальные программы, напоминающие ребенку о времени и при необходимости выключать компьютер.
    Как выбрать игру для ребенка?
    Обратите внимание на то, чтобы игра была русифицирована.
    Желательно выбрать игру, где указан примерный возраст, на который
    эта игра ориентирована . Мы рекомендуем игры отечественного производства на порталах:
    https://www.razumeykin.ru/zadaniya/dlya-detej-5-6-let - Разумейкин сайт-игра
    http://chudo-udo.com/ -Портал "Чудо-юдо"
    http://www.razvitierebenka.com/ -Сайт "Развитие ребенка"
    http://pochemu4ka.ru/ -"Почемучка"
    http://smeshariki.ru - сайт Смешариков
    http://www.umniki21.ru/ - портал «Умники 21»
    http://solnet.ee - детский портал «Солнышко»
    http://koshki-mishki.ru - развлекательно-развивающий сайт
    http://ladushki.ru - сайт для малышей и малышек
    Как познакомить ребенка с игрой?
    Первый раз вы играете вместе с ребенком, по ходу игры объясняете,
    что нужно делать и как. Если ребенок еще не умеет читать, тем более
    ему нужна ваша помощь, особенно там, где нет звуковой подсказки.
    Если в игре герои сказок или мультфильмов, желательно познакомиться
    с ними заранее.
    Также нужно объяснить ребенку стратегию игры: где лучше
    подпрыгнуть, где пробежать и почему; какую роль выполняют знаки на
    экране (просто количество очков, количество жизней и пр.)
    Попробуйте поиграть сами и попросите ребенка подсказывать вам – он
    будет рад совместным успехам.
    Не стоит опасаться пагубного влияния компьютера при правильном
    подходе, он будет приносить только пользу. А для того, чтобы
    компьютер стал верным другом, родителям тоже необходимо понимать, чем увлечены дети и разделять их успехи. Поэтому станет ли компьютер верным другом, зависит только от нас.
    Пожалуйста, поделитесь своим опытом

  • Комментировать Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели Вторник, 03 апреля 2018 07:52 написал Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели

    В этот день 8 Марта
    Мы желаем Вам добра.
    И цветов охапку,
    И весеннего тепла.
    Много радости, здоровья.
    Быть красивою всегда.
    Чтоб счастливая улыбка,
    Не сходила бы с лица!
    Вот и прошли в нашем детском саду праздники, посвященные Международному женскому дню. В этот долгожданный первый весенний праздник воспитанники старше-подготовительной группы «Сказка» с большим воодушевлением поздравляли своих мам, бабушек, сестренок песнями, стихотворениями, танцами. Так Александр С. исполнил сольно песню «Мамин день». С помощью танцев «Букет для мамы», «Твои защитники» дети рассказали, как они любят своих дорогих мам, готовы всегда дарить им цветы, а если надо, то в любую минуту готовы встать на их защиту… быть солдатами, танкистами или летчиками.
    В гости к детям на праздник пришли клоун Вася и его помощница, обезьянка Чичи. Праздник прошел весело, динамично. В кульминации праздника дети подарили мамам и бабушкам «Букеты первых весенних цветов», выполненных самостоятельно под руководством педагога дополнительного образования Миськовой Натальи Юрьевны и портрет, написанный в процессе образовательной деятельности с воспитателями.
    Благодарим музыкального руководителя Шестову Елену Дмитриевну, Рыжову Людмилу Павловну на активное участие в подготовке и в проведении праздника!
    Все вместе мы сумели придать празднику особое очарование. Будем надеяться, что приятные и яркие воспоминания останутся в памяти детей и родителей на долгое время.

  • Комментировать Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели Вторник, 03 апреля 2018 07:43 написал Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели

    Сохраним глаза здоровыми!
    УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗРЕНИЯ ПО МЕТОДУ ПРОФЕССОРА ОЛЕГА ПАНКОВА
    Сегодня компьютеры, ноутбуки, планшеты такая же привычная и обыденная вещь, как электрическое освещение, автомобили, телевизоры или сотовые. Главная опасность компьютера (как, впрочем, и достоинство) в его бесконечной увлекаемости. При этом не то, что дети, но и многие взрослые совершенно забывают об элементарных правилах, которые следует соблюдать, чтобы не навредить здоровью: не испортить глаза, не искривить позвоночник и т. д. При интенсивной работе за компьютером даже у взрослого человека может появиться головная боль и головокружение, а длительное зрительное переутомление приведет к снижению остроты зрения. Профессор Олег Панков разработал и успешно применяет в своей профессиональной деятельности комплексы упражнений для снятия усталости с глазных мышц и восстановления зрения.
    В утренние часы с пяти до девяти тело и психика человека более восприимчивы, чем в остальное время суток. Программа дня закладывается утром. Если вы проводите зарядку для глаз, это не займет у вас более 10 минут, но поможет сохранить зрение на всю жизнь!
    Упражнение «Радуга»
    Итак, вы только что проснулись. Не открывая глаз, представьте радугу.
    Этот первый ваш мысленный образ после пробуждения, который, переливаясь всеми семью цветами, включает «пульт управления» вашего мозга на доброе утро и желание хорошо видеть. Упражнение занимает 1–3 секунды.
    Упражнение «Довольный котенок»
    Лежа на спине с закрытыми глазами потянитесь, вытянув пальцы ног и откинув голову. Вытянуть шею до конца. Дать максимальную растяжку всему позвоночнику – так же, как потягиваются кошки. Руки откинуть в стороны. Длительность упражнения 3–5 секунд (рис. 1).
    Рис. 1

    УТРЕННИЙ НАСТРОЙ
    Затем расслабьтесь на 5 секунд, откройте глаза и произнесите про себя: «Здравствуй, утро! Здравствуй, новый день! Глаза мои видят отчетливо и резко. Глаза мои хорошо омываются кровью и наполняются новой жизненной силой». Повторите упражнение «Довольный котенок» в сочетании с настроем 3 раза.

    УПРАЖНЕНИЕ «АЗБУКА»
    Лежа на спине, открыть глаза и совершать движения глазными яблоками, мысленно прописывая все буквы алфавита от «А» до «Я». Это займет от силы минуту. После этого упражнения можно вставать.
    ВАННОЧКИ ДЛЯ ГЛАЗ
    После душа сделайте ванночки для глаз.
    С вечера приготовьте настой: 1 чайная ложка зеленого чая на 1 стакан кипятка.
    Утром зачерпнуть чайной ложкой настой и промыть им глаза. При этом подвигать поочередно глазами, моргнуть несколько раз. В зеленом чае содержатся тонины, коллоидное серебро: эти вещества очищают слизистые оболочки глаз от скопившихся продуктов метаболизма.
    МАССАЖ ВЕК
    Закрыв глаза, осторожно, без нажима, растирающими движениями массируем средними пальцами кожу нижних век. Длительность массажа – 15–20 секунд (рис. 2).
    Рис. 2
    УПРАЖНЕНИЕ «ЛЕГКОЕ МОРГАНИЕ»
    Следующее упражнение – моргание. Быстро и легко сжимайте и разжимайте веки, не напрягая их. Продолжительность упражнения – 30–60 секунд. На 1 минуту закройте глаза и расслабьте их. Это состояние дает глазам хороший отдых, усиливает кровообращение. Подобный отдых глазам надо устраивать при малейших признаках усталости, перемежая им продолжительную последовательность упражнений.
    УПРАЖНЕНИЯ НА УКРЕПЛЕНЕ ГЛАЗНЫХ МЫШЦ
    1. Закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет 1–4, широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль на счет 1–6. Повторить 4–5 раз.
    2. Посмотреть на кончик носа на счет 1–4, а потом перевести взгляд вдаль на счет 1–6. Повторить 4–5 раз.
    3. Не поворачивая головы (голова прямо), делать медленно круговые движения глазами вверх - вправо- вниз - влево и в обратную сторону: вверх -влево- вниз- вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1–6. Повторить 4–5 раз.
    4. При неподвижной голове перевести взор с фиксацией его на счет 1–4 вверх, на счет 1–6 прямо; после чего аналогичным образом вниз-прямо, вправо-прямо, влево-прямо. Проделать движение по диагонали в одну и другую стороны с переводом глаз прямо на счет 1–6. Повторить 3–4 раза.
    КАК ПОСМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ГЛАЗ
    Если научиться правильно, смотреть телевизор, это может оказаться не только не вредно для зрения, но даже полезно.
    Перед экраном надо сидеть в правильной позе и на правильном расстоянии (4-5 диагоналей). Садитесь, по возможности, по центру экрана. Если вы сидите не прямо по центру по отношению к телевизору, то глаза смещены, одни мышцы напрягаются, другие работают меньше – в результате развивается утомляемость.
    Не забывайте также о том, что находиться длительное время в неподвижном состоянии вредно. Поэтому почаще вставайте с дивана и делайте небольшую разминку. И еще один необычный совет. Попробуйте смотреть телевизор (не постоянно), глядя не на экран, а на его отражение в стеклянной поверхности, например, в открытой стеклянной дверце шкафа. При выборе модели телевизора обращайте внимание на угол его обзора – телевизор с большим углом обзора удобно смотреть из любой точки.

    Будем очень рады, если наши рекомендации вам подскажут как справиться с переутомлением глаз, помогут сохранить Ваше зрение и зрение Ваших детей!

В началоНазад12ВперёдВ конец

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.