МБДОУ «Детский сад № 50 "Дюймовочка» реализует первый уровень общего образования — дошкольное образование.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 50 «Дюймовочка» ССЫЛКА
Форма обучения: по образовательной программе дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 50 "Дюймовочка": не предусмотрено.
Нормативный срок обучения по образовательной программе дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 50 "Дюймовочка" - 6 лет.
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): образовательное учреждение не проходит процедуру государственной аккредитации
Текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников не проводится.
Язык, на котором осуществляется образование ссылка:
- русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка":
Практика, предусмотренная образовательной программой дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка": Парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаевой (с детьми 3-5 лет). Парциальная программа рекреационного туризма для детей старшего дошкольного возраста «Веселый рюкзачок» Чеменева А.А., Мельникова А.Ф., Волкова В.С. (с детьми 5-7 лет).
Использование при реализации образовательной программы дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка" электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено.
Численность обучающихся по образовательной программе дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка" за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации ссылка: 204
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка" ССЫЛКА
Форма обучения: по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 50 "Дюймовочка": не предусмотрено.
Нормативный срок обучения по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 50 "Дюймовочка": 1-2 года.
Сроки действия государственной аккредитации адаптированной образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): образовательное учреждение не проходит процедуру государственной аккредитации
Текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников не проводится
Язык, на котором осуществляется образование ссылка:
- русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка":
Практика, предусмотренная адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка": Парциальная программа рекреационного туризма для детей старшего дошкольного возраста «Веселый рюкзачок» Чеменева А.А., Мельникова А.Ф., Волкова В.С. (с детьми 5-7 лет).
Использование при реализации адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка" электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено.
Численность обучающихся по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка" за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации ссылка: 10
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ФФН) МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка" ССЫЛКА
Форма обучения: по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с фонетико-фонематическим недоразвитием речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 50 "Дюймовочка": не предусмотрено.
Нормативный срок обучения по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с фонетико-фонематическим недоразвитием речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 50 "Дюймовочка": 1 год
Сроки действия государственной аккредитации адаптированной образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): образовательное учреждение не проходит процедуру государственной аккредитации
Текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников не проводится
Язык, на котором осуществляется образование ссылка:
- русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с фонетико-фонематическим недоразвитием речи МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка":
Практика, предусмотренная адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с фонетико-фонематическим недоразвитием речи МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка": Парциальная программа рекреационного туризма для детей старшего дошкольного возраста «Веселый рюкзачок» Чеменева А.А., Мельникова А.Ф., Волкова В.С. (с детьми 5-7 лет).
Использование при реализации адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с фонетико-фонематическим недоразвитием речи МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка" электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено.
Численность обучающихся по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с фонетико-фонематическим недоразвитием речи МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка" за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации ссылка: 12
Дополнительная общеобразовательная программа -общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей с 5 лет "Знайка" ссылка
Форма обучения: по Дополнительной общеобразовательной программе - общеразвивающой программе социально – гуманитарной направленности для детей с 5 лет «Знайка»: не предусмотренно
Нормативный срок обучения по Дополнительной общеобразовательной программе - общеразвивающой программе социально – гуманитарной направленности для детей с 5 лет «Знайка»: 2 года
Сроки действия государственной аккредитации дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы (при наличии государственной аккредитации): образовательное учреждение не проходит процедуру государственной аккредитации
Текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников не проводится
Язык, на котором осуществляется образование ссылка:
- русский
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее-договор об оказании платных образовательных услуг) ссылка: 62
Дополнительная общеобразовательная программа - общеразвивающая программа технической направленности для детей с 4 лет «Легоша» ссылка
Форма обучения: по Дополнительной общеобразовательной программе - общеразвивающей программе технической направленности для детей с 4 лет «Легоша»: не предусмотренно
- очная
Нормативный срок обучения:
2 года
Сроки действия государственной аккредитации дополнительной общеобразовательной программы по легоконструированию (при наличии государственной аккредитации): образовательное учреждение не проходит процедуру государственной аккредитации
Текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников не проводится
Язык, на котором осуществляется образование ссылка:
- русский
Численность обучающихся по дополнительной общеобразовательной программе по легоконструированию для детей с 4-6 лет МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка" за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации: 95
Описание образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 50 «Дюймовочка»
Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 50 «Дюймовочка», разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 г.,) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (Приказ Министерства просвещения Российской федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028).
Образовательная программа МБДОУ «Детский сад № 50 «Дюймовочка» предназначена для детей от полутора лет до прекращения образовательных отношений, посещающих общеразвивающие группы.
Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации - русский.
Образовательная программа МБДОУ «Детский сад № 50 «Дюймовочка» состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, разработанной с учетом парциальной программы рекреационного туризма для детей старшего дошкольного возраста «Веселый рюкзачок» (с детьми 5-7 лет) и парциальной программы С.Н. Николаевой «Юный эколог» (с детьми 3-5 лет) и реализуемой в форме культурных практик.
Данные части являются взаимодополняющими. Обязательная часть Программы обеспечивает развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях:
Ведущей целью Программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Обозначенная цель достигается через решение следующих задач:
Образовательная программа имеет определенную структуру, состоит из трех разделов: целевой, содержательный, организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Дополнительный раздел Программы представлен текстом краткой презентации программы, ориентированной на родителей (законных представителей).
В целевом разделе Программой определяются планируемые результаты освоения Программы воспитанниками, подходы к педагогической диагностике планируемых образовательных результатов и рекомендуемые диагностические материалы, подробно описаны возрастные и индивидуальные особенности детей по возрастам, представлены описание и характеристика структуры программы, цели и задачи, принципы и подходы к ее формированию.
Содержательный раздел Программы включает задачи и содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие). В нем представлены описания вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы; особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик и способов поддержки детской инициативы; взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся; направления и задачи коррекционно-развивающей работы (далее – КРР) с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями (далее – ООП) различных целевых групп, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и детей-инвалидов.
В содержательный раздел Программы входит рабочая программа воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культуру и народные традиции Нижегородской области, правилам и нормам поведения в российском обществе.
Организационный раздел Программы включает описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации Программы; организации развивающей предметно-пространственной среды (далее – РППС) в ДОУ; материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания. Раздел включает перечни художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства для использования в образовательной работе в разных возрастных группах, а также перечень рекомендованных для семейного просмотра анимационных произведений. В разделе представлены режим и распорядок дня в дошкольных группах, календарный план воспитательной работы.
Описание адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка"
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), (далее-ОНР) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 50 «Дюймовочка», разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 г.,) и Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Приказ Министерства просвещения Российской федерации от 24 ноября 2022 г. № 1022).
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) МБДОУ «Детский сад № 50 «Дюймовочка» предназначена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья от пяти лет до прекращения образовательных отношений, посещающих группу для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ОНР).
Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации - русский.
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) МБДОУ «Детский сад № 50 «Дюймовочка» состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, разработанной с учетом парциальной программы рекреационного туризма для детей старшего дошкольного возраста «Веселый рюкзачок» (с детьми 5-7 лет). Данные части являются взаимодополняющими. Обязательная часть Программы обеспечивает развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в различных видах деятельности.
Ведущей целью Учреждения в реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования является обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Достижение целей обеспечивает решение следующих задач:
задачи Программы:
- реализация содержания АОП ДО;
- коррекция недостатков психофизического развития обучающихся с ОВЗ;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья обучающихся с ОВЗ, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ОВЗ в период дошкольного образования независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
- создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с ОВЗ как субъекта отношений с педагогическим работником, родителями (законными представителями), другими детьми;
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирование общей культуры личности обучающихся с ОВЗ, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
- формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям развития обучающихся с ОВЗ;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) и повышение их компетентности в вопросах развития, образования, реабилитации (абилитации), охраны и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ;
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) имеет определенную структуру, состоит из трех разделов: целевой, содержательный, организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Дополнительный раздел Программы представлен текстом краткой презентации программы, ориентированной на родителей (законных представителей).
Целевой раздел Программы включает пояснительную записку и планируемые результаты освоения Программы, подходы к педагогической диагностике планируемых образовательных результатов и рекомендуемые диагностические материалы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; формы, способы, методы и средства реализации программы, которые отражают аспекты образовательной среды: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия с педагогическим работником; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому; содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития обучающихся (программу коррекционно-развивающей работы). Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и включение обучающихся с ОВЗ в социум.
Организационный раздел программы содержит психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка той или иной нозологической группы, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, федеральный календарный план воспитательной работы с перечнем основных государственных и народных праздников, памятных дат в календарном плане воспитательной работы Организации.
Описание адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелым нарушением речи (фонетико - фонематическим недоразвитием) МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка"
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ( фонетико-фонематическим недоразвитием),(далее-ФФН) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 50 «Дюймовочка», разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 г.,) и Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Приказ Министерства просвещения Российской федерации от 24 ноября 2022 г. № 1022).
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ФФН) МБДОУ «Детский сад № 50 «Дюймовочка» предназначена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья от шести лет до прекращения образовательных отношений, посещающих группу для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ФФН).
Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации - русский.
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ФФН) МБДОУ «Детский сад № 50 «Дюймовочка» состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, разработанной с учетом парциальной программы рекреационного туризма для детей старшего дошкольного возраста «Веселый рюкзачок» (с детьми 5-7 лет). Данные части являются взаимодополняющими. Обязательная часть Программы обеспечивает развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в различных видах деятельности.
Ведущей целью Учреждения в реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ФФН) является обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Достижение целей обеспечивает решение следующих задач:
задачи Программы:
- реализация содержания АОП ДО;
- коррекция недостатков психофизического развития обучающихся с ОВЗ;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья обучающихся с ОВЗ, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ОВЗ в период дошкольного образования независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
- создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с ОВЗ как субъекта отношений с педагогическим работником, родителями (законными представителями), другими детьми;
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирование общей культуры личности обучающихся с ОВЗ, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
- формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям развития обучающихся с ОВЗ;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) и повышение их компетентности в вопросах развития, образования, реабилитации (абилитации), охраны и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ;
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ФФН) имеет определенную структуру, состоит из трех разделов: целевой, содержательный, организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Дополнительный раздел Программы представлен текстом краткой презентации программы, ориентированной на родителей (законных представителей).
Целевой раздел Программы включает пояснительную записку и планируемые результаты освоения Программы, подходы к педагогической диагностике планируемых образовательных результатов и рекомендуемые диагностические материалы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; формы, способы, методы и средства реализации программы, которые отражают аспекты образовательной среды: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия с педагогическим работником; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому; содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития обучающихся (программу коррекционно-развивающей работы). Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и включение обучающихся с ОВЗ в социум.
Организационный раздел программы содержит психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка той или иной нозологической группы, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, федеральный календарный план воспитательной работы с перечнем основных государственных и народных праздников, памятных дат в календарном плане воспитательной работы Организации.
Коррекционно-развивающая работа строится на общедидактических и специфических принципах.
Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год в группах общеразвивающей направленности ссылка
Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год в группе компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) № 12 ссылка
Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год в группе компенсирующей направленности для обучающихся с тжелыми нарушениями речи (ФФН) № 11 ссылка
Учебный план образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год в группах общеразвивающей направленности ссылка
Учебный план образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год в группе компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) № 12 ссылка
Учебный план образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год в группе компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ФФН) № 11 ссылка
Описание дополнительной общеобразовательной программы- общеразвивающей программы социально – гуманитарной направленности для детей с 5 лет «Знайка».
Дополнительная общеобразовательная программа - общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей с 5 лет «Знайка» (далее Программа) разработана специалистами дошкольного учреждения: старшим воспитателем Липиной Т.П., учителями-логопедами Козиной Еленой Валерьевной и Морозовой Ольгой Александровной.
Назначение программы: оказание помощи родителям во всестороннем развитии и подготовке к школе детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение.
Цель программы: развитие познавательно-интеллектуальной, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер личности ребенка, позволяющее в дальнейшем адаптироваться дошкольнику к новым условиям и успешно овладеть школьной программой.
Данная программа предполагает обучение детей первоначальному чтению и развитию элементов математики и логики мышления.
Программа «Знайка» разработана для детей старшего дошкольного возраста с 5 до 7 лет.
Обучение является двухгодичным. Первый год обучения рассчитан на детей старшей группы, второй год обучения рассчитан на детей подготовительной группы.
Особенностью раздела программы по формированию элементов математики и логики мышления является использование на занятиях цветных счетных палочек Кюизенера, как основного инструмента получения детьми новых знаний и умений.
В программе представлен ряд нормативных документов, значимых для разработки программы; обозначены основные задачи при реализации программы; ожидаемые результаты; пути достижения и механизм реализации программы; организация занятий; материальное обеспечение; формы взаимодействия с родителями. Разработан перспективный план образовательной деятельности в соответствии с разделами и годами обучения. ссылка
Учебный план дополнительной платной образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год ссылка
Календарный учебный график дополнительной платной образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год ссылка
Описание дополнительной общеобразовательной программы - общеразвивающей программы технической направленности для детей с 4 лет «Легоша».
Дополнительная общеобразовательная программа - общеразвивающая программа технической направленности для детей с 4 лет «Легоша»
(далее Программа) разработана педагогом дополнительного образования Миськовой Н.Ю.
Назначение программы: развитие познавательной активности детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение, посредством ЛЕГО-конструирования.
Цель программы: создание условий для развития познавательно-исследовательской, конструкторской деятельности и технического творчества ребенка посредством ЛЕГО-конструирования.
Данная программа предполагает обучение дошкольников умению конструировать: по образцу, чертежу, заданной схеме, условиям, собственному замыслу из конструктора ЛЕГО.
Программа «Легоша» разработана для детей среднего и старшего дошкольного возраста с 4 до 6 лет.
Обучение является двухгодичным. Первый год обучения рассчитан на детей средней группы, второй год обучения рассчитан на детей старшей группы.
В программе представлен ряд нормативных документов, значимых для разработки программы; обозначены основные задачи при реализации программы; ожидаемые результаты; пути достижения и механизм реализации программы; организация занятий; материальное обеспечение. Разработан перспективный план образовательной деятельности в соответствии с разделами и годами обучения. ccылка
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам на 2023-2024 учебный год:
(по состоянию на 01.12.2023)
Профессия |
За счет ассигнований федерального бюджета |
За счет бюджета субъектов Российской Федерации |
За счет местных бюджетов |
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
Реализуется образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка" |
0 |
204 |
0 |
0 |
Реализуется адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелым нарушением речи (ФФН) МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка" | 0 | 12 | 0 | 0 |
Реализуется адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелым нарушением речи (ОНР) МБДОУ "Детский сад № 50 "Дюймовочка" | 0 | 10 | 0 | 0 |
Реализуется дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа: |
||||
"Знайка" 5-6 лет |
0 |
0 |
0 |
43 |
"Знайка" 6-7 лет |
0 |
0 |
0 |
20 |
Численность обучающихся по возрастам / годам обучения:
первая группа раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) - 13 человек
вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) - 21 человек
вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) - 18 человек
младшая группа (от 3 до 4 лет) - 25 человека
младшая группа (от 3 до 4 лет) - 21 человек
среняя группа (от 4 до 5 лет) - 25 человек
средне-старшая группа (от 4 до 6 лет) – 25 человек
старшая группа (от 5 до 6 лет) - 26 человек
старше - подготовительная группа (от 5 до 7 лет) - 30 человек
подготовительная группа для обучающихся с тяжелым нарушением речи (ФФН) (от 6 до 7 лет) - 12 человек
старше - подготовительная группа для обучающихся с тяжелыми нарушениями рчи (ОНР) (от 5 лет до 7 лет) - 10 лет
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 чел.
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки: договора не заключались
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности:
Не предусмотрено
Выписка из реестра лицензий ссылка