^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Мы ВКонтакте

Ссылки

1

2

3

Версия для слабовидящих

Группа 3 "Белочка"

Оцените материал
(11 голосов)

 ГРАФИК РАБОТЫ 6 18 3

 с аНИКИТИНА

СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА

воспитатель

образование: среднее-профессиональное

первая квалификационная категория

пед.стаж: 23 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЛОВА

АЛЁНА СЕРГЕЕВНА

воспитатель

образование: среднее-профессиональное

квалификация: нет

пед.стаж: 8 лет

 

 

 

КАК МЫ ЖИВЕМ

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

 

 

 

 

 

 

Прочитано 1798 раз
Другие материалы в этой категории: « Группа 6 "Теремок" Группа 4 "ЗАЙЧИК" »

25 комментарии

  • Комментировать Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель Пятница, 29 ноября 2019 12:43 написал Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель

    «Как научить ребёнка пользоваться ножницами».
    Использование ножниц требует от ребенка особенных умений и навыков. Поэтому может весьма сложным оказаться задание вырезать что-либо, поскольку ему приходится использовать все пальчики руки не синхронно (большой, указательный и средний пальчики – каждый выполняет свою работу). Чем меньше ручка ребенка, тем сложнее ему пользоваться ножницами. Однако многие дети уже с 2 – 3 лет готовы к тому, чтобы научиться делать разрезы на бумаге. И только к 6 годам навык использования ножниц не будет требовать от ребенка никакого усилия - всё будет происходить «на автомате». В магазинах можно найти ножницы практически любого размера, поэтому нужно выбрать те, которые будут хорошо лежать в ручке ребенка. Хорошие детские ножницы, с одной стороны, должны быть достаточно хорошо заточенными (чтобы ребенку было легко резать) – тупые ножницы рвут бумагу, а не режут ее. С другой стороны, детские ножницы обязательно должны иметь закруглённые кончики, чтобы малыш не укололся и не поранил товарища. Если ребёнок-левша, следует купить ножницы, созданные специально для леворуких детей (пользуясь обычными ножницами, держа их в левой руке, дети не видят линию разреза).
    Нужно объяснить ребёнку, что ножницы можно использовать только для резки бумаги (нельзя резать одежду, скатерть, мелки, пальцы, волосы и т.д.). Не отдавайте их до тех пор, пока ребенок не скажет о том, что готов использовать ножницы по назначению.
    Во-вторых, расскажите о том, что с ножницами нельзя ходить, бегать и прыгать. Покажите, как правильно нужно передавать ножницы своему товарищу (ручками вперед). Как правильно держать ножницы:
    1. Пусть ребёнок держит ручку так, чтобы большой палец смотрел наверх. Наденьте на пальчик одно из колечек ножниц.
    2. Пусть проденет кончик среднего пальца в другое колечко.
    3. Поместите указательный палец ребёнка на второе колечко (снаружи).
    4. Безымянный палец и мизинец должны быть подогнуты (упираться в ладонь). Иногда безымянный палец вкладывается во второе колечко вместе с указательным.
    5. Поместите перед ребёнком лист бумаги (выше уровня его глаз). Когда ребёнок режет бумагу в направлении наверх, он автоматически берёт ножницы правильно. Далее покажите ребёнку, как сами режете бумагу на полоски, вырезаете круги и треугольники. Будьте терпеливы, поддерживайте ребёнка, даже тогда, когда ему не удаётся сделать надрез. С течением времени ребёнок будет овладевать навыками все лучше (ему необходима практика). Помните о том, что ругать нельзя ни в коем случае. Уважаемые родители! Подбадривайте ребёнка даже за малейшие достижения. Ведь интерес к работе с ножницами можно легко отбить, если не поощрять ребёнка.

  • Комментировать Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель Пятница, 22 ноября 2019 13:45 написал Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель

    «Утренняя гимнастика в жизни ребенка»

    Утренняя гимнастика – это главный шаг приучения ребенка к здоровому образу жизни. В последнее время основные увлечения детей сильно изменились (компьютер, видео игры). Сидячий образ жизни, малоподвижные игры, приводят к недостатку движения, а это негативно сказывается на здоровье любого организма, тем более детского. Именно поэтому очень важно проводить утреннюю зарядку.
    Вот несколько советов по проведению зарядки с вашим малышом:
    Совет № 1.Правильно выбирайте упражнения, и конечно же количество повторений. По мере взросления ребенка увеличивайте сложность и количество упражнений.
    Совет № 2.Следите за состоянием вашего ребенка. Дыхание должно быть ровным и ритмичным. Пульс не должен превышать 150 ударов в минуту.
    Помните, что утренняя гимнастика должна подготовить организм ребенка, пробудить его, а не перегрузить.
    Совет № 3.Амплитуду движений, их скорость и интенсивность необходимо увеличивать постепенно. Не стоит резко начинать то или иное упражнение. Сначала нужно делать медленно, чтобы избежать травм, затем уже быстрее и ритмичнее.
    Совет № 4.Упражнений должно быть не более 5 –8.
    Совет № 5.Комплекс упражнений периодически надо менять.
    Обычно, комплекс утренней гимнастики меняется каждые 2 недели, но если ребенку очень понравились какие-то определенные упражнения, то можно их оставить.
    Совет № 6.Время проведения зарядки 10 – 12 минут.
    Не стоит перегружать утреннюю гимнастику упражнениями, иначе вы добьетесь обратного эффекта: не взбодрите ребенка, а только утомите. А вам это не нужно! Учитывайте это!
    Совет № 7.Хвалите своего малыша!
    Высокая самооценка – один из мощных стимулов для ребёнка выполнять любую работу, будь то домашнее задание или утренняя гимнастика. Совет Совет № 8. Не ругайте своего ребёнка за временные неудачи. Ребёнок делает только первые шаги в неизвестном для него мире, а потому он очень болезненно реагирует на то, когда другие считают его слабым и неумелым.
    И самое главное, дорогие наши мамы и папы, будьте живым примером для подражания своему ребенку! Мы хотим, чтоб дети росли крепкими и здоровыми. Если вы любите физкультуру и спорт, то и ваш малыш, глядя на вас, тоже обязательно полюбит физические упражнения!
    Будьте здоровы!!!

  • Комментировать Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель Вторник, 07 мая 2019 11:44 написал Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель

    «Учите вместе с нами»
    Уважаемые родители! Знаете ли Вы, что для развития детей важно заучивать разнообразные стихотворения. При заучивании стихов дети учатся восприятию поэзии, расширяют свой кругозор, у детей развивается фонематический слух, развивается активный и пассивный словарь, совершенствуется устная речь и формируется общий уровень культуры. Но самое главное – при заучивании стихов у детей развивается память.
    Предлагаем Вам небольшие интересные стихотворения для заучивания. Попробуйте дома выучить со своим ребёнком:
    Под горою вырос гриб,
    Гриб увидел дед Архип.
    Стал тянуть его из мха,
    Только силушка плоха.
    Обессилел дед Архип.
    Ты поможешь вырвать гриб?
    ***
    Просит вечером подушка:
    -Положи меня под ушко,-
    Очень хочется, Антон,
    посмотреть твой новый сон.
    ***
    Приглашенные к обеду
    Шли букашки к Короеду.
    Лабиринт пройдёшь не скоро
    В триста тридцать коридоров...
    Все пришли!.. А Короед,
    Не дождавшись, съел обед.
    ***
    - Муравьишко, муравьишко,
    Расскажи, где твой домишко?
    - Возле пня под старой ёлкой,
    Где горой лежат иголки.
    Я там год живу уже
    на трёхсотом этаже!
    Уважаемые родители, понравились ли Вашим детям предложенные стихотворения? Напишите, нам, пожалуйста.

  • Комментировать Комлева Оксана Понедельник, 22 апреля 2019 18:55 написал Комлева Оксана

    18 апреля состоялся открытый урок по теме: "Экскурсия на лесную полянку". Ребята получили билеты (геометрические фигуры разного цвета) и в соответствии с этими билетами занимали места в поезде, на котором отправились на лесную полянку. На полянке выросли цветы, которые ребята посчитали. Затем ребята посчитали бабочек, которые прилетели на каждый цветочек. Дальше индивидуально каждый ребенок посчитал сколько у него ёлочек на карточке, и посадил грибочек под ёлочкой. Ребята постарались отгадать загадки и определить кто написал им письмо. А потом из геометрических фигур сделали их фотографии (медведя, зайчика и лисы). Ребятки молодцы, очень многие справились!

  • Комментировать Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель Четверг, 28 марта 2019 12:33 написал Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель

    «Что почитать детям 3-4 лет дома»
    Малыши готовы слушать любимую книгу десятки раз, но даже самая любимая книжка в конце - концов надоедает. Причем чаще всего она надоедает родителям намного раньше, чем ребенку. И когда уставшая мама мечтает заменить выученную наизусть книжку на что-то новенькое, перед ней встает вопрос: что почитать ребенку? Конечно, все детки разные – кому-то больше нравится слушать про животных, кто-то уже в 3 года с удовольствием читает детские энциклопедии, другие детки вообще хотят только картинки рассматривать. Но есть некоторые книги, которые нравятся практически всем детям без исключения.
    Уважаемые родители! Предлагаем Вам дома почитать со своим ребёнком такие книги:
    • «Девочка Чумазая», «Медвежонок невежа», «Машенька» Агнии Барто.
    • «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке», "Усатый-полосатый", «Детки в клетке», «Где обедал воробей?», «Кошкин дом», «Старуха, дверь закрой» С. Маршака.
    • «Дядя Степа», «Про мимозу», «А что у Вас», «Мой щенок», «Фома» С. Михалкова.
    • «Телефон», «Айболит», «Тараканище, «Путаница», «Муха-Цокотуха», «Мойдодыр» и др. Корнея Чуковского.
    • Сказки «Теремок», «3 поросенка», «Кот в сапогах», «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят», «Лиса и заяц», «Петушок-золотой гребешок», «Маша и три медведя».
    • Украинские народные сказки: «Колосок», «Лисичка судья».
    • «Крокодил Гена и его друзья» и «Чебурашка». Можно почитать и «песенки из мультфильмов», и «про Веру и Анфису», и «Трое из Простоквашино» Эдуард Успенский.
    • «Мешок яблок», «Под грибом», «Палочка-выручалочка», «Кто сказал «Мяу», «Мышонок и карандаш» и др. «Цыпленок и утёнок» Владимир Сутеев
    • "Котенок по имени "Гав", «38 попугаев», «Приключения Пифа» Григорий Остер.
    • "Незнайка и его друзья", рассказы «Мишкина каша», «Живая шляпа», «Тук-тук-тук», «Огородники» и др. Николай Носов.
    • «Умная собачка Соня» Андрей Усачев.
    • «Трям! Здравствуйте!» «Львенок и черепаха» Козлов Сергей Григорьевич.
    • «Винни-Пух и все-все-все» Милн Алан Александр.
    • Серия рассказов про Домовенка Кузьку Галина Александрова.
    • «Как Муравьишка домой спешил», «Лесные домишки» Виталий Бианки.
    Почитайте со своим ребёнком предложенные книги, доставьте своим детям радость! Прививайте любовь к художественной литературе, любознательность!!!

  • Комментировать Альбина Александровна Ширшова Среда, 20 марта 2019 10:28 написал Альбина Александровна Ширшова

    Доброго дня!
    Хотелось бы выразить огромную благодарность нашему воспитателю Никитиной Светлане Анатольевне, под руководством которой прошел творческий вечер в кругу родителей 06 марта 2019 г.!
    На занятии мы должны были выполнить творческие изделия своими руками . Все необходимое для занятия было подготовлено заранее, спасибо воспитателю. Это было увлекательное занятие, мы старательно и аккуратно повторяли пошаговые инструкции Светланы Анатольевны. Получились оригинальные и позитивные «куколки-обереги» с индивидуальной особенностью у каждого родителя.
    Для себя отметила, как можно оригинально без сложных техник организовать досуг с ребенком при этом обеспечить его новой игрушкой!
    Так же в рамках вечера было задание - нарисовать цветочную композицию в вазе с использованием сподручных средств(ватные палочки, бумага, гуашь) по нетрадиционной технике "безконтактное рисование".
    Оказалось, что, нетрадиционная техника рисования открыла широкий простор для фантазии, и как результат -шедевр от каждого родителя!
    Непременно полученные навыки на творческом вечере будут применимы в занятиях с нашими детками!
    Огромная благодарность-Светлана Анатольевна Вам за новые навыки, раскрытые на творческих заданиях,радость и хорошее настроение,доставленное нам, родителям!
    Воспитатель - не столько профессия, сколько призвание. Поэтому пусть все то, что вы отдаете, возвращается к вам в троекратном размере.

  • Комментировать Арцыбашева Ксения Понедельник, 18 марта 2019 17:39 написал Арцыбашева Ксения

    Добрый день!

    7 марта в нашей группе №3 Белочка, прошло тематическое родительское собрание, после которого остались самые лучшие впечатления, которыми хочется поделиться.
    После рабочего дня, наш воспитатель, Светлана Анатольевна, провела нам мастер класс- мы вместе мастерили "Русскую тряпичную куклу"
    Русская тряпичная кукла родом из семьи народных игрушек, история которой уходит своими корнями в глубокую древность. Куклы сопровождали человека с его первых шагов по земле.
    Игровая кукла – это не просто игрушка для забавы. Проигрывая со сверстниками житейские ситуации, придумывая свои правила и сюжеты, ребенок таким образом входит во взрослый мир и находит в нем свое место. Бородатый мужичок в яркой рубашке может оказаться охотником с ружьем, главой семейства с деревянной ложкой или работником с топором. А может быть эта кукла станет памятным сувениром для взрослого, символом домовитого и крепкого хозяина.

    А на следующий день. на празднике мам, посвященный 8 марта, мы вместе с детками смастерили куколку "Зайчик на пальчик"
    Маленький зайка, который одевается на палец ребенку. Согретый теплом детской ручки, этот уютный персонаж становится другом и собеседником малыша. А кроме того, развивает детское воображение, так как его безликость позволяет фантазии ребенка дорисовывать выражение его мордочки.

    Для уже взрослых товарищей зайчик становится брошкой, которая всегда будет рядом.

    Хотелось бы выразить благодарность нашему детскому саду, за вклад в развитие наших детей, а так же за внимание , которые вы оказываете родителям.

    С уважением,
    Ксения Арцыбашева

  • Комментировать Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель Четверг, 28 февраля 2019 11:37 написал Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель

    В феврале в нашей группе прошло открытое развлечение для детей «Разноцветное настроение». Ребята под спокойную музыку проходили на праздник по волшебной тропинке, на которой были насыпаны твёрдые камешки, выросла мягкая, приятная травка, встретились твердые веточки, насыпались иголки с ёлки да сосны, ножкам было колко и идти неудобно, но ребятки всё преодолели и попали на праздник.
    Открыв волшебный сундучок, ребята нашли в нём красивые картинки, рассмотрев их, обнаружили, что художник, не всё нарисовал. Дети дополняли и украшали картинки разноцветными прищепками. У всех ребят получились очень яркие, необычные картинки.
    На празднике дети веселились и играли в любимые музыкальные пальчиковые игры «Это я!», «Мы в тарелочки играем».
    К нам приходила весёлая клоунесса Кнопочка в красивой юбке с разноцветными карманами. Кнопочка предложила ребятам потанцевать с разноцветными ленточками.
    А в волшебном мешочке принесла ребятам разные геометрические фигуры, которыми ребята потом украшали деревья в соответствии с цветом.
    В заключение праздника Кнопочка подарила всем ребятам по разноцветному шарику. Дети уходили с праздника с очень радостным настроением.

  • Комментировать Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель Пятница, 01 февраля 2019 12:48 написал Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель

    «Поиграй со мною мама»
    Во что можно поиграть дома со своим ребёнком?
    Существуют развивающие или «умные» игры (книжки - раскраски, шнуровки, лото, конструкторы «Лего», игры – пазлы), которые развивают мелкую моторику рук, сообразительность, тактильное и зрительное восприятие предмета, координацию движений, фантазию и воображение.
    Раскрашивание и рисование предмета развивают руку ребёнка. Развивающих игр очень много. Но, пожалуй, самым важным условием в играх является активное и заинтересованное участие мам и пап. Чем больше времени мы проводим с нашими детьми, тем лучше мы понимаем их, а они - нас.
    Уважаемые родители! Предлагаем Вам дома поиграть со своим ребёнком в такие игры:
    • «Чудесный мешочек»
    Дидактическая задача. Узнать предмет при помощи одного из анализаторов.
    Оборудование. Для первых игр подбирают овощи и фрукты, резко отличающиеся по форме, деталям, затем более похожие. Небольшой мешочек (непрозрачный).
    Ход игры. Кладем овощи и фрукты в мешочек. Затем предлагаем ребенку: «Найди на ощупь, не глядя в мешочек, что хочешь. А теперь скажи, что ты взял». Или можно попросить: «Найди то, что я скажу (назову)».
    • «Узнай на вкус »
    Дидактическая задача. Узнать предмет при помощи одного из анализаторов, упражнять в определении вкуса овощей и фруктов (сладкий, кислый, соленый, горький).
    Оборудование. Подобрать овощи и фрукты, различные по вкусу.
    Ход игры. Приготовив фрукты и овощи, разрезав на кусочки, угощаем ребенка, предварительно попросив его закрыть глаза. Затем говорим: «Хорошо жуй, теперь скажи, что съел. Найди такой же на столе».
    • «Где спряталась матрешка!»
    Дидактическая задача. Найти предмет по перечисленным признакам.
    Оборудование. На столе расставляют 4 – 5 растений.
    Ход игры. Ребенку показываем маленькую матрешку, которая «захотела поиграть с ними в прятки». Просим закрыть глаза и в это время прячем игрушку за одно из растений. Затем ребенок открывает глаза. «Как же найти матрешку? - Сейчас я расскажу, куда она спряталась». Говорим , на что похоже растение, за которым «спряталась» матрешка (на дерево, травку, описывает его стебель, листья , форму, величину, поверхность, цветы, их количество, окраску). Ребенок слушает, а затем указывают растение и называют его.
    • «Найди листок, какой покажу»
    Дидактическая задача. Найти предметы по сходству.
    Ход игры. Во время прогулки показываем ребенку какой-либо лист и предлагаем найти такой же. Отобранные листья сравниваем по форме, отмечаем, чем они похожи и чем отличаются.
    • «Кто быстрее найдет березу, ель, дуб»
    Дидактическая задача. Найти дерево по названию.
    Ход игры. Называем хорошо знакомое дерево, имеющее яркие отличительные признаки, и просит найти его, например: «Кто быстрее найдет березу? Раз, два, три — к березе беги!». Ребенок должен найти дерево и подбежать к нему.
    • «Кто как передвигается»
    Дидактическая задача. Расширить знания о животных, птицах, насекомых обитающих в нашем крае. Знать их особенности, среду обитания, питание, врагов и т. д. Анализировать объекты природы, выделять их существенные признаки, учиться фиксировать эти признаки и объединять объекты в группы.
    Ход игры. Называем или показываем картинку разных животных, птиц, насекомых, а ребенок изображает, как они передвигаются (ползает, прыгает).
    • «Кого не стало?»
    Дидактическая задача. Развивать наблюдательность, закреплять названия диких животных.
    Оборудование. На столе расставляют 4 - 5 игрушек – животных.
    Ход игры. Показываем ребенку игрушки – животных. Просим закрыть глаза и в это время прячем игрушку. Затем ребенок открывает глаза. Кого не стало? - - спрашиваем.
    • «Чей детеныш?»
    Дидактическая задача. Учить называть животных и их детёнышей.
    Оборудование. Картинки животных и их детенышей.
    Ход игры. Показываем ребенку животных. Дети находят и называют детёнышей.
    • «Найди по названию» (птицы)
    Дидактическая задача. Закреплять знания о птицах, развивать слуховое восприятие.
    Оборудование. Картинки с изображением разных птиц.
    Ход игры. Называем птицу, ребенок должен показать картинку этой птицы.
    Поиграйте со своим ребёнком в предложенные игры, доставьте своим детям радость от совместной деятельности? Напишите, пожалуйста, нам о ваших впечатлениях?

  • Комментировать Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель Среда, 09 января 2019 09:07 написал Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель

    Игры на прогулке с ребенком зимой
    Уважаемые родители! Предлагаем Вам на зимней прогулке поиграть со своим ребёнком в такие игры:
    • Пробуйте лепить снежки большие и маленькие, больше чем шишка (или любой другой подвернувшийся под руку предмет) или меньше.
    • Можно слепить целую семейку снежков – папу, маму и малыша и разыграть с ними сказку. Можно слепить семь снежков разного размера и разыграть с их помощью сказку "Репка".
    • Снежками можно и кидаться. Можно не друг в друга, как это принято. Можно кидать в ведерко, в ямку, в лавочку или через лавочку, в забор, через забор (если там не ходят люди). Можно кидать на дальность и отмечать, кто дальше бросил.
    • Снежками можно рисовать, налепляя их в ряд друг за дружкой, – на заборе, на асфальте, на лавочке.
    • Снежки можно подбрасывать и ударять по ним палками, как ракеткой. То же можно делать с шишками – тоже интересно!
    • В сугробах можно рыть ямы и делать берлоги – это просто захватывающе! Ну, вспомните своё детство! Разве не устраивали норки в сугробах?
    • В глубоком снегу можно протаптывать дорожки, плотно ступая двумя ногами прямо рядышком. Можно протаптывать не просто дорожки, а лабиринты (простенькие, но всё же!).
    • Берите на улицу песочные игрушки, как и летом! Ведь снег тоже можно копать! Не хуже, чем песок. Из снега, кстати, можно строить целые города – как малюсенькие, так и целые крепости, в которых можно прятаться. Всё зависит от количества снега, которое есть в вашем распоряжении. Кроме крепостей, конечно же, можно строить снеговиков или даже целые семейства снеговиков
    • Можно научиться оставлять на снегу следы. Оставляйте на снегу отпечатки формочек, а ребёнок пусть угадывает от какой формочки след. Пусть сам вдавливает формочки в снег, набирает снег в ведерко совочком или лопаткой.
    • Если вы можете гулять не слишком далеко от дома, то возьмите на прогулку краски и разукрасьте снег! Рисовать можно просто на "залежах" снега, так и на снеговиках или стенах снежных крепостей.
    Поиграйте со своим ребёнком в предложенные игры, доставьте своим детям радость, вспомните своё детство! Разве вы не играли в снежки и не устраивали норки в сугробах??? Напишите, пожалуйста, нам о ваших впечатлениях?

В началоНазад123ВперёдВ конец

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.