^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить

Мы ВКонтакте

Ссылки

1

2

3

Версия для слабовидящих

Воскресенье, 02 апреля 2017 19:31

Группа 12 "Сказка"

Оцените материал
(15 голосов)


ГРАФИК РАБОТЫ 6 18 12

Kalyganova 

КАЛЯГАНОВА

ЛЮБОВЬ АНДРЕЕВНА

воспитатель

образование: среднее специальное

высшая квалификационная категория

пед. стаж: 28 лет

Komisarova 

КОМИССАРОВА

НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА

воспитатель

образование: высшее

высшая квалификационная категория

пед. стаж: 29 лет

 

КАК МЫ ЖИВЕМ

 Театр оригами дома.      

  Мы играем с палочками.

              Вред здоровью от компьютера

                 Наш бассейн!

                "Чтобы труды не пропали даром..."

                "Я - исследователь!"

                 Сказочный театральный сентябрь

 

Прочитано 3086 раз Последнее изменение Понедельник, 21 сентября 2020 07:42
Другие материалы в этой категории: « Группа 9 "СМЕШАРИКИ" Группа 6 "ТЕРЕМОК" »

25 комментарии

  • Комментировать Козина Елена Валерьевна Вторник, 26 мая 2020 09:39 написал Козина Елена Валерьевна

    Милые ребята, а вы хотели бы поиграть в игру? Да не просто в игру, а игру- соревнование "Кто больше назовет полевых цветов", тот и выиграет. Названия цветов отправляйте мне в группу вайбер. Жду!
    Я знаю вы умеете называть слова-наоборот. Например: я говорю НОВЫЙ, а вы - СТАРЫЙ и т.д. А теперь вы заканчиваете начатое мною .Цветы бывают большие, а бывают - ......, цветы можно рвать - , а можно - ......, стебли у цветов могут быть длинные, а могут - ....., Ответы жду в группе вайбер.

  • Комментировать Учитель-логопед Козина Елена Валерьевна Понедельник, 25 мая 2020 05:22 написал Учитель-логопед Козина Елена Валерьевна

    Уважаемы родители и милые ребятишки). Вы, наверное, соскучились по нашим занятиям? Давайте вспомним, как мы играли со звуком "Р".
    Я вам предлагаю пройти по ссылке и потренировать язычок).
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=18&v=SG0YUrZl2fE&feature=emb_logo
    Вам понравилась игра? Напишите, пожалуйста, мне в группу "Вайбер").

  • Комментировать Шарипова Татьяна Константиновна Среда, 19 февраля 2020 08:47 написал Шарипова Татьяна Константиновна

    Повеселитесь вместе с ребенком! Эта игра способствует развитию логического мышления и речи.
    Шутливая игра «Кто кем(чем) будет».

    Описание. Задавайте друг другу вопросы, следите, чтобы дети, отвечая на вопрос, грамотно склоняли имена существительные.
    Кем будет яйцо? Может быть птенцом, крокодилом, черепахой, змеей;
    цыпленок - петухом
    мальчик - мужчиной
    теленок - коровой или быком
    бумага - книгой
    снег - водой
    вода - льдом
    семечко - цветком
    мука - блинчиками.

  • Комментировать Комиссарова Н.Е.- воспитатель Среда, 05 февраля 2020 13:00 написал Комиссарова Н.Е.- воспитатель

    Приходите в гости к нам…
    Приди в музей и насладись,
    В нем столько важных есть вещей!
    Душой к искусству прикоснись,
    Зови в музей родных, друзей!
    Открой же сердце красоте,
    Прекрасен каждый экспонат!
    Поймут искусство только те,
    Кто красоту увидеть рад!
    С.Михалков
    Многие взрослые помнят слова С. Михалкова: «В воскресный день сестрой моей мы вышли со двора. «– Я поведу тебя в музей», - сказала мне сестра». А что делать, если нет возможности пойти в музей? Просто потому, что в ближайших окрестностях их нет. Наши дошкольники долгое время и не знали, что такое музей, для чего он нужен… Именно поэтому в нашем детском саду решено было создать в каждой группе собственные мини - музеи.
    Сегодня мини – музеи - неотъемлемая часть развивающей предметно-пространственной макро - и микросреды дошкольного учреждения. Сегодня мини - музей «Глиняные изделия» в группе «Сказка» открыл свои двери для воспитанников детского сада № 50 «Дюймовочка».
    В создании музеев принимают участие и сами ребята, и их папы, мамы, бабушки, дедушки, братья и сёстры. Ведь именно они приносят многие экспонаты, помогают в оформлении экспозиции, выполняют с детьми разные поделки, собирают коллекции.
    В больших городских музеях посетителям запрещается прикасаться к экспонатам, они выставляются только для просмотра. Мини – музеи нашего детского сада содержит экспонаты, которые можно трогать, рассматривать. С экспонатами можно играть и, при большом желании, даже взять на время домой. И эта особенность, безусловно, очень привлекает детей. А раз у них появляется интерес, обучение становится более эффективным. К тому же мини – музей для ребёнка – это что – то своё, родное, т. к. дети принимают участие в его создании. Они с гордостью показывают принесённые из дому экспонаты и рассказывают о них.
    К нам в мини – музей посмотреть на нашу экспозицию пришли наши друзья из группы «Теремок». Лейла А., Давид Ш., Сережа З., Гриша С., Миша Б. выступили в роли экскурсоводов они рассказали о назначении глиняных изделий, волшебных свойствах глины.
    Экскурсоводам понравилось делиться своими знаниями со сверстниками, будем рады принять у себя в группе и показать нашу экспозицию и другим посетителям нашего мини - музея.

    Чтоб окунуться в прошлое не надо
    Машину времени, поверь, изобретать.
    Переступи порог в музея залы,
    И кажется — как будто время вспять.
    В.Берестов

  • Комментировать Каляганова Л.А.- воспитатель Вторник, 15 октября 2019 05:25 написал Каляганова Л.А.- воспитатель

    Экскурсия в библиотеку

    В библиотеке для ребят
    На полках книги в ряд стоят.
    Бери, читай и много знай,
    Но книгу ты не обижай.
    Она откроет мир большой,
    А если сделаешь больной
    Ты книжку – навсегда
    Страницы замолчат тогда.
    Сегодня для воспитанники старше-подготовительной группы «Сказка», распахнула свои двери Центральная детская библиотека на улице Грунина в городе Заволжье. В библиотеке детишек ждал теплый прием. Библиотекарь рассказала ребятам о том, что библиотека – это хранилище книг, для чего она нужна. Библиотекарь напомнила детям правила поведения в общественном месте. В библиотеке есть абонементный зал и читальный зал, а также стеллажи для хранения книг. Библиотекарь обратила внимание, как аккуратно расставлены книги на полках, все стоят ровным рядом. У всех книг аккуратный вид. Большое внимание детей привлекла выставка книг, посвященная Осени. Дети с удовольствием рассматривали журналы, книжки- малышки, энциклопедии по данной теме. Такого количества книг дети еще не видели.
    Сотрудники библиотеки провели занимательную викторину по отгадыванию загадок, поощрили желание детей инсценировать сказку «Репка». Библиотекарь обратила внимание детей на разнообразие блюд, которые можно приготовить из овощей и фруктов.
    Экскурсия произвела на дошкольников огромное впечатление. Библиотекарь пригласила детей прийти к ним с родителями и записаться в библиотеку, чтобы иметь возможность читать красочные, художественные произведения, написанные специально для детей.
    Большое спасибо библиотекарям, которые организовали для детей эту увлекательную экскурсию в мир книги. Провели викторину, помогли инсценировать знакомую сказку, еще раз обратили внимание детей, что посадка всех растений – овощей проходит весной, а осень - пора сбора урожая.
    Мы уверенны, что ребята нашей группы обязательно придут сюда еще раз уже вместе со своими родителями и возможно станут постоянными читателями этой библиотеки.

  • Комментировать Каляганова Л.А. Понедельник, 30 сентября 2019 12:12 написал Каляганова Л.А.

    «Дружная осень в группе «Сказка».
    Осень. Начался учебный год. А вместе с тем в нашей группе №12 « Сказка» появились новые мальчики и девочки. И мы этому очень рады. Поначалу дети приглядывались друг к другу, приглашали в игру, искали друзей. Теперь уже наладились доброжелательные отношения в коллективе, Ваня играет с Яной и Машей. Сергей выбрал в друзья Мишу и Семена. Лейла, Гриша и Давид уже научились дружить со всеми.
    И мы, педагоги, конечно, всегда готовы к игре с детьми в «Домино» и «Шашки», в «Футбол» и « Гуси-лебеди», в игры на сообразительность.
    Недавно в детском саду у всех детей был праздник «Осенняя ярмарка». Мы все его очень ждали, и готовились. Наши дорогие мамочки приготовили к ярмарке угощение, сделанное своими руками, а значит согретое теплом рук. Это пироги с творогом, блинчики, пирожные «Картошка», карамельные леденцы на палочках, печенье домашнее, заготовки на зиму. Дети нарядились: девочки в яркие цветные сарафаны, мальчики в чудесные шляпы. А веселые игры с медведем, эстафеты по сбору фруктов и овощей, хороводы-улитка, шутки и смех скоморохов, проделки осени подняли детям настроение. Во время продажи вкусностей оказалось, что все наши дети доброжелательны, потому что угощали своими товарами друзей из соседних групп, рекламировали мамины изделия. В результате чего мы собрали небольшую сумму для группы.
    Мы очень благодарны сотрудникам детского сада, которые для нас придумали и провели такой радостный праздник. Спасибо!!! И очень благодарны родителям, которые всегда рядом с нами. Пусть у нас в детском саду все будет хорошо!

  • Комментировать Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели Пятница, 17 мая 2019 12:56 написал Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели

    Завтра утром
    У ребят восторженные лица,
    Все вокруг кричат наперебой.
    Время впечатленьями делиться
    Мне с тобою и тебе со мной.
    Леонид Сорока
    Вот и подходит к концу дошкольное детство. Экскурсии детей подготовительных групп в школу, во время которых будущие первоклассники имеют возможность познакомиться со школьными помещениями, пройти по школьным коридорам, посидеть в школьной библиотеке и даже «почаевничать» в школьной столовой, стали традиционными в нашем детском саду. Будущие выпускники группы «Сказка» отправились на экскурсию в школу №19. У входа в школу будущих учеников встретила, завуч школы, Колесникова Галина Геннадьевна. Она показала дошколятам раздевалку, где мы разделись, и провела экскурсию по школе. Дети увидели классы, где идут уроки, столовую, библиотеку. Галина Геннадьевна рассказала детям, что в школе есть своя большая библиотека, где все ученики имеют возможность взять для чтения интересующую их художественную литературу, есть уголок книги, куда все желающие могут принести свои домашние книги для общего пользования. В школе есть большой, красивый кинозал.
    Ученики третьих классов показали нам экологические сказки о том, для чего и как надо беречь природу, чтобы сохранить жизнь на планете Земля. В экологической викторине, по мотивам просмотренных сказок, состязались воспитанники детского сада №50 «Дюймовочка» и дети детского сада № 52 «Солнечный зайчик». Встреча маленьких знатоков экологии прошла очень интересно и увлекательно. Дошколятам экологические сказки, где актерами выступали ученики начальных классов очень понравились. На закрепление услышанного и увиденного материала была проведена экологическая викторина, где уже свои знания продемонстрировали Общение, проходило на позитивной ноте, видео материал был красочным, доступным.
    Подводя итоги викторины «Знатоки природы» выпускники детского сада № 50 «Дюймовочка» получили Грамоту. Завуч школы, Колесникова Г.Г., пригласила детей еще раз в столовую школы, где детей угостили чаем с конфетами.
    По окончании экскурсии дети поделились своими впечатлениями об экскурсии через рисунки…
    Большое спасибо организаторам нашей экскурсии в школу педагогу-психологу детского сада Шариповой Т.К., завучу школы Колесниковой Г.Г., ученикам и преподавателям третьих классов школы! Было очень интересно и познавательно!
    Уважаемые родители будем очень рады, если Вы сможете организовать для нас экскурсию к Вашему рабочему месту! Это так интересно и поучительно!

  • Комментировать Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели Среда, 03 апреля 2019 11:19 написал Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели

    «Все профессии нужны, все профессии важны!»
    «Все профессии нужны, все профессии важны». Хорошо знакомая всем фраза из произведения Светланы Боголюбовой «Все профессии нужны» стала темой нашего разговора с детьми перед экскурсией на кухню детского сада. Мы вспомнили где и кем работают наши родители, для чего всем людям нужна «работа», что произошло, если бы люди перестали работать. Дети рассказали, что, приходя домой, мама начинает готовить ужин для всей семьи, чтобы все были сыты, а, чтобы еда всем понравилась, она придумывает рецепты, смотрит специальные кулинарные книги, как настоящий повар. В нашем детском саду тоже работают повара, только готовят они для всех детей и взрослых детского сада. После беседы мы отправились на кухню.
    Здесь нас приветливо встретили наши повара. Котёночкина Юлия Леонидовна, Иванова Ольга Петровна, Жаринова Ирина Александровна. Они нам показали, как в очень больших кастрюлях они варят борщ. Из-за больших размеров кастрюлю повара ставили на электроплиту вдвоем. Юлия Леонидовна продолжила делать борщевую заправку, именно она делает борщ таким красивым на цвет и вкусным. А Ольга Николаевна готовила для жарки в духовом шкафу рыбу. Повара показали детям как картофелемялка делает пюре. Детям было интересно сравнить посуду какую дома использует для приготовления пищи мама и посуду для приготовления пищи в детском саду. Юлия Леонидовна показала половник, дуршлаг, разносы для жарки, сковороды. Повар обратила внимание детей на специальные металлические раковины для мытья посуды. Большие холодильные камеры для хранения продуктов питания.
    Дети увидели закладку продуктов для приготовления полдника, были удивлены количеством используемых продуктов: 150 яиц, 15 килограммов вермишели…
    Малыши отметили, что повара должны бать очень опрятными и аккуратными. Именно поэтому все повара работают в специальной белой одежде, фартуках, на головах специальные шапочки, для того, чтобы убрать волосы, исключить их попадание в пищу.
    Воспитанники группы «Сказка» поблагодарили поваров за интересную экскурсию и за всегда вкусно приготовленную пищу.
    По возвращению в группу мы отметили, какая интересная, но и тяжелая работа у наших поваров, ежедневное приготовление разнообразной пищи для детей.
    Все профессии важны,
    Все профессии нужны.
    Ведь профессий друг мой много
    Выбирай свою дорогу
    Всегда к знаниям стремись
    Хорошенько ты учись.
    Будет жизнь твоя чудесной
    Всё в ней будет интересно,
    Коль работа нравится,
    То душа не мается,
    Каждый день она поет
    День бежит, а не идёт.
    Большое спасибо Котеночкиной Юлии Леонидовне, Ивановой Ольги Петровне, Жариновой Ирине Александровне за проведенную экскурсию! Такие экскурсии воспитывают у детей бережное отношение к пище, уважительное отношение к труду, чувство гордости за людей таких профессий.
    Уважаемые родители, если у вас есть возможность организовать для нас экскурсию к Вашему рабочему месту, мы ждем Ваших предложений. Это так интересно и поучительно!

  • Комментировать Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели Четверг, 31 января 2019 11:32 написал Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели

    Мы идем в музей!

    Многие взрослые помнят слова С. Михалкова: «В воскресный день сестрой моей мы вышли со двора. – Я поведу тебя в музей, - сказала мне сестра». А что делать, если нет возможности пойти в музей? Просто потому, что в ближайших окрестностях их нет. Наши дошкольники долгое время и не знали, что такое музей, для чего он нужен…
    Именно поэтому в нашем детском саду решено было создать в каждой группе собственные мини музеи. Сегодня мини – музеи - неотъемлемая часть развивающей среды дошкольного учреждения.
    В создании музеев принимают участие и сами ребята, и их папы, мамы, бабушки, дедушки, братья и сёстры. Ведь именно они приносят многие экспонаты, помогают в оформлении экспозиции, выполняют с детьми разные поделки, собирают коллекции.
    В больших городских музеях посетителям запрещается прикасаться к экспонатам, они выставляются только для просмотра. Мини – музеи нашего детского сада содержит экспонаты, которые можно трогать, рассматривать. С экспонатами можно играть и, при большом желании, даже взять на время домой. И эта особенность, безусловно, очень привлекает детей. А раз у них появляется интерес, обучение становится более эффективным. К тому же мини – музей для ребёнка – это что – то своё, родное, т. к. дети принимают участие в его создании. Они с гордостью показывают принесённые из дому экспонаты и рассказывают о них.
    Мы с детьми группы Сказка отправились «в гости» к нашим соседям в группу Кораблик. В этой группе создан замечательный музей «Пуговицы». Из подобранных экспонатов мы узнали, что первые пуговицы появились в Древней Индии, были они сделаны из ракушек, но применяли их больше как брошки, для украшения одежды, а одежду люди на себе завязывали с помощью обычных вязочек. Потом с годами и столетиями шло усовершенствование пуговиц. Были пуговицы и каменные (очень тяжелые) и деревянные, металлические, пластмассовые… Сейчас есть специалисты – дизайнеры, которые придумывают пуговицы разного материала, формы, величины. На выставке в музее мы увидели, что пуговицы можно использовать ни только как элемент или украшение одежды, а из них можно сделать разные поделки, красиво оформить горшочки комнатных растений, абажуры светильников… Нам ОЧЕНЬ понравилась композиция музея. Мы пригласили наших «соседей» прийти к нам в гости. У нас есть музей «Глиняных изделий». Вернувшись к себе в группу, мы тоже попытались как современные дизайнеры пуговиц придумать и зарисовать новые фасоны пуговиц.
    Большое спасибо Всем, кто организовал композицию выставки! Это очень интересно и познавательно!

  • Комментировать Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели Понедельник, 28 января 2019 09:13 написал Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели

    «Здоровые дети в здоровой семье»
    Представление о счастье каждый человек связывает с семьёй. Семья – это первый коллектив ребёнка, естественная среда, где закладываются основы будущей личности и здоровья ребенка.
    Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Родители являются первыми педагогами. Что же могут сделать родители для приобщения детей к здоровому образу жизни?
    • Ребенку необходим спокойный, доброжелательный психологический климат в семье. Перебранки в присутствии ребенка в одних случаях способствуют возникновению у него невроза, что снижает защитные возможности детского организма. Здесь важно умение правильно и рационально относиться к тому, что видится, воспринимается, слышится. Так давайте же больше улыбаться и дарить радость друг другу.
    • В детском саду мы создаем условия, которые способствуют повышению защитных сил организма ребенка, его работоспособности. И важным является правильно организованный режим дня, который дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных навыков, приучает к определенному ритму.
    • Прогулка является одним из существенных компонентов режима. Это наиболее эффективный вид отдыха, хорошо восстанавливает сниженные в процессе деятельности функциональные ресурсы организма, и в первую очередь – работоспособность. Пребывание на воздухе способствует повышению сопротивляемости организма и закаляет его. После активной прогулки у ребенка всегда нормализуется аппетит и сон. Прогулка проводится в любую погоду, за исключением особо неблагоприятных условий. При этом одежда и обувь соответствуют погоде и всем гигиеническим требованиям. Хорошо сочетать прогулки со спортивными и подвижными играми. Дети должны гулять не менее 2 раз в день по 2 часа, летом – неограниченно.
    • Сон особенно необходим ослабленным детям. Важно, чтобы малыш ежедневно (и днем, и ночью) засыпал в одно и то же время. Ну а если ребенок долго перед сном смотрит телевизор или играет в компьютерные игры, его нервная система набирает много сильных впечатлений и не может расслабиться во время сна. И конечно, утром будет чувствовать себя разбитым и вялым. Таким образом, домашний режим ребенка должен быть продолжением режима дня детского сада и в выходные дни.
    • Полноценное питание – включение в рацион продуктов, богатых витаминами А, В, С и Д, минеральными солями (кальцием, фосфором, железом, магнием, медью), а также белком. Недостаток витаминов в пище или изменение процессов их усвоения приводит к нарушению обмена веществ и в конечном счете к развитию гипо- и авитаминозов. Чтобы достичь определенного уровня насыщенности витаминами, необходимо применять препараты, включающие комплексы витаминов в оптимальных соотношениях, особенно в зимне-весенний период. Кстати, использование поливитаминов по 1 – 2 драже в день в обычных дозировках в период эпидемии гриппа и гриппоподобных заболеваний снижает заболеваемость детей не менее чем в 2 раза. Все блюда для детей желательно готовить из натуральных продуктов, нерафинированных, без добавок и специй и консервантов. Чаще включать в рацион детей творог, гречневую и овсяную каши. Немаловажное значение имеет режим питания, то есть соблюдение определенных интервалов между приемами пищи.
    • У детей важно формировать интерес к оздоровлению собственного организма. Чем раньше ребенок получит представление о строении тела человека, узнает о важности закаливания, движения, правильного питания, сна, тем раньше он будет приобщен к здоровому образу жизни. Если же ребенка насильно принуждают заниматься физкультурой, а также соблюдать правила гигиены, то ребенок быстро теряет интерес к этому.
    • Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Чем лучше ребенок играет в сюжетно-ролевые игры, тем успешнее он будет заниматься в школе. Пока психика у ребенка развивается, он играет. Игра – ведущая человеческая потребность.
    • Удар по здоровью ребенка наносят вредные наклонности родителей. Не секрет, что дети курящих отцов и матерей болеют бронхолегочными заболеваниями чаще, чем дети не курящих.
    • Тяжелые последствия для здоровья ребенка имеют травмы и несчастные случаи, поэтому детей ни в коем случае нельзя оставлять одних, без присмотра. Дети очень любознательны и во всем стараются подражать нам, взрослым. Они могут включать электронагревательные приборы, любят играть с мелкими предметами. Помните, здоровье ребенка в ваших руках!

    Здоровье ребенка превыше всего,
    Богатство земли не заменит его.
    Здоровье не купишь, никто не продаст
    Его берегите, как сердце, как глаз!

В началоНазад123ВперёдВ конец

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.