Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Мы ВКонтакте

Ссылки

QUAR код ВК

QR КОД в ВК МБДОУ "Детский сад   № 50 "Дюймовочка" 

  QUAR код Телеграммм канала 1       

                                                          QR КОД в телеграмм канал МБДОУ "Детский сад   № 50 "Дюймовочка"

 

1

2

3

Министерство образования и науки Нижегородской области

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И

НАУКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Министерство просвещения Российской Федерации

Версия для слабовидящих

Группа 1 "СОЛНЫШКО"

Оцените материал
(12 голосов)

 gruppa 1 солнышко

 Soyni

  СОЙНИ

ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА

воспитатель

образование: среднее-профессиональное

первая квалификационная категория

пед. стаж: 10 лет

 

  

 

                 УСОЛЬЦЕВА 

   ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

воспитатель

образование: высшее-профессиональное

 квалификационная категория - нет

пед.стаж: 2 года

 

 КАК МЫ ЖИВЕМ

Нетрадиционное рисование на цветной крупе

День варежки

День МАТЕРИ!

Безопасность детей

Минутки безопасности

Памятка для родителей "Первый раз в детский сад"

Адаптация к детскому саду

Как общаться с ребенком раннего возраста?

Наши достижения!

Наши музыкальные занятия!

Дети на прогулке!

 

Прочитано 6680 раз
Другие материалы в этой категории: « Группа 5 "ОБЛАЧКО" Группа 4 "ЗАЙЧИК" »

27 комментарии

  • Комментировать Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель Вторник, 17 марта 2020 08:02 написал Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель

    «Воспитание любви к природе»
    Правильное отношение детей к природе начинается в семье. В условиях семьи имеет значение атмосфера «направленности» на природу: интерес взрослых к растениям и животным, сельско-хозяйственным работам; примеры положительного отношения взрослых к природе. Интерес и дела взрослых, связанные с миром природы, могут стать средством воспитания детей: увлечение комнатными растениями, присутствием животных в доме, приусадебный участок и работа вместе с детьми на нем. Игра и развлечения тоже могут служить средством воспитания у детей любви к природе. Просмотр кинофильмов, диафильмов о природе, чтение книг - это тоже средства, которые могут быть использованы родителями в воспитание детей. Под их влиянием рождается интерес к природе, к жизни живых существ.
    Зеленое царство комнатных растений начинает вызывать интерес ребенка, если взрослые постепенно вовлекут его в наблюдение за таинственным миром комнатной флоры. Приучая к регулярным наблюдениям, взрослые показывают их окраску и рисунок на листочках декоративных растений.
    Наблюдая за растениями, ребенок учится распознавать совершенно другую форму жизни.
    Пусть он сам делает выводы, и только потом можно объяснить, что растения живые, они пьют воду и растут, становятся красивыми.
    И так постепенно взрослые не только наблюдают за растениями, и ухаживают за ними, но и приучают детей к труду.
    Животные в доме, как и растения, приносят большую радость всем членам семьи. Животный мир очень привлекателен для малышей. И это не случайно! В отличии от растений, животные обладают поведением, животные – это живые существа. Животные в доме – это могучий фактор воспитания детей. Это должны знать взрослые. Общение ребенка с животными приносит пользу, если взрослый контролирует это общение. Нужно знать, как нужно себя вести с животным миром. Например, имея аквариум с рыбками, важно не только наблюдение, но и совместное кормление рыбок, смена воды, подача кислорода. Уход, например, за домашними птичками (канарейками, попугаями) не сложен, но более ответственен, чем за рыбами. Птицы не выносят грязной воды, не выдерживают голода. Эти птицы хорошо приживаются, быстро привыкают к людям. За ними нужно ухаживать, относиться осторожно и бережно. Ребенок должен постепенно научиться ухаживать за пернатыми друзьями.
    Взрослые вместе с детьми могут ухаживать и за хомячком, и за черепахой, и за морской свинкой, и за кошкой, и за собакой.
    Приобщать ребенка к природе нужно в любом случае. В зимнее время – это подкормка птиц. Как хорошо смастерить для этого кормушку! Здесь можно не только подкармливать птиц, но и наблюдать за ними, за их поведением, повадками, внешнем виде. Весной – вешают скворечники. Можно одновременно и выучить стихи, загадки о растительном и животном мире.
    Игра тоже помогает воспитывать интерес детей к природе. Если родители приобщают их к природе через наблюдения, труд, художественную литературу, телепередачи и т. д., то заинтересованность ребенка непосредственно отразится в играх. Сюжетно – ролевые, дидактические игры развивают восприятие, речь, умение анализировать и описывать. Ценным также считается изготовление поделок из природного материала.
    Уважаемые родители! Прививайте любовь к природе, бережное отношение к ней на своём примере. Расскажите нам, как вы приобщаете ребёнка к природе?

  • Комментировать Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель Среда, 05 февраля 2020 13:02 написал Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель

    «Экспериментируйте с детьми дома»
    Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. В процессе экспериментирования ребенок получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность (почему? зачем? как? что будет, если?).
    Дома можно организовать несложные опыты и эксперименты.
    Для этого не требуется больших усилий, только желание, немного фантазии и конечно, некоторые научные знания. Любое место в квартире может стать местом для эксперимента.
    Ванная комната: во время мытья ребёнок может узнать много интересного о свойствах воды, мыла, о растворимости веществ.
    Например: Что быстрее растворится: морская соль, пена для ванны, хвойный экстракт, кусочки мыла и т.п.
    Кухня – это место, где ребёнок мешает родителям, особенно маме, когда она готовит еду. Поставьте на стол несколько одинаковых ёмкостей, низкую миску с водой и поролоновые губки разного размера и цвета. В миску налейте воды примерно на 1,5 см. Пусть дети положат губки в воду и угадают, какая из них наберёт в себя больше воды. Отожмите воду в приготовленные баночки. У кого больше? Почему? Можно ли набрать в губку столь воды, сколь хочешь? А если предоставить губке полную свободу? Пусть дети сами ответят на эти вопросы. Важно только, чтобы вопросы ребёнка не оставались без ответа. Если вы не знаете точного ответа, необходимо обратится к справочной литературе.
    Ребёнок рисует. У него кончилась зелёная краска. Предложите ему попробовать сделать эту краску самому. Посмотрите, как он будет действовать, что будет делать. Не вмешивайтесь и не подсказывайте. Догадается ли он, что надо смешать синюю и желтую краску? Если у него ничего не получиться, подскажите, что надо смешать две краски. Путём проб и ошибок ребёнок найдёт верное решение. Попробуйте с детьми например вот такие опыты:
    Мыльные пузыри
    Цель: Сделать раствор для мыльных пузырей.
    Материалы: жидкость для мытья посуды, чашка, соломинка.
    Процесс:
    Наполовину наполните чашку жидким мылом.
    Доверху налейте чашку водой и размешайте.
    Окуните соломинку в мыльный раствор.
    Осторожно подуйте в соломинку
    Итоги: У вас должны получиться мыльные пузыри.
    Почему? Молекулы мыла и воды соединяются, образуя структуру, напоминающую гармошку. Это позволяет мыльному раствору растягиваться в тонкий слой.
    «Утопи и съешь»
    Хорошенько вымойте два апельсина. Один из них положите в миску с водой. Он будет плавать. И даже если очень постараться, утопить его не удастся.
    Очистите второй апельсин и положите его в воду. Ну, что? Глазам своим не верите? Апельсин утонул.Как же так? Два одинаковых апельсина, но один утонул, а второй плавает?Объясните ребенку: "В апельсиновой кожуре есть много пузырьков воздуха. Они выталкивают апельсин на поверхность воды. Без кожуры апельсин тонет, потому что тяжелее воды, которую вытесняет".
    «Греет ли шуба?»
    Этот опыт должен очень понравиться детям.
    Купите два стаканчика мороженого в бумажной обертке. Один из них разверните и положите на блюдечко. А второе прямо в обертке заверните в чистое полотенце и хорошенько укутайте шубой. Минут через 30 разверните укутанное мороженое и выложите его без обертки на блюдце. Разверните и второе мороженое. Сравните обе порции. Удивлены? А ваши дети?
    Оказывается, мороженое под шубой, в отличие от того, что на блюдечке, почти не растаяло. Так что же? Может, шуба - вовсе не шуба, а холодильник? Почему же тогда мы надеваем ее зимой, если она не греет, а охлаждает?
    Объясняется все просто. Шуба перестала пропускать к мороженому комнатное тепло. И от этого пломбиру в шубе стало холодно, вот мороженое и не растаяло.Теперь закономерен и вопрос: «Зачем же человек в мороз надевает шубу?» Ответ: «Чтобы не замерзнуть». Когда человек дома надевает шубу, ему тепло, а шуба не выпускает тепло на улицу, вот человек и не мерзнет.
    Уважаемые родители, любознательность - это черта характера, которую необходимо развивать с раннего возраста. Она помогает ребёнку всесторонне развиваться, основное ребенок познает дома из общения с родителями, участия в повседневных делах, наблюдений за действиями членов семьи.
    Экспериментируйте со своими детьми!!!

  • Комментировать Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель Пятница, 29 ноября 2019 12:43 написал Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель

    «Как научить ребёнка пользоваться ножницами».
    Использование ножниц требует от ребенка особенных умений и навыков. Поэтому может весьма сложным оказаться задание вырезать что-либо, поскольку ему приходится использовать все пальчики руки не синхронно (большой, указательный и средний пальчики – каждый выполняет свою работу). Чем меньше ручка ребенка, тем сложнее ему пользоваться ножницами. Однако многие дети уже с 2 – 3 лет готовы к тому, чтобы научиться делать разрезы на бумаге. И только к 6 годам навык использования ножниц не будет требовать от ребенка никакого усилия - всё будет происходить «на автомате». В магазинах можно найти ножницы практически любого размера, поэтому нужно выбрать те, которые будут хорошо лежать в ручке ребенка. Хорошие детские ножницы, с одной стороны, должны быть достаточно хорошо заточенными (чтобы ребенку было легко резать) – тупые ножницы рвут бумагу, а не режут ее. С другой стороны, детские ножницы обязательно должны иметь закруглённые кончики, чтобы малыш не укололся и не поранил товарища. Если ребёнок-левша, следует купить ножницы, созданные специально для леворуких детей (пользуясь обычными ножницами, держа их в левой руке, дети не видят линию разреза).
    Нужно объяснить ребёнку, что ножницы можно использовать только для резки бумаги (нельзя резать одежду, скатерть, мелки, пальцы, волосы и т.д.). Не отдавайте их до тех пор, пока ребенок не скажет о том, что готов использовать ножницы по назначению.
    Во-вторых, расскажите о том, что с ножницами нельзя ходить, бегать и прыгать. Покажите, как правильно нужно передавать ножницы своему товарищу (ручками вперед). Как правильно держать ножницы:
    1. Пусть ребёнок держит ручку так, чтобы большой палец смотрел наверх. Наденьте на пальчик одно из колечек ножниц.
    2. Пусть проденет кончик среднего пальца в другое колечко.
    3. Поместите указательный палец ребёнка на второе колечко (снаружи).
    4. Безымянный палец и мизинец должны быть подогнуты (упираться в ладонь). Иногда безымянный палец вкладывается во второе колечко вместе с указательным.
    5. Поместите перед ребёнком лист бумаги (выше уровня его глаз). Когда ребёнок режет бумагу в направлении наверх, он автоматически берёт ножницы правильно. Далее покажите ребёнку, как сами режете бумагу на полоски, вырезаете круги и треугольники. Будьте терпеливы, поддерживайте ребёнка, даже тогда, когда ему не удаётся сделать надрез. С течением времени ребёнок будет овладевать навыками все лучше (ему необходима практика). Помните о том, что ругать нельзя ни в коем случае. Уважаемые родители! Подбадривайте ребёнка даже за малейшие достижения. Ведь интерес к работе с ножницами можно легко отбить, если не поощрять ребёнка.

  • Комментировать Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель Пятница, 22 ноября 2019 13:45 написал Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель

    «Утренняя гимнастика в жизни ребенка»

    Утренняя гимнастика – это главный шаг приучения ребенка к здоровому образу жизни. В последнее время основные увлечения детей сильно изменились (компьютер, видео игры). Сидячий образ жизни, малоподвижные игры, приводят к недостатку движения, а это негативно сказывается на здоровье любого организма, тем более детского. Именно поэтому очень важно проводить утреннюю зарядку.
    Вот несколько советов по проведению зарядки с вашим малышом:
    Совет № 1.Правильно выбирайте упражнения, и конечно же количество повторений. По мере взросления ребенка увеличивайте сложность и количество упражнений.
    Совет № 2.Следите за состоянием вашего ребенка. Дыхание должно быть ровным и ритмичным. Пульс не должен превышать 150 ударов в минуту.
    Помните, что утренняя гимнастика должна подготовить организм ребенка, пробудить его, а не перегрузить.
    Совет № 3.Амплитуду движений, их скорость и интенсивность необходимо увеличивать постепенно. Не стоит резко начинать то или иное упражнение. Сначала нужно делать медленно, чтобы избежать травм, затем уже быстрее и ритмичнее.
    Совет № 4.Упражнений должно быть не более 5 –8.
    Совет № 5.Комплекс упражнений периодически надо менять.
    Обычно, комплекс утренней гимнастики меняется каждые 2 недели, но если ребенку очень понравились какие-то определенные упражнения, то можно их оставить.
    Совет № 6.Время проведения зарядки 10 – 12 минут.
    Не стоит перегружать утреннюю гимнастику упражнениями, иначе вы добьетесь обратного эффекта: не взбодрите ребенка, а только утомите. А вам это не нужно! Учитывайте это!
    Совет № 7.Хвалите своего малыша!
    Высокая самооценка – один из мощных стимулов для ребёнка выполнять любую работу, будь то домашнее задание или утренняя гимнастика. Совет Совет № 8. Не ругайте своего ребёнка за временные неудачи. Ребёнок делает только первые шаги в неизвестном для него мире, а потому он очень болезненно реагирует на то, когда другие считают его слабым и неумелым.
    И самое главное, дорогие наши мамы и папы, будьте живым примером для подражания своему ребенку! Мы хотим, чтоб дети росли крепкими и здоровыми. Если вы любите физкультуру и спорт, то и ваш малыш, глядя на вас, тоже обязательно полюбит физические упражнения!
    Будьте здоровы!!!

  • Комментировать Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель Вторник, 07 мая 2019 11:44 написал Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель

    «Учите вместе с нами»
    Уважаемые родители! Знаете ли Вы, что для развития детей важно заучивать разнообразные стихотворения. При заучивании стихов дети учатся восприятию поэзии, расширяют свой кругозор, у детей развивается фонематический слух, развивается активный и пассивный словарь, совершенствуется устная речь и формируется общий уровень культуры. Но самое главное – при заучивании стихов у детей развивается память.
    Предлагаем Вам небольшие интересные стихотворения для заучивания. Попробуйте дома выучить со своим ребёнком:
    Под горою вырос гриб,
    Гриб увидел дед Архип.
    Стал тянуть его из мха,
    Только силушка плоха.
    Обессилел дед Архип.
    Ты поможешь вырвать гриб?
    ***
    Просит вечером подушка:
    -Положи меня под ушко,-
    Очень хочется, Антон,
    посмотреть твой новый сон.
    ***
    Приглашенные к обеду
    Шли букашки к Короеду.
    Лабиринт пройдёшь не скоро
    В триста тридцать коридоров...
    Все пришли!.. А Короед,
    Не дождавшись, съел обед.
    ***
    - Муравьишко, муравьишко,
    Расскажи, где твой домишко?
    - Возле пня под старой ёлкой,
    Где горой лежат иголки.
    Я там год живу уже
    на трёхсотом этаже!
    Уважаемые родители, понравились ли Вашим детям предложенные стихотворения? Напишите, нам, пожалуйста.

  • Комментировать Комлева Оксана Понедельник, 22 апреля 2019 18:55 написал Комлева Оксана

    18 апреля состоялся открытый урок по теме: "Экскурсия на лесную полянку". Ребята получили билеты (геометрические фигуры разного цвета) и в соответствии с этими билетами занимали места в поезде, на котором отправились на лесную полянку. На полянке выросли цветы, которые ребята посчитали. Затем ребята посчитали бабочек, которые прилетели на каждый цветочек. Дальше индивидуально каждый ребенок посчитал сколько у него ёлочек на карточке, и посадил грибочек под ёлочкой. Ребята постарались отгадать загадки и определить кто написал им письмо. А потом из геометрических фигур сделали их фотографии (медведя, зайчика и лисы). Ребятки молодцы, очень многие справились!

  • Комментировать Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель Четверг, 28 марта 2019 12:33 написал Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель

    «Что почитать детям 3-4 лет дома»
    Малыши готовы слушать любимую книгу десятки раз, но даже самая любимая книжка в конце - концов надоедает. Причем чаще всего она надоедает родителям намного раньше, чем ребенку. И когда уставшая мама мечтает заменить выученную наизусть книжку на что-то новенькое, перед ней встает вопрос: что почитать ребенку? Конечно, все детки разные – кому-то больше нравится слушать про животных, кто-то уже в 3 года с удовольствием читает детские энциклопедии, другие детки вообще хотят только картинки рассматривать. Но есть некоторые книги, которые нравятся практически всем детям без исключения.
    Уважаемые родители! Предлагаем Вам дома почитать со своим ребёнком такие книги:
    • «Девочка Чумазая», «Медвежонок невежа», «Машенька» Агнии Барто.
    • «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке», "Усатый-полосатый", «Детки в клетке», «Где обедал воробей?», «Кошкин дом», «Старуха, дверь закрой» С. Маршака.
    • «Дядя Степа», «Про мимозу», «А что у Вас», «Мой щенок», «Фома» С. Михалкова.
    • «Телефон», «Айболит», «Тараканище, «Путаница», «Муха-Цокотуха», «Мойдодыр» и др. Корнея Чуковского.
    • Сказки «Теремок», «3 поросенка», «Кот в сапогах», «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят», «Лиса и заяц», «Петушок-золотой гребешок», «Маша и три медведя».
    • Украинские народные сказки: «Колосок», «Лисичка судья».
    • «Крокодил Гена и его друзья» и «Чебурашка». Можно почитать и «песенки из мультфильмов», и «про Веру и Анфису», и «Трое из Простоквашино» Эдуард Успенский.
    • «Мешок яблок», «Под грибом», «Палочка-выручалочка», «Кто сказал «Мяу», «Мышонок и карандаш» и др. «Цыпленок и утёнок» Владимир Сутеев
    • "Котенок по имени "Гав", «38 попугаев», «Приключения Пифа» Григорий Остер.
    • "Незнайка и его друзья", рассказы «Мишкина каша», «Живая шляпа», «Тук-тук-тук», «Огородники» и др. Николай Носов.
    • «Умная собачка Соня» Андрей Усачев.
    • «Трям! Здравствуйте!» «Львенок и черепаха» Козлов Сергей Григорьевич.
    • «Винни-Пух и все-все-все» Милн Алан Александр.
    • Серия рассказов про Домовенка Кузьку Галина Александрова.
    • «Как Муравьишка домой спешил», «Лесные домишки» Виталий Бианки.
    Почитайте со своим ребёнком предложенные книги, доставьте своим детям радость! Прививайте любовь к художественной литературе, любознательность!!!

  • Комментировать Альбина Александровна Ширшова Среда, 20 марта 2019 10:28 написал Альбина Александровна Ширшова

    Доброго дня!
    Хотелось бы выразить огромную благодарность нашему воспитателю Никитиной Светлане Анатольевне, под руководством которой прошел творческий вечер в кругу родителей 06 марта 2019 г.!
    На занятии мы должны были выполнить творческие изделия своими руками . Все необходимое для занятия было подготовлено заранее, спасибо воспитателю. Это было увлекательное занятие, мы старательно и аккуратно повторяли пошаговые инструкции Светланы Анатольевны. Получились оригинальные и позитивные «куколки-обереги» с индивидуальной особенностью у каждого родителя.
    Для себя отметила, как можно оригинально без сложных техник организовать досуг с ребенком при этом обеспечить его новой игрушкой!
    Так же в рамках вечера было задание - нарисовать цветочную композицию в вазе с использованием сподручных средств(ватные палочки, бумага, гуашь) по нетрадиционной технике "безконтактное рисование".
    Оказалось, что, нетрадиционная техника рисования открыла широкий простор для фантазии, и как результат -шедевр от каждого родителя!
    Непременно полученные навыки на творческом вечере будут применимы в занятиях с нашими детками!
    Огромная благодарность-Светлана Анатольевна Вам за новые навыки, раскрытые на творческих заданиях,радость и хорошее настроение,доставленное нам, родителям!
    Воспитатель - не столько профессия, сколько призвание. Поэтому пусть все то, что вы отдаете, возвращается к вам в троекратном размере.

  • Комментировать Арцыбашева Ксения Понедельник, 18 марта 2019 17:39 написал Арцыбашева Ксения

    Добрый день!

    7 марта в нашей группе №3 Белочка, прошло тематическое родительское собрание, после которого остались самые лучшие впечатления, которыми хочется поделиться.
    После рабочего дня, наш воспитатель, Светлана Анатольевна, провела нам мастер класс- мы вместе мастерили "Русскую тряпичную куклу"
    Русская тряпичная кукла родом из семьи народных игрушек, история которой уходит своими корнями в глубокую древность. Куклы сопровождали человека с его первых шагов по земле.
    Игровая кукла – это не просто игрушка для забавы. Проигрывая со сверстниками житейские ситуации, придумывая свои правила и сюжеты, ребенок таким образом входит во взрослый мир и находит в нем свое место. Бородатый мужичок в яркой рубашке может оказаться охотником с ружьем, главой семейства с деревянной ложкой или работником с топором. А может быть эта кукла станет памятным сувениром для взрослого, символом домовитого и крепкого хозяина.

    А на следующий день. на празднике мам, посвященный 8 марта, мы вместе с детками смастерили куколку "Зайчик на пальчик"
    Маленький зайка, который одевается на палец ребенку. Согретый теплом детской ручки, этот уютный персонаж становится другом и собеседником малыша. А кроме того, развивает детское воображение, так как его безликость позволяет фантазии ребенка дорисовывать выражение его мордочки.

    Для уже взрослых товарищей зайчик становится брошкой, которая всегда будет рядом.

    Хотелось бы выразить благодарность нашему детскому саду, за вклад в развитие наших детей, а так же за внимание , которые вы оказываете родителям.

    С уважением,
    Ксения Арцыбашева

  • Комментировать Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель Четверг, 28 февраля 2019 11:37 написал Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель

    В феврале в нашей группе прошло открытое развлечение для детей «Разноцветное настроение». Ребята под спокойную музыку проходили на праздник по волшебной тропинке, на которой были насыпаны твёрдые камешки, выросла мягкая, приятная травка, встретились твердые веточки, насыпались иголки с ёлки да сосны, ножкам было колко и идти неудобно, но ребятки всё преодолели и попали на праздник.
    Открыв волшебный сундучок, ребята нашли в нём красивые картинки, рассмотрев их, обнаружили, что художник, не всё нарисовал. Дети дополняли и украшали картинки разноцветными прищепками. У всех ребят получились очень яркие, необычные картинки.
    На празднике дети веселились и играли в любимые музыкальные пальчиковые игры «Это я!», «Мы в тарелочки играем».
    К нам приходила весёлая клоунесса Кнопочка в красивой юбке с разноцветными карманами. Кнопочка предложила ребятам потанцевать с разноцветными ленточками.
    А в волшебном мешочке принесла ребятам разные геометрические фигуры, которыми ребята потом украшали деревья в соответствии с цветом.
    В заключение праздника Кнопочка подарила всем ребятам по разноцветному шарику. Дети уходили с праздника с очень радостным настроением.

В началоНазад123ВперёдВ конец

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?