Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Мы ВКонтакте

Ссылки

QUAR код ВК

QR КОД в ВК МБДОУ "Детский сад   № 50 "Дюймовочка" 

  QUAR код Телеграммм канала 1       

                                                          QR КОД в телеграмм канал МБДОУ "Детский сад   № 50 "Дюймовочка"

 

1

2

3

Министерство образования и науки Нижегородской области

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И

НАУКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Министерство просвещения Российской Федерации

Версия для слабовидящих

Образование

МБДОУ «Детский сад № 50 "Дюймовочка» реализует первый уровень общего образования — дошкольное образование.

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 50 «Дюймовочка» ССЫЛКА

Форма обучения: по образовательной программе дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 50 "Дюймовочка": не предусмотрено.

Нормативный срок обучения по образовательной программе дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 50 "Дюймовочка" - 6 лет.

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): образовательное учреждение не проходит процедуру государственной аккредитации

Текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников не проводится.

Язык, на котором осуществляется образование ссылка:

- русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка": 

  • развитие речи
  • ознакомление с окружающим миром
  • формирование элементарных математических представлений
  • рисование
  • лепка
  • аппликация

Практика, предусмотренная образовательной программой дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка": Парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаевой (с детьми 3-5 лет). Парциальная программа  рекреационного  туризма для детей старшего дошкольного возраста «Веселый рюкзачок»  Чеменева А.А.,  Мельникова А.Ф., Волкова В.С. (с детьми 5-7 лет).

Использование при реализации образовательной программы дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка" электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено.

Численность обучающихся по образовательной программе дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка"  за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации ссылка: 204

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка" ССЫЛКА

Форма обучения: по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 50 "Дюймовочка": не предусмотрено.

Нормативный срок обучения по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 50 "Дюймовочка": 1-2 года. 

Сроки действия государственной аккредитации адаптированной образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): образовательное учреждение не проходит процедуру государственной аккредитации

Текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников не проводится

Язык, на котором осуществляется образование ссылка:

- русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)  МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка":

  • развитие речи
  • ознакомление с окружающим миром
  • формирование элементарных математических представлений
  • рисование
  • лепка
  • аппликация
  • коррекция и развитие речи

Практика, предусмотренная адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)  МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка": Парциальная программа  рекреационного  туризма для детей старшего дошкольного возраста «Веселый рюкзачок»  Чеменева А.А.,  Мельникова А.Ф., Волкова В.С. (с детьми 5-7 лет).

Использование при реализации адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)  МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка" электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено.

Численность обучающихся по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка" за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации ссылка: 10

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ФФН) МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка"   ССЫЛКА

Форма обучения: по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с фонетико-фонематическим недоразвитием речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 50 "Дюймовочка": не предусмотрено.

Нормативный срок обучения по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с фонетико-фонематическим недоразвитием речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 50 "Дюймовочка"1 год

Сроки действия государственной аккредитации адаптированной образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): образовательное учреждение не проходит процедуру государственной аккредитации

Текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников не проводится

Язык, на котором осуществляется образование ссылка:

- русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с фонетико-фонематическим недоразвитием речи  МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка":

  • развитие речи
  • ознакомление с окружающим миром
  • формирование элементарных математических представлений
  • рисование
  • лепка
  • аппликация
  • коррекция и развитие речи

Практика, предусмотренная адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с фонетико-фонематическим недоразвитием речи  МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка": Парциальная программа  рекреационного  туризма для детей старшего дошкольного возраста «Веселый рюкзачок»  Чеменева А.А.,  Мельникова А.Ф., Волкова В.С. (с детьми 5-7 лет).

Использование при реализации адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с фонетико-фонематическим недоразвитием речи  МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка" электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено.

Численность обучающихся по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с фонетико-фонематическим недоразвитием речи МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка" за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации ссылка: 12

Дополнительная общеобразовательная программа -общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей с 5 лет "Знайка"  ссылка

Форма обучения: по Дополнительной общеобразовательной программе - общеразвивающой программе социально – гуманитарной направленности для детей с 5 лет «Знайка»: не предусмотренно

Нормативный срок обучения по Дополнительной общеобразовательной программе - общеразвивающой программе социально – гуманитарной направленности для детей с 5 лет «Знайка»: 2  года

Сроки действия государственной аккредитации дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы (при наличии государственной аккредитации): образовательное учреждение не проходит процедуру государственной аккредитации

Текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников не проводится

Язык, на котором осуществляется образование ссылка:

- русский

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее-договор об оказании платных образовательных услуг) ссылка: 62

Дополнительная общеобразовательная программа - общеразвивающая программа технической направленности для детей с 4 лет «Легоша»     ссылка

Форма обучения: по Дополнительной общеобразовательной программе - общеразвивающей программе технической направленности для детей с 4 лет «Легоша»: не предусмотренно

- очная

Нормативный срок обучения:

2 года

Сроки действия государственной аккредитации дополнительной общеобразовательной  программы по легоконструированию (при наличии государственной аккредитации): образовательное учреждение не проходит процедуру государственной аккредитации

Текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников не проводится

Язык, на котором осуществляется образование ссылка:

- русский

Численность обучающихся по дополнительной общеобразовательной программе по легоконструированию для детей с 4-6 лет МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка" за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации: 95

Описание образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 50 «Дюймовочка» 

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 50 «Дюймовочка», разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 г.,) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (Приказ Министерства просвещения Российской федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028).

   Образовательная программа  МБДОУ «Детский сад № 50 «Дюймовочка» предназначена для детей от полутора лет до прекращения образовательных отношений, посещающих общеразвивающие группы.

   Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации - русский.

  Образовательная программа  МБДОУ «Детский сад № 50 «Дюймовочка» состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений,  разработанной с учетом парциальной программы  рекреационного  туризма для детей старшего дошкольного возраста «Веселый рюкзачок»  (с детьми 5-7 лет) и парциальной программы С.Н. Николаевой «Юный эколог» (с детьми 3-5 лет) и реализуемой  в форме культурных практик.

 Данные части являются взаимодополняющими. Обязательная часть Программы обеспечивает развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях:

  • социально-коммуникативное развитие
  • познавательное развитие
  • речевое развитие
  • художественно-эстетическое развитие
  • физическое развитие

  Ведущей целью Программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

    Обозначенная цель  достигается через решение следующих задач:

  • обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  • приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы. Крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие,, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение России, создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становление опыта действий и поступков на основе осмыслений ценностей;
  • построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  • создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение развития физических личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно - творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  • достижение детьми на этапе завершения ДО уровня образования, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

  Образовательная  программа имеет определенную структуру, состоит из   трех   разделов: целевой, содержательный, организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Дополнительный раздел Программы  представлен текстом краткой презентации программы, ориентированной на родителей (законных представителей).

  В целевом разделе Программой определяются планируемые результаты освоения Программы воспитанниками, подходы к педагогической диагностике планируемых образовательных результатов и рекомендуемые диагностические материалы, подробно описаны возрастные и индивидуальные особенности детей по возрастам, представлены описание и характеристика структуры программы, цели и задачи, принципы и подходы к ее формированию.

  Содержательный раздел Программы включает задачи и содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие). В нем представлены описания вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы; особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик и способов поддержки детской инициативы; взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся; направления и задачи коррекционно-развивающей работы (далее – КРР) с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями (далее – ООП) различных целевых групп, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и детей-инвалидов.

  В содержательный раздел Программы входит рабочая программа воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культуру и народные традиции Нижегородской области, правилам и нормам поведения в российском обществе.

Организационный раздел Программы включает описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации Программы; организации развивающей предметно-пространственной среды (далее – РППС) в ДОУ; материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания. Раздел включает перечни художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства для использования в образовательной работе в разных возрастных группах, а также перечень рекомендованных для семейного просмотра анимационных произведений. В разделе представлены режим и распорядок дня в дошкольных группах, календарный план воспитательной работы.

Описание адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка"

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), (далее-ОНР) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 50 «Дюймовочка», разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 г.,) и Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Приказ Министерства просвещения Российской федерации от 24 ноября 2022 г. № 1022).

     Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) МБДОУ «Детский сад № 50 «Дюймовочка» предназначена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  от пяти  лет до прекращения образовательных отношений, посещающих группу для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ОНР).

   Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации - русский.

    Адаптированная образовательная программа  для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)  МБДОУ «Детский сад № 50 «Дюймовочка» состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений,  разработанной с учетом парциальной программы  рекреационного  туризма для детей старшего дошкольного возраста «Веселый рюкзачок»  (с детьми 5-7 лет). Данные части являются взаимодополняющими. Обязательная часть Программы обеспечивает развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в различных видах деятельности.

   Ведущей целью Учреждения в реализации  адаптированной  образовательной программы дошкольного образования является обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося  дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

   Достижение целей обеспечивает решение следующих задач:

задачи Программы:
- реализация содержания АОП ДО;
- коррекция недостатков психофизического развития обучающихся с ОВЗ;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья обучающихся с ОВЗ, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ОВЗ в период дошкольного образования независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
- создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с ОВЗ как субъекта отношений с педагогическим работником, родителями (законными представителями), другими детьми;
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирование общей культуры личности обучающихся с ОВЗ, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
- формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям развития обучающихся с ОВЗ;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) и повышение их компетентности в вопросах развития, образования, реабилитации (абилитации), охраны и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ;
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.

   Адаптированная  образовательная  программа  для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) имеет определенную структуру, состоит из   трех   разделов: целевой, содержательный, организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Дополнительный раздел Программы  представлен текстом краткой презентации программы, ориентированной на родителей (законных представителей).

   Целевой раздел Программы включает пояснительную записку и планируемые результаты освоения Программы, подходы к педагогической диагностике планируемых образовательных результатов и рекомендуемые диагностические материалы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы.

    Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; формы, способы, методы и средства реализации программы, которые отражают аспекты образовательной среды: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия с педагогическим работником; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому; содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития обучающихся (программу коррекционно-развивающей работы). Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и включение обучающихся с ОВЗ в социум.

    Организационный раздел программы содержит психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка той или иной нозологической группы, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, федеральный календарный план воспитательной работы с перечнем основных государственных и народных праздников, памятных дат в календарном плане воспитательной работы Организации.

Описание адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелым нарушением речи (фонетико - фонематическим недоразвитием)  МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка" 

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования  для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ( фонетико-фонематическим недоразвитием),(далее-ФФН) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 50 «Дюймовочка», разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 г.,) и Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Приказ Министерства просвещения Российской федерации от 24 ноября 2022 г. № 1022).

     Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ФФН) МБДОУ «Детский сад № 50 «Дюймовочка» предназначена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  от шести  лет до прекращения образовательных отношений, посещающих группу для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ФФН).

   Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации - русский.

    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования  для обучающихся  с тяжелыми нарушениями речи (ФФН) МБДОУ «Детский сад № 50 «Дюймовочка» состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений,  разработанной с учетом парциальной программы  рекреационного  туризма для детей старшего дошкольного возраста «Веселый рюкзачок»  (с детьми 5-7 лет). Данные части являются взаимодополняющими. Обязательная часть Программы обеспечивает развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в различных видах деятельности.

   Ведущей целью Учреждения в реализации  адаптированной  образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ФФН) является обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося  дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

   Достижение целей обеспечивает решение следующих задач:

задачи Программы:
- реализация содержания АОП ДО;
- коррекция недостатков психофизического развития обучающихся с ОВЗ;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья обучающихся с ОВЗ, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ОВЗ в период дошкольного образования независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
- создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с ОВЗ как субъекта отношений с педагогическим работником, родителями (законными представителями), другими детьми;
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирование общей культуры личности обучающихся с ОВЗ, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
- формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям развития обучающихся с ОВЗ;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) и повышение их компетентности в вопросах развития, образования, реабилитации (абилитации), охраны и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ;
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.

   Адаптированная образовательная  программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ФФН) имеет определенную структуру, состоит из   трех   разделов: целевой, содержательный, организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Дополнительный раздел Программы  представлен текстом краткой презентации программы, ориентированной на родителей (законных представителей).

   Целевой раздел Программы включает пояснительную записку и планируемые результаты освоения Программы, подходы к педагогической диагностике планируемых образовательных результатов и рекомендуемые диагностические материалы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы.

    Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; формы, способы, методы и средства реализации программы, которые отражают аспекты образовательной среды: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия с педагогическим работником; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому; содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития обучающихся (программу коррекционно-развивающей работы). Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и включение обучающихся с ОВЗ в социум.

    Организационный раздел программы содержит психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка той или иной нозологической группы, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, федеральный календарный план воспитательной работы с перечнем основных государственных и народных праздников, памятных дат в календарном плане воспитательной работы Организации.

     Коррекционно-развивающая работа строится на общедидакти­ческих и специфических принципах.

Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год в группах общеразвивающей направленности ссылка

Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год в группе компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) № 12  ссылка

Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год в группе компенсирующей направленности для обучающихся с тжелыми нарушениями речи (ФФН) № 11  ссылка

Учебный план образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год в группах общеразвивающей направленности ссылка

Учебный план образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год в группе компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) № 12  ссылка

Учебный план образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год в группе компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ФФН) № 11  ссылка

Описание дополнительной общеобразовательной программы- общеразвивающей программы социально – гуманитарной направленности для детей с 5 лет «Знайка».

   Дополнительная общеобразовательная программа - общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей с 5 лет «Знайка» (далее Программа) разработана специалистами дошкольного учреждения: старшим воспитателем Липиной Т.П.,  учителями-логопедами  Козиной Еленой Валерьевной и Морозовой Ольгой Александровной.

   Назначение программы: оказание помощи родителям во всестороннем развитии и подготовке к школе детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение.

   Цель программы: развитие познавательно-интеллектуальной, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер личности ребенка, позволяющее  в дальнейшем адаптироваться дошкольнику к новым условиям и успешно овладеть школьной программой.

   Данная программа предполагает обучение детей первоначальному чтению и развитию  элементов математики и логики мышления.

    Программа «Знайка»  разработана для детей старшего дошкольного возраста с 5 до 7 лет.

   Обучение является двухгодичным. Первый год обучения рассчитан на детей старшей группы, второй год обучения рассчитан на детей подготовительной группы.

   Особенностью раздела программы по  формированию элементов математики и логики мышления  является использование на занятиях цветных счетных палочек Кюизенера, как основного инструмента получения детьми новых знаний и умений. 

   В программе представлен ряд  нормативных документов, значимых для разработки программы; обозначены основные задачи при реализации программы; ожидаемые результаты; пути достижения и механизм  реализации программы; организация занятий; материальное обеспечение; формы взаимодействия с родителями. Разработан перспективный план образовательной деятельности в соответствии с разделами и годами обучения.    ссылка

Учебный план дополнительной платной образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год ссылка

Календарный учебный график дополнительной платной образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год ссылка

Описание дополнительной общеобразовательной программы - общеразвивающей программы технической направленности для детей с 4 лет «Легоша».

 Дополнительная общеобразовательная программа - общеразвивающая программа технической направленности для детей с 4 лет «Легоша»

(далее Программа) разработана педагогом дополнительного образования Миськовой Н.Ю.

   Назначение программы: развитие познавательной активности детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение, посредством ЛЕГО-конструирования.

   Цель программы: создание условий для развития познавательно-исследовательской, конструкторской деятельности и технического творчества ребенка посредством ЛЕГО-конструирования.

   Данная программа предполагает обучение дошкольников умению конструировать: по образцу, чертежу, заданной схеме, условиям, собственному замыслу из конструктора ЛЕГО.

    Программа «Легоша»  разработана для детей среднего и старшего дошкольного возраста с 4 до 6 лет.

   Обучение является двухгодичным. Первый год обучения рассчитан на детей средней группы, второй год обучения рассчитан на детей старшей группы.

   В программе представлен ряд  нормативных документов, значимых для разработки программы; обозначены основные задачи при реализации программы; ожидаемые результаты; пути достижения и механизм  реализации программы; организация занятий; материальное обеспечение. Разработан перспективный план образовательной деятельности в соответствии с разделами и годами обучения.   ccылка

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

  • Положение о проведении конкурса. Тема: "Книжка-малышка. Удивительное рядом." ссылка
  • Положение о проведении конкурса. Тема: "Лучшее оформление веранды к лету. Гирлянды в интерьере ДОО". ссылка
  • Положение о проведении конкурса. Тема: "Лучший педагогический проект по взаимодействию с семьей". ссылка
  • Положение о проведении конкурса. Тема: "Лучшая методическая разработка занятия по интеллектуальному развитию". ссылка
  • "Лучшая методическая разработка занятия по интеллектуальному развитию". Тема: "Маленькие исследователи". ссылка
  • Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в младшей группе на тему: "Разноцветное настроение". ссылка
  • Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: "Поможем гному построить дом" с использованием палочек Кюзинера для детей подготовительной к школе группы. ссылка
  • Конспект по социально-коммуникативному развитию на тему: "Лесные путешественники". ссылка
  • Конспек фронтального занятия на тему: "Дикие животные". ссылка
  • Лучшая методическая разработка занятия по интеллектуальному развитию. Тема:"В стране игрушек". ссылка
  • Конспект занятия по развитию речи в средней группе общеразвивающей напрвленности. Тема:"Веселое чаепитие". ссылка
  • Конспект занятия по развитию речи "Путешествие в страну Красивой речи" с детьми старшей группы общеразвивающей напрвленности. ссылка

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам на 2023-2024 учебный год:

(по состоянию на 01.12.2023)

Профессия

За счет ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Реализуется образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка"

0

204

0

Реализуется адаптированная  образовательная программа для обучающихся с тяжелым нарушением речи  (ФФН) МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка" 0 12 0 0
Реализуется адаптированная  образовательная программа для обучающихся с тяжелым нарушением речи  (ОНР) МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка" 0 10 0 0

Реализуется дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа:

"Знайка" 5-6 лет

0

0

0

 43

"Знайка" 6-7 лет

0

0

0

 20

Численность обучающихся по возрастам / годам обучения:

первая группа раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) -  13 человек 

вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) -  21 человек

вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) - 18 человек

младшая группа (от 3 до 4 лет) - 25 человека 

младшая группа (от 3 до 4 лет) - 21 человек

среняя группа (от 4 до 5 лет) - 25 человек 

средне-старшая группа (от 4 до 6 лет) –  25 человек 

старшая группа (от 5 до 6 лет) - 26 человек 

старше - подготовительная группа (от 5 до 7 лет) - 30 человек 

подготовительная группа для обучающихся с тяжелым нарушением речи (ФФН) (от 6 до 7 лет) - 12 человек

старше - подготовительная группа для обучающихся с тяжелыми нарушениями рчи (ОНР) (от 5 лет до 7 лет) - 10 лет

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 чел.

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки: договора не заключались

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности:

Не предусмотрено

Выписка из реестра лицензий ссылка

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?