^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Мы ВКонтакте

Понедельник, 13 марта 2017 08:32

Группа 11 Бэмби

Оцените материал
(2 голосов)

11 комментарии

  • Комментировать Полозова Татьяна Ивановна и Тюрина Наталья Евлампиевна Среда, 08 ноября 2017 19:08 написал Полозова Татьяна Ивановна и Тюрина Наталья Евлампиевна

    «Мы вам спасибо говорим»
    Наш учебный год начался с приятных сюрпризов для будущих первоклассников, их родителей и нас - педагогов группы «Бэмби».
    Детский сад предоставил для развития детей, новые кацтовары (карандаши, краски, гуашь, альбомы, цветную бумагу и картон, новые ножницы для детского творчества); оборудование : мультимедийная доска. Все это позволит детям подготовиться к школе и овладеть новыми знаниями.
    Родители наших воспитанников по достоинству оценили заботу о своих непоседах и решили внести свою лепту. На общем родительском собрании было принято решение: для того , чтобы детям было тепло и уютно в холодный зимний период - заменить старый оконный блок на новый пластиковый стеклопакет. Решено – Сделано!!!
    Теперь в нашей группе «Бэмби стало теплее , светлее, уютнее!
    Мы говорим спасибо тем, кто любит и заботится о нас!
    Воспитанники и сотрудники группы
    компенсирующей направленности №11 «Бэмби»

  • Комментировать Полозова Татьяна Ивановна и Тюрина Наталья Евлампиевна Среда, 08 ноября 2017 19:07 написал Полозова Татьяна Ивановна и Тюрина Наталья Евлампиевна

    Вместе – дружная семья
    Говорят, что семья – это 7 Я. А в нашей группе семья –это дети, родители, воспитатели. Мы все вместе стремимся, чтобы жизнь детей в нашей группе была интересной, увлекательной, познавательной и безопасной. Приятно было осознавать себя членами такой большой, дружной и активной семьи, когда все родители дружно пришли на помощь педагогам группы при подготовке группового помещения к приему детей после летних каникул. Каждому нашлось посильное дело: мыли окна Москевич Н.В., Половинкина Е.Н, Колчина А.И., Зайкова Н.А., Короткова Н.А.Калягина Т.В.. Снимали шторы Румянцев А.Б., Бандин В.В.. Лачили полы Половинкина Е.Н, Ремизова М.А., Мацкевич Н.В. Помогли при перестановке мебели родители Локтев Д.В. и Полякова Н.С., Резина А.К.. На групповом участке трудились Воробьева Ю.А., Багров Е.Н. и Бандин В.В..
    Благодаря усилиям наших заботливых родителей, ребятишки пришли1 сентября в чистую и уютную группу.

  • Комментировать Педагог-психолог Шарипова Татьяна Константиновна Вторник, 03 октября 2017 07:28 написал Педагог-психолог Шарипова Татьяна Константиновна

    ТРЕНИРУЕМ ПАМЯТЬ.
    Мама спит, она устала… Е. Благинина

    Мама спит, она устала…
    Ну и я играть не стала!
    Я волчка не завожу,
    А уселась и сижу.
    Не шумят мои игрушки,
    Тихо в комнате пустой.
    А по маминой подушке
    Луч крадется золотой.
    И сказала я лучу:
    – Я тоже двигаться хочу!
    Я бы многого хотела:
    Вслух читать и мяч катать,
    Я бы песенку пропела,
    Я б могла похохотать,
    Да мало ль я чего хочу!
    Но мама спит, и я молчу.
    Луч метнулся по стене,
    А потом скользнул ко мне.
    – Ничего, – шепнул он будто,
    – Посидим и в тишине!..

    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!
    Перед тем, как начнете учить с ребенком стихотворение, прочтите его. Объясните, пожалуйста, непонятные слова для малыша, почему нельзя кричать, хохотать...

  • Комментировать Полозова Т.И. и Тюрина Н.Е. - воспитатели группы 11 Пятница, 28 апреля 2017 15:25 написал Полозова Т.И. и Тюрина Н.Е. - воспитатели группы 11

    Сказки наших ребят можете прочитать в "Фотопогляделочке".

  • Комментировать Полозова Т.И. - воспитатель группы 11 Пятница, 28 апреля 2017 15:14 написал Полозова Т.И. - воспитатель группы 11

    Автор: Полозова Т.И. (воспитатель подг группы №11)
    «Самые лучшие в мире сказочники»
    Не секрет, что самые большие любители сказок - это дети. Наши непоседы могут , замерев от восторга или страха, удивления или радости, слушать сказки. Сказки эти о волшебных приключениях героев или о смекалке и находчивости добрых молодцев и красных девиц, о силушке богатырской славных русичей, о хитрости и глупости лесных животных. Каждая сказка чему- то учит маленьких слушателей. Из сказок дети узнают, что мир делится на хороших и плохих людей, зверей и прочих существ. Но добрых всегда больше, и их любит удача. А злые плохо заканчивают свою биографию. Сказка создает образ Положительного Героя: доброго, умного, сильного, верного своему слову. Сказка учит не бояться трудностей. Главный Герой всегда берётся за выполнение любой работы, какой бы невыполнимой она не казалась. Сказка учит: не имей сто рублей, а имей сто друзей. А самый верный способ найти друга – это не отвернуться от него в нужный момент. У сказочного Героя всегда много друзей: людей, зверей, птиц, рыб,потому что он не отказывает в помощи тем, кого встречает на своём пути, и они, в свою очередь, не бросают нашего Героя в беде. Сказка учит не судить о людях по внешнему виду. Иван-дурак на проверку всегда оказывается Иваном-царевичем, а Царевна-лягушка – Царевной Прекрасной. Сказка учит: хорошее дело не с первой попытки получается. Сказочному Герою по три раза приходится идти на Змея Горыныча или на другое чудище, но смелость и упорство обязательно вознаграждаются победой. Сказка учит любви к родителям. Герой, выполняющий поручение отца или матери всегда почитаем больше своих нерадивых братьев и сестёр. И именно он получает в наследство “полцарства в придачу”. Сказка учит любви к своей Родине. Главный Герой всегда с готовностью выходит защищать родную землю от чудищ-захватчиков. И, главное, сказка учит, что добро всегда возвращается к тому, кто помогает другим, и добро всегда побеждает зло.
    Дети с удовольствием живут в этом сказочном мире, хотят возвращаться в него снова и снова (отсюда и просьбы почитать снова ту самую сказку).
    А мы с детьми нашей группы сами решили стать сказочниками. Беседу о сказках мы вели с тот день, когда за окном кружились в своем волшебном танце снежинки. Они были так легки, веселы и волшебны, что и послужило поводом для создания книги «Снежинкины сказки».
    Многих родителей озадачила просьба детей: «Мама я буду сказочником. Помоги мне чуть-чуть.» Будущие первоклассники придумывали испытание для своей Снежинки. Затем придумывали Волшебных помощников (людей или зверей, природных явлений), которые (возможно, при помощи магических предметов) помогали Снежинке справиться с заданием, а также тех, кто будет ей всячески мешать (злодеев). И, в конечном итоге, доброта и искренность Снежинки побеждала все препятствия, и все заканчивалось хорошо.
    Свои сказки дети самостоятельно оформили и украсили своими иллюстрациями.
    Все сказки были подшиты в книгу «Снежинкины сказки». А уж с каким удовольствием перечитывается эта самодельная книжка!!! И с каким нетерпением ребёнок ждет , чтобы его сказку прочли на занятии или перед сном!
    Дорогие Родители! Предложите своему ребенку самостоятельно придумать сказку по определённому сценарию, запишите её в красивую тетрадку. Пусть юный художник “поработает” иллюстратором для Вашей самодельной книжки. Вот увидите, как загорятся у него глазки, и сколько идей он Вам выдаст. Ведь нет сказочников лучше, чем дети.

  • Комментировать Лютова Ирина Геннадьевна Вторник, 11 апреля 2017 09:51 написал Лютова Ирина Геннадьевна

    Большое спасибо нашим воспитателям за интересный, познавательный материал ко Дню Космонавтики! Особенно нам с дочкой понравились головоломки! Спасибо еще раз! Творческих вам успехов!

  • Комментировать Шарипова Татьяна Константиновна - педагог-психолог Понедельник, 10 апреля 2017 07:27 написал Шарипова Татьяна Константиновна - педагог-психолог

    На групповых занятиях психокоррекции мы вместе с ребятами стараемся писать разнообразные графические диктанты. Многим ребятишкам такие графические диктанты кажутся развлечением, но у многих они в то же время вызывают трудности. И преодолевая эти трудности ребенок учится, запоминает такие понятия, как право и лево, верх и низ, и закрепляет эти понятия на практике. Диктант заключается в рисовании по клеточкам, соответственно, под диктовку педагога - психолога. Поэтому еще одно важное умение развивают в ребенке диктанты, и в частности графический диктант - он учит слушать и слышать, сосредоточиться на том, что говорит педагог-психолог, а это практически самое важное для школы умение. Так же графические диктанты развивают саморегуляцию, мелкую моторику пальцев рук. Ребята теперь знают названия линий: горизонтальная, вертикальная и наклонная. Они выделяют их определенным цветом после того как нарисуют рисунок под диктовку. ( Смотрите фото с графическими диктантами в фотоподгляделочке).
    На занятиях играем в разнообразные коммуникативные игры, в которых ребята развивают умения взаимодействовать друг с другом. ( Смотрите фото с играми в фотоподгляделочке).
    А как дети любят отгадывать ребусы! Зная несколько правил отгадывания ребусов, дети с удовольствием их решают. Попробуйте предложить своему ребенку отгадать ребус.

    100янка

    Это немногое, что я рассказала про занятия – психкоррекция.. Если возникли вопросы, пишите или приходите. Рада буду ответить на любые вопросы!
    педагог-психолог: Шарипова Татьяна Константиновна

  • Комментировать Рожкова Ольга борисовна Вторник, 04 апреля 2017 06:06 написал Рожкова Ольга борисовна

    Уважаемые воспитатели, спасибо Вам за проведённое мероприятие. Ребёнок дома весь вечер расспрашивал о космосе и воображал себя космонавтом. Как здорово, что Вы напомнили нашим детям о таком празднике. Мы и сами с удовольствием разгадывали загадки))

  • Комментировать Рожкова Ольга борисовна Вторник, 04 апреля 2017 06:06 написал Рожкова Ольга борисовна

    Уважаемые воспитатели, спасибо вам за проведённое мероприятие. Ребёнок дома весь вечер расспрашивал о космосе и воображал себя космонавтом. Как здорово, что Вы напомнили нашим детям о таком празднике. Мы и сами с удовольствием разгадывали загадки))

  • Комментировать Полозова Т,И, и Тюрина Н,Е, Понедельник, 03 апреля 2017 10:49 написал Полозова Т,И, и Тюрина Н,Е,

    Уважаемые родители!
    В связи с реализацией интегрированного проекта «Здравствуй, Зимушка – Зима!», с детьми нашей группы «Бемби» были проведены различные мероприятия: занятия, развлечения, спортивные соревнования, игры. Все это помогло ребятам пополнить багаж знаний о зимних явлениях в природе, о зимних видах спорта, о народных зимних праздниках. Заучивание стихов, игры с речевым сопровождением, словесные игры, домашние творческие задания способствовали развитию речи детей.
    Уважаемые родители, мы просим вас оставить отзыв на сайте нашего детского сада о том, что понравилось вашим детям и вам во время реализации проекта.

В началоНазад12ВперёдВ конец

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.