Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Мы ВКонтакте

Ссылки

QUAR код ВК

QR КОД в ВК МБДОУ "Детский сад   № 50 "Дюймовочка" 

  QUAR код Телеграммм канала 1       

                                                          QR КОД в телеграмм канал МБДОУ "Детский сад   № 50 "Дюймовочка"

 

1

2

3

Министерство образования и науки Нижегородской области

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И

НАУКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Министерство просвещения Российской Федерации

Версия для слабовидящих

Понедельник, 13 марта 2017 08:32

Группа 11 "Бэмби"

Оцените материал
(7 голосов)

 

gruppa 11 бэмби

Polozova

ПОЛОЗОВА 

ТАТЬЯНА ИВАНОВНА

воспитатель

образование: среднее-профессиональное

высшая квалификационная категория

пед. стаж: 39 лет

Личный сайт: https://nsportal.ru/tatyana-polozova-0

Tyurina ТЮРИНА

НАТАЛЬЯ ЕВЛАМПИЕВНА

воспитатель

образование: высшее

первая квалификационная категория

пед. стаж: 18 лет 

Личный сайт: https://nsportal.ru/tyurina-natalya-evlampievna

КАК МЫ ЖИВЕМ    

«Мы гордимся нашей Армией родной»

«Снежный Автогородок»

Персональная выставка рисунков Радомира Н. 

«В ожидании чуда»

Персональная выставка рисунков Валерии К. «Ёлочные игрушки»

Встреча с инспектором ГИБДД

День народного ЕДИНСТВА

 Вместе весело шагать

                            

Прочитано 6661 раз

29 комментарии

  • Комментировать педагог-психолог Шарипова Татьяна Константиновна Понедельник, 23 ноября 2020 08:07 написал педагог-психолог Шарипова Татьяна Константиновна

    Будущие успехи в школе во многом зависят от того, насколько хорошей памятью обладает ваш ребенок. Уважаемые родители, вы хотите, чтобы ваш ребенок хорошо запоминал стихи, тексты... Предлагаю пройти по ссылке на страничку педагог-психолога, где я предлагаю с помощью игр потренировать память ребенку.
    Ссылка http://djujmovochka50.ru/index.php/ru/for-you-parents/specialists/page-psychologist

  • Комментировать Полозова Т.И., Тюрина Н.Е. - воспитатели Четверг, 27 февраля 2020 08:08 написал Полозова Т.И., Тюрина Н.Е. - воспитатели

    «Должны беречь Отчизну-мать!»

    Любовь дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, любви к своему дому, улице, городу, в котором он живёт. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой дошколенок, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И, хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.
    Надо с малых лет рассказывать о героическом прошлом России, о героях «былых времен».
    Мы, воспитатели подготовительной группы, решили идти к ЦЕЛИ в нравственно-патриотическом воспитании, через знакомство детей с великим полководцем – Александром Ярославовичем Невским, горячо любящим свой народ и свою Родину.
    Для того , чтобы у детей возникло чувство гордости за национального героя, мы провели цикл мероприятий и занятий, рассказывая о роли Александра Невского в истории нашей Родины.
    Для этого мы организовали выход за пределы нашего детского сада в детскую библиотеку на ул. Грунина. Дети с интересом просмотрели презентацию о жизни великого полководца, прослушали сообщение сотрудников библиотеки о том, сколько трудностей и лишений испытывал народ Российский в былое лихолетье. Все эти сведения не оставили детей равнодушными: они засыпали сотрудников библиотеки и воспитателей вопросами:
    - А Александру Невскому было страшно во время битвы? (Настя)
    - Правда, что дружина никогда не отступала? (Кирилл)
    - Сколько весил настоящий воинский меч? (Дима)
    - Сколько человек было в дружине? (Артем)
    - А сколько человек было у врагов? (Таня)
    - А дети у Александра Невского тоже стали военными? (Саша)
    Что бы интерес детей не угасал, было предложено большое количество литературы по данной тематике для домашнего чтения.
    Вечером дети с огромным патриотическим подъемом делились с родителями полученными знаниями и просили сходить с ними в библиотеку за книгой об Александре Невском.
    Не в силе Бог, а в правде! Помни!
    Звучит призывом его речь.
    Долг перед Родиной исполни.
    Непобедим наш русский меч!
    Воспитатели группы №11:
    Полозова Т.И.
    Тюрина Н.Е.

  • Комментировать Шарипова Татьяна Константиновна Среда, 19 февраля 2020 08:46 написал Шарипова Татьяна Константиновна

    Повеселитесь вместе с ребенком! Эта игра способствует развитию логического мышления и речи.
    Шутливая игра «Кто кем(чем) будет».

    Описание. Задавайте друг другу вопросы, следите, чтобы дети, отвечая на вопрос, грамотно склоняли имена существительные.
    Кем будет яйцо? Может быть птенцом, крокодилом, черепахой, змеей;
    цыпленок - петухом
    мальчик - мужчиной
    теленок - коровой или быком
    бумага - книгой
    снег - водой
    вода - льдом
    семечко - цветком
    мука - блинчиками

  • Комментировать Полозова Т.И., Тюрина Н.Е. - воспитатели Понедельник, 25 ноября 2019 06:29 написал Полозова Т.И., Тюрина Н.Е. - воспитатели

    «День Матери» - есть такой праздник…

    Как замечательно, что есть такой день!
    ДЕНЬ МАТЕРИ - международный праздник в честь матерей. Такой праздник есть почти во всех странах мира. Он имеет разные традиции и разную историю становления, но несет в себе одну общую идею: благодарность матери за жизнь, за все ее страдания ради блага своих детей и просто бескорыстную любовь!
    А как поздравить маму в этот, да и в любой день!?
    Дети нашей группы в преддверии этого замечательного ДНЯ поздравили своих мам очень необычно: они играли вместе с мамами в КВН!
    Конечно, во время КВНа дети читали стихи, пели песни, танцевали!!!
    Но самые незабываемые моменты подарили и детям и мамам выполнение конкурсных заданий…
    1 игровой конкурс «Узнай маму»
    Ох, и удивились наши непоседы, когда любимые мамочки оказались скрыты от них ширмой… Да, непросто было узнать свою маму по рукам, которые весело танцевали над ширмой! Но дочки и сыночки догадались, где, чья мама…! (скажу по – секрету: помогли колечки на маминых пальчиках и браслеты на запястьях мам)
    2 игровой конкурс «Кто скорее?»
    Мамы после трудового рабочего дня не только запомнили движения танца, который им показали дети, но и быстро выполнили танцевальные па. Дети были восхищены грацией своих мамочек. Быть мамой - значит быть красивой и задорной, даже если ты немного устала!
    3 игровой конкурс «Кашеварительный»
    Нет, нет: в этот вечер не могли позволить нашим заботливым хозяюшкам встать к плите: мы просто проверили: как нужно варить кашу, чтобы было не только полезно, но и вкусненько. Быть мамой - значит быть хозяюшкой в любое время и в любом месте!
    4 игровой конкурс «Нарядный»
    Конечно, все мамы на этом празднике были красивы и элегантны! Но как весело всем членам команды нарядиться в одну супер – юбку и пробежаться в ней по залу! Быть мамой - значит быть ловкой, быстрой и внимательной не только к своим детям!
    4 игровой конкурс «Сказочный»
    На нашем празднике даже очаровательно - вредная Баба –Яга поиграла с мамами в игру «Сосчитай сказочки» и была восхищена сказочными знаниями всех участников дружных команд. На этом празднике дети вместе с мамами организовали для нашей гостьи Яги мастер – класс по пришиванию пуговиц! Сказочная старушка приняла на вооружение полученные знания и умчалась к Змею Горынычу пришивать огромные пуговицы, но…пообещала вернуться в новогодние праздники. Быть мамой - значит быть изобретательной и рукодельной!
    5 игровой конкурс «Музыкальный»
    Этот конкурс удивил мамочек детскими познаниями музыкальных произведений. Да и как тут было не удивиться, не восхититься, если наши шустрики узнавали музыкальные произведения с первых аккордов! А ребята очень переживали, если у мам наступала заминка при ответе на вопросы с музыкальными терминами. Быть мамой - значит знать ответы на все вопросы!
    6 игровой конкурс «Конфетоугощательный»
    Во время проведения этого конкурса наши очаровательные гостьи еще раз убедились: дочки и сыночки готовы преодолеть любые преграды, чтобы порадовать любимых мамочек! Быть мамой - значит не терять надежды!
    На нашем веселом празднике не было проигравших. Потому что, если мама рядом: не может быть обид и проигрышей. Быть мамой - значит быть оптимистом!
    В заключение этого необычного праздничного КВНа дети еще раз признались мамам в любви и подарили подарки, которые сделали для мам с любовью в детских сердцах!

    Пусть для вас, дорогие наши мамы, звучат только самые добрые пожелания и теплые слова благодарности, а дети всегда радуют и дарят свою заботу и нежность. Улыбайтесь чаще и не грустите. Крепкого вам здоровья, счастья и любви!

  • Комментировать Полозова Т.И.-воспитатель, Морозова О.А.-учитель-логопед Вторник, 15 октября 2019 05:56 написал Полозова Т.И.-воспитатель, Морозова О.А.-учитель-логопед

    Как подружить детишек с книжкой
    Как привить ребенку любовь к чтению в современном мире, где детей большую часть времени, отвлекают интернет и телевидение? Родителям и педагогам, которые находятся рядом с детьми, приходится прикладывать немалые усилия, чтобы привлечь внимание детей к чтению.
    В нашей группе компенсирующей направленности «Бэмби» - это одна из основных задач. Так как прививать интерес к книгам можно уже с начала обучения чтению. Самая главная роль чтения дошкольного возраста— обогащение словарного запаса, кругозора и литературного «аппетита». Так как жизненный опыт дошколят небольшой, они мало знакомы с окружающим их миром. Поэтому важно, читая ребенку сказки, рассказы, сразу объяснять непонятные для детского возраста вещи понятным языком.
    Для каждого возраста необходимо выбирать разные книги. Шестилетний ребенок сам определяется с выбором интересных для него произведений и способен сам их себе подбирать. Родители и педагоги в этот период должны помогать, но не давить на ребенка. Помощь должна заключаться в советах, о том не будет ли трудно для прочтения и понимания произведение.
    Именно с этой целью мы с нашими непоседами и посетили детскую библиотеку на ул. Грунина. Сотрудники библиотеки, Елена Вячеславовна и Нина Васильевна, приветливо встретили нашу достаточно шумную команду. В уютном читальном зале библиотекарь Елена Вячеславовна начала свой рассказ с истории создания книги и ценности книги в разные времена. И, чем дальше вела свой рассказ Елена Вячеславовна, тем тише становилось в читальном зале
    Дети «побывали» в первобытных жилищах древних людей, где увидели наскальные рисунки. Познакомились с глиняными книгами и египетскими папирусными свитками, с берестяными грамотами. Любознайки узнали, что первые книги изготавливались из пергамента. На них тексты и иллюстрации писались вручную. И были эти книги бесценны и передавались из поколения в поколения, как семейная драгоценная реликвия. Настоящим открытием для ребятни стало то, что изготовление бумаги принадлежит стране Китай, а первый книгопечатный станок придумали россияне Иван Федоров и его помощник Петр Тимофеев.
    Вся информация для пытливого детского ума преподносилась в игровой форме. В литературной викторине дети отвечали на веселые и каверзные вопросы о создании книги. Наша ребятня доказала, что история создания книги не оставила их равнодушными (они многое узнали и запомнили). Сказочные загадки вызвали смех и воодушевление от собственной сообразительности. Стихи о бережливости к книгам заставили задуматься о том, где и как дети будут хранить книги, и как будут лечить больные книжки.
    А уж когда дети получили в подарок книжки… Детскому восторгу не было предела! Ребятня рассматривали иллюстрации, читали названия книг, показывали книги друг другу, бережно прижимали их к груди.
    Хочется верить, что ребятня обязательно вернется в библиотеку, потому что там очень много книг. А приобщение к чтению начинается с выбора книг. Лучший способ увлечь дошкольника книгой — это выбрать ее. Пусть ребенок сам выбирает их себе.

    Полозова Т.И. – воспитатель, Морозова О.А. – учитель-логопед.

  • Комментировать Полозова Т.И., Тюрина Н.Е. - воспитатели Понедельник, 23 сентября 2019 06:11 написал Полозова Т.И., Тюрина Н.Е. - воспитатели

    День Знаний
    Группа «Бемби» распахнула свои двери для будущих первоклашек в первый сентябрьский солнечный денек. И день этот был не только ярким и солнечным, но и праздничным: это бал «День Знаний». На праздничной линейке ребята встретились с неунывающим Буратино, серьезной Мальвиной, рассудительным Пьеро. Вместе с героями наши непоседы отгадывали загадки, решали задачи, делали свои первые открытия, участвовали в занимательных эстафетах. Было весело и интересно!
    А в группе детей ожидали сюрпризы: настоящие учебные принадлежности! В партах детей дожидались: пеналы с ручками, карандашами и линейкой, цветные карандаши, альбомы для рисования, краски.
    Теперь нашим ребятам предстоит пройти нелегкий, но увлекательный подготовительный путь к школе.
    Воспитатели: Полозова Т.И., Тюрина Н.Е.

  • Комментировать Полозова Т.И., Тюрина Н.Е. - воспитатели Понедельник, 28 января 2019 09:14 написал Полозова Т.И., Тюрина Н.Е. - воспитатели

    «Такой разный песок»
    На улице зима, мороз, а ребятишкам так хочется, хотя бы на минутку, вернуться в лето.
    И необязательно быть волшебником, чтобы дети вернулись в лето! Просто можно дать им возможность поиграть с песком.
    Всем нам хорошо знаком обычный песок. Но на самом деле это таинственный, удивительный материал. Игра с песком- самое древнее занятие человека. Песок – он повсюду. Взял его в руки, и он уже струится, высыпается, создает фигурки. Вы не будете отрицать, что порой часами и взрослые и дети могут играть в песке, что-то строить и просто пересыпать его с ладони на ладонь. Для детей игра с песком это естественная и доступная форма взаимодействия, преобразования окружающего их мира .
    В нашей группе создан мини – музей «Такой разный песок». Богат наш мини – музей разнообразными коллекциями , выставочными экспонатами (картины из песка, стеклянные предметы ), макетами («Пустыня», «На дне морском»); материалами для продуктивной деятельности (песок простой и цветной, глина, ракушки, камешки); библиотека с подбором стихов, рассказов, сказок, загадок и песке и стекле; буклеты с познавательным материалом. И, конечно же, лаборатория, где дети знакомятся со свойствами песка, глины, камня.
    Все это позволяет детям пополнить свои знания в доступной, игровой форме.
    Мы стремимся шагать в ногу со временем и используем в своей работе не только речной , но кинетический песок. Кинетический живой песок (песок, который движется) обладает удивительными свойствами – отлично держит любую форму, гораздо пластичнее обычного песка. Играть им можно даже не выходя из группы и дети от него в восторге!
    Играя с песком, дети проявляют чудеса фантазии. Они включаются в игру с песком всем своим существом – эмоционально, психически, физически. При этом создаются благоприятные условия для проявления у детей концентрации внимания, любознательности, увлеченности, а также для релаксации. Ребята прислушиваются к своим ощущениям и рассказывают о них. Игры с песком положительно влияют на психику детей.

  • Комментировать Полозова Т.И., Тюрина Н.Е. - воспитатели Вторник, 18 декабря 2018 11:28 написал Полозова Т.И., Тюрина Н.Е. - воспитатели

    «В школе юных экскурсоводов»
    В начале декабря наши непоседы из подготовительной группы №11 «Бемби» впервые побывали на занятии в «Школе юных экскурсоводов». Виртуальные экскурсии были необычны: детям представилась возможность увидеть родное Заволжье из окна электрички, с палубы корабля, который проплывает по р. Волге и из окон автобуса.
    Мнемотаблицы на мультимедийной доске помогли детям составить интересные рассказы о нашем небольшом городке. Юные заволжане с интересом следили за сменой слайдов, где демонстрировались памятники, предприятия, медицинские и учебные учреждения, улицы и другие достопримечательности родного городка. Ребята с интересом рассказывали о своем городе, дополняя рассказы своих друзей собственными знаниями, и делились впечатлениями от увиденного.
    В заключении дети попробовали свои силы в литературном творчестве. Мы познакомили детей с интересным видом стихотворений - «Синквейн». И наши дети сообща сочинили о своем городке стихотворение, опираясь на законы Синквейна.
    Заволжье
    Красивое, Доброе
    Радует, Трудится, Живет
    Нам нравится наш красивый город.
    РОДИНА!!!

  • Комментировать Полозова Т.И., Тюрина Н.Е. - воспитатели Понедельник, 17 декабря 2018 12:20 написал Полозова Т.И., Тюрина Н.Е. - воспитатели

    Впереди Новый Год:
    Пусть счастье в каждый дом войдет!

    Бытует мнение, что как встретишь Новый Год, так его и проведешь. Так попробуйте создать дома атмосферу радости, тепла, уюта еще до новогодней ночи, и тогда уж точно: ваша встреча Нового Года принесет счастье и удачу на весь грядущий год!
    С чего же начать? Дорогие взрослые давайте вернемся по тропинкам нашей памяти в наше детство. Что говорило вам о том, что скоро настанет самый волшебный праздник? Конечно же, это украшение вашего дома, изготовление маленьких подарков-сюрпризов для родных и близких, обсуждение и украшение новогодних нарядов. Попробуйте все это сделать сейчас вместе со своими детьми. Расскажите, как вы в детстве готовились к встрече Волшебного праздника: это сплотит вас в семье еще крепче (дети почувствуют, что мама и папа делятся с ними своим детством, и также ждали и ждут праздника) Обсудите, как вы украсите ваш дом и, что сделаете для этого своими руками (снежинки, гирлянды из цветной бумаги, флажки из старых открыток, «морозные» узоры на окнах).Изготовление открыток для бабушек и дедушек искренне порадуют всех членов семьи. Не забудьте написать письмо Деду Морозу: лучше это будет семейное послание!
    Дом украшен! Подарки ждут своего часа! Поздравление прозвучало! Встречайте: счастливый Новый Год стоит у вашего порога! А счастливый он потому, что счастье вы делаете все вместе своими руками !
    С наступающим Новым 2019 годом!

  • Комментировать Полозова Татьяна Тюрина Наталья Понедельник, 22 октября 2018 08:32 написал Полозова Татьяна Тюрина Наталья

    "Как хлеб на стол пришел?"
    Веками люди слагали пословицы и поговорки про хлеб, тем самым восславляя и подчёркивая его символизм. «Голова», «батюшка», «дар божий» «кормилец» — такими эпитетами характеризовали в народном творчестве главный продукт на каждом столе.
    Хлеб в русских пословицах и поговорках символизирует чистоту души, гостеприимство и достаток. Не зря издавна долгожданных гостей и молодожёнов встречали караваем и солью. Да и сейчас, в большинстве семей хлеб считается главной составляющей обеденного стола.Сейчас хлебом никого не удивишь. На магазинных прилавках можно найти самую разную выпечку – на любой вкус и кошелёк. Хотя, совсем ещё недавно, крестьяне день и ночь трудились в поле, выращивая пшеницу, и считали хлеб богатством («хлеб — всему голова», «хлеб — на стол, и стол — престол", «без хлеба сыт не будешь»). Не побьёт ли пшеницу дождь, не сожжет ли солнце, не выклюют ли птицы – забота об урожае волновала селян круглый год.
    Доставался хлеб тяжким, ежедневным трудом— отсюда и трепетное, уважительное отношение к нему: «Хлеб — кормилец», «Хлеб в человеке — воин». Пустые закрома считались страшным бедствием: «Без ума проколотишься, а без хлеба не проживешь», «Нет хлеба — клади зубы на полку».
    Ни в коем случае нельзя было выбрасывать недоеденную горбушку – это считалось большим грехом. Народная мудрость учит: выкинул хлеб, значит — потерял семейное благополучие и силу.
    Именно об этом и говорили с детьми сотрудники детской библиотеки, которая находится на ул. Грунина. Дети с интересом слушали истории о хлебе. Проследили трудный путь превращения ржаного и пшеничного колосков в ароматные , вкусные, полезные хлебо - булочные изделия. Веселый мультик "Колосок" помог детям запомнить этот нелегкий путь.
    Дети участвовали в викторине, отвечали на вопросы. А в конце дети этого познавательного мероприятия дети угостились вкусными баранками и получили на память детские книги.
    Мы надеемся, что , после культ-похода в библиотеку наши дети будут бережно относиться к хлебу, уважительно относится к труду людей, взрастивших хлеб!
    .Хлеб бросать - труд не уважать.У кого хлебушко, у того и счастье.

В началоНазад123ВперёдВ конец

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?