^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Мы ВКонтакте

Ссылки

1

2

3

Версия для слабовидящих

Группа 3 "Белочка"

Оцените материал
(11 голосов)

 ГРАФИК РАБОТЫ 6 18 3

 с аНИКИТИНА

СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА

воспитатель

образование: среднее-профессиональное

первая квалификационная категория

пед.стаж: 23 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЛОВА

АЛЁНА СЕРГЕЕВНА

воспитатель

образование: среднее-профессиональное

квалификация: нет

пед.стаж: 8 лет

 

 

 

КАК МЫ ЖИВЕМ

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

 

 

 

 

 

 

Прочитано 1618 раз
Другие материалы в этой категории: « Группа 6 "Теремок" Группа 4 "ЗАЙЧИК" »

23 комментарии

  • Комментировать Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель Вторник, 07 мая 2019 11:44 написал Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель

    «Учите вместе с нами»
    Уважаемые родители! Знаете ли Вы, что для развития детей важно заучивать разнообразные стихотворения. При заучивании стихов дети учатся восприятию поэзии, расширяют свой кругозор, у детей развивается фонематический слух, развивается активный и пассивный словарь, совершенствуется устная речь и формируется общий уровень культуры. Но самое главное – при заучивании стихов у детей развивается память.
    Предлагаем Вам небольшие интересные стихотворения для заучивания. Попробуйте дома выучить со своим ребёнком:
    Под горою вырос гриб,
    Гриб увидел дед Архип.
    Стал тянуть его из мха,
    Только силушка плоха.
    Обессилел дед Архип.
    Ты поможешь вырвать гриб?
    ***
    Просит вечером подушка:
    -Положи меня под ушко,-
    Очень хочется, Антон,
    посмотреть твой новый сон.
    ***
    Приглашенные к обеду
    Шли букашки к Короеду.
    Лабиринт пройдёшь не скоро
    В триста тридцать коридоров...
    Все пришли!.. А Короед,
    Не дождавшись, съел обед.
    ***
    - Муравьишко, муравьишко,
    Расскажи, где твой домишко?
    - Возле пня под старой ёлкой,
    Где горой лежат иголки.
    Я там год живу уже
    на трёхсотом этаже!
    Уважаемые родители, понравились ли Вашим детям предложенные стихотворения? Напишите, нам, пожалуйста.

  • Комментировать Комлева Оксана Понедельник, 22 апреля 2019 18:55 написал Комлева Оксана

    18 апреля состоялся открытый урок по теме: "Экскурсия на лесную полянку". Ребята получили билеты (геометрические фигуры разного цвета) и в соответствии с этими билетами занимали места в поезде, на котором отправились на лесную полянку. На полянке выросли цветы, которые ребята посчитали. Затем ребята посчитали бабочек, которые прилетели на каждый цветочек. Дальше индивидуально каждый ребенок посчитал сколько у него ёлочек на карточке, и посадил грибочек под ёлочкой. Ребята постарались отгадать загадки и определить кто написал им письмо. А потом из геометрических фигур сделали их фотографии (медведя, зайчика и лисы). Ребятки молодцы, очень многие справились!

  • Комментировать Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель Четверг, 28 марта 2019 12:33 написал Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель

    «Что почитать детям 3-4 лет дома»
    Малыши готовы слушать любимую книгу десятки раз, но даже самая любимая книжка в конце - концов надоедает. Причем чаще всего она надоедает родителям намного раньше, чем ребенку. И когда уставшая мама мечтает заменить выученную наизусть книжку на что-то новенькое, перед ней встает вопрос: что почитать ребенку? Конечно, все детки разные – кому-то больше нравится слушать про животных, кто-то уже в 3 года с удовольствием читает детские энциклопедии, другие детки вообще хотят только картинки рассматривать. Но есть некоторые книги, которые нравятся практически всем детям без исключения.
    Уважаемые родители! Предлагаем Вам дома почитать со своим ребёнком такие книги:
    • «Девочка Чумазая», «Медвежонок невежа», «Машенька» Агнии Барто.
    • «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке», "Усатый-полосатый", «Детки в клетке», «Где обедал воробей?», «Кошкин дом», «Старуха, дверь закрой» С. Маршака.
    • «Дядя Степа», «Про мимозу», «А что у Вас», «Мой щенок», «Фома» С. Михалкова.
    • «Телефон», «Айболит», «Тараканище, «Путаница», «Муха-Цокотуха», «Мойдодыр» и др. Корнея Чуковского.
    • Сказки «Теремок», «3 поросенка», «Кот в сапогах», «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят», «Лиса и заяц», «Петушок-золотой гребешок», «Маша и три медведя».
    • Украинские народные сказки: «Колосок», «Лисичка судья».
    • «Крокодил Гена и его друзья» и «Чебурашка». Можно почитать и «песенки из мультфильмов», и «про Веру и Анфису», и «Трое из Простоквашино» Эдуард Успенский.
    • «Мешок яблок», «Под грибом», «Палочка-выручалочка», «Кто сказал «Мяу», «Мышонок и карандаш» и др. «Цыпленок и утёнок» Владимир Сутеев
    • "Котенок по имени "Гав", «38 попугаев», «Приключения Пифа» Григорий Остер.
    • "Незнайка и его друзья", рассказы «Мишкина каша», «Живая шляпа», «Тук-тук-тук», «Огородники» и др. Николай Носов.
    • «Умная собачка Соня» Андрей Усачев.
    • «Трям! Здравствуйте!» «Львенок и черепаха» Козлов Сергей Григорьевич.
    • «Винни-Пух и все-все-все» Милн Алан Александр.
    • Серия рассказов про Домовенка Кузьку Галина Александрова.
    • «Как Муравьишка домой спешил», «Лесные домишки» Виталий Бианки.
    Почитайте со своим ребёнком предложенные книги, доставьте своим детям радость! Прививайте любовь к художественной литературе, любознательность!!!

  • Комментировать Альбина Александровна Ширшова Среда, 20 марта 2019 10:28 написал Альбина Александровна Ширшова

    Доброго дня!
    Хотелось бы выразить огромную благодарность нашему воспитателю Никитиной Светлане Анатольевне, под руководством которой прошел творческий вечер в кругу родителей 06 марта 2019 г.!
    На занятии мы должны были выполнить творческие изделия своими руками . Все необходимое для занятия было подготовлено заранее, спасибо воспитателю. Это было увлекательное занятие, мы старательно и аккуратно повторяли пошаговые инструкции Светланы Анатольевны. Получились оригинальные и позитивные «куколки-обереги» с индивидуальной особенностью у каждого родителя.
    Для себя отметила, как можно оригинально без сложных техник организовать досуг с ребенком при этом обеспечить его новой игрушкой!
    Так же в рамках вечера было задание - нарисовать цветочную композицию в вазе с использованием сподручных средств(ватные палочки, бумага, гуашь) по нетрадиционной технике "безконтактное рисование".
    Оказалось, что, нетрадиционная техника рисования открыла широкий простор для фантазии, и как результат -шедевр от каждого родителя!
    Непременно полученные навыки на творческом вечере будут применимы в занятиях с нашими детками!
    Огромная благодарность-Светлана Анатольевна Вам за новые навыки, раскрытые на творческих заданиях,радость и хорошее настроение,доставленное нам, родителям!
    Воспитатель - не столько профессия, сколько призвание. Поэтому пусть все то, что вы отдаете, возвращается к вам в троекратном размере.

  • Комментировать Арцыбашева Ксения Понедельник, 18 марта 2019 17:39 написал Арцыбашева Ксения

    Добрый день!

    7 марта в нашей группе №3 Белочка, прошло тематическое родительское собрание, после которого остались самые лучшие впечатления, которыми хочется поделиться.
    После рабочего дня, наш воспитатель, Светлана Анатольевна, провела нам мастер класс- мы вместе мастерили "Русскую тряпичную куклу"
    Русская тряпичная кукла родом из семьи народных игрушек, история которой уходит своими корнями в глубокую древность. Куклы сопровождали человека с его первых шагов по земле.
    Игровая кукла – это не просто игрушка для забавы. Проигрывая со сверстниками житейские ситуации, придумывая свои правила и сюжеты, ребенок таким образом входит во взрослый мир и находит в нем свое место. Бородатый мужичок в яркой рубашке может оказаться охотником с ружьем, главой семейства с деревянной ложкой или работником с топором. А может быть эта кукла станет памятным сувениром для взрослого, символом домовитого и крепкого хозяина.

    А на следующий день. на празднике мам, посвященный 8 марта, мы вместе с детками смастерили куколку "Зайчик на пальчик"
    Маленький зайка, который одевается на палец ребенку. Согретый теплом детской ручки, этот уютный персонаж становится другом и собеседником малыша. А кроме того, развивает детское воображение, так как его безликость позволяет фантазии ребенка дорисовывать выражение его мордочки.

    Для уже взрослых товарищей зайчик становится брошкой, которая всегда будет рядом.

    Хотелось бы выразить благодарность нашему детскому саду, за вклад в развитие наших детей, а так же за внимание , которые вы оказываете родителям.

    С уважением,
    Ксения Арцыбашева

  • Комментировать Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель Четверг, 28 февраля 2019 11:37 написал Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель

    В феврале в нашей группе прошло открытое развлечение для детей «Разноцветное настроение». Ребята под спокойную музыку проходили на праздник по волшебной тропинке, на которой были насыпаны твёрдые камешки, выросла мягкая, приятная травка, встретились твердые веточки, насыпались иголки с ёлки да сосны, ножкам было колко и идти неудобно, но ребятки всё преодолели и попали на праздник.
    Открыв волшебный сундучок, ребята нашли в нём красивые картинки, рассмотрев их, обнаружили, что художник, не всё нарисовал. Дети дополняли и украшали картинки разноцветными прищепками. У всех ребят получились очень яркие, необычные картинки.
    На празднике дети веселились и играли в любимые музыкальные пальчиковые игры «Это я!», «Мы в тарелочки играем».
    К нам приходила весёлая клоунесса Кнопочка в красивой юбке с разноцветными карманами. Кнопочка предложила ребятам потанцевать с разноцветными ленточками.
    А в волшебном мешочке принесла ребятам разные геометрические фигуры, которыми ребята потом украшали деревья в соответствии с цветом.
    В заключение праздника Кнопочка подарила всем ребятам по разноцветному шарику. Дети уходили с праздника с очень радостным настроением.

  • Комментировать Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель Пятница, 01 февраля 2019 12:48 написал Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель

    «Поиграй со мною мама»
    Во что можно поиграть дома со своим ребёнком?
    Существуют развивающие или «умные» игры (книжки - раскраски, шнуровки, лото, конструкторы «Лего», игры – пазлы), которые развивают мелкую моторику рук, сообразительность, тактильное и зрительное восприятие предмета, координацию движений, фантазию и воображение.
    Раскрашивание и рисование предмета развивают руку ребёнка. Развивающих игр очень много. Но, пожалуй, самым важным условием в играх является активное и заинтересованное участие мам и пап. Чем больше времени мы проводим с нашими детьми, тем лучше мы понимаем их, а они - нас.
    Уважаемые родители! Предлагаем Вам дома поиграть со своим ребёнком в такие игры:
    • «Чудесный мешочек»
    Дидактическая задача. Узнать предмет при помощи одного из анализаторов.
    Оборудование. Для первых игр подбирают овощи и фрукты, резко отличающиеся по форме, деталям, затем более похожие. Небольшой мешочек (непрозрачный).
    Ход игры. Кладем овощи и фрукты в мешочек. Затем предлагаем ребенку: «Найди на ощупь, не глядя в мешочек, что хочешь. А теперь скажи, что ты взял». Или можно попросить: «Найди то, что я скажу (назову)».
    • «Узнай на вкус »
    Дидактическая задача. Узнать предмет при помощи одного из анализаторов, упражнять в определении вкуса овощей и фруктов (сладкий, кислый, соленый, горький).
    Оборудование. Подобрать овощи и фрукты, различные по вкусу.
    Ход игры. Приготовив фрукты и овощи, разрезав на кусочки, угощаем ребенка, предварительно попросив его закрыть глаза. Затем говорим: «Хорошо жуй, теперь скажи, что съел. Найди такой же на столе».
    • «Где спряталась матрешка!»
    Дидактическая задача. Найти предмет по перечисленным признакам.
    Оборудование. На столе расставляют 4 – 5 растений.
    Ход игры. Ребенку показываем маленькую матрешку, которая «захотела поиграть с ними в прятки». Просим закрыть глаза и в это время прячем игрушку за одно из растений. Затем ребенок открывает глаза. «Как же найти матрешку? - Сейчас я расскажу, куда она спряталась». Говорим , на что похоже растение, за которым «спряталась» матрешка (на дерево, травку, описывает его стебель, листья , форму, величину, поверхность, цветы, их количество, окраску). Ребенок слушает, а затем указывают растение и называют его.
    • «Найди листок, какой покажу»
    Дидактическая задача. Найти предметы по сходству.
    Ход игры. Во время прогулки показываем ребенку какой-либо лист и предлагаем найти такой же. Отобранные листья сравниваем по форме, отмечаем, чем они похожи и чем отличаются.
    • «Кто быстрее найдет березу, ель, дуб»
    Дидактическая задача. Найти дерево по названию.
    Ход игры. Называем хорошо знакомое дерево, имеющее яркие отличительные признаки, и просит найти его, например: «Кто быстрее найдет березу? Раз, два, три — к березе беги!». Ребенок должен найти дерево и подбежать к нему.
    • «Кто как передвигается»
    Дидактическая задача. Расширить знания о животных, птицах, насекомых обитающих в нашем крае. Знать их особенности, среду обитания, питание, врагов и т. д. Анализировать объекты природы, выделять их существенные признаки, учиться фиксировать эти признаки и объединять объекты в группы.
    Ход игры. Называем или показываем картинку разных животных, птиц, насекомых, а ребенок изображает, как они передвигаются (ползает, прыгает).
    • «Кого не стало?»
    Дидактическая задача. Развивать наблюдательность, закреплять названия диких животных.
    Оборудование. На столе расставляют 4 - 5 игрушек – животных.
    Ход игры. Показываем ребенку игрушки – животных. Просим закрыть глаза и в это время прячем игрушку. Затем ребенок открывает глаза. Кого не стало? - - спрашиваем.
    • «Чей детеныш?»
    Дидактическая задача. Учить называть животных и их детёнышей.
    Оборудование. Картинки животных и их детенышей.
    Ход игры. Показываем ребенку животных. Дети находят и называют детёнышей.
    • «Найди по названию» (птицы)
    Дидактическая задача. Закреплять знания о птицах, развивать слуховое восприятие.
    Оборудование. Картинки с изображением разных птиц.
    Ход игры. Называем птицу, ребенок должен показать картинку этой птицы.
    Поиграйте со своим ребёнком в предложенные игры, доставьте своим детям радость от совместной деятельности? Напишите, пожалуйста, нам о ваших впечатлениях?

  • Комментировать Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель Среда, 09 января 2019 09:07 написал Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель

    Игры на прогулке с ребенком зимой
    Уважаемые родители! Предлагаем Вам на зимней прогулке поиграть со своим ребёнком в такие игры:
    • Пробуйте лепить снежки большие и маленькие, больше чем шишка (или любой другой подвернувшийся под руку предмет) или меньше.
    • Можно слепить целую семейку снежков – папу, маму и малыша и разыграть с ними сказку. Можно слепить семь снежков разного размера и разыграть с их помощью сказку "Репка".
    • Снежками можно и кидаться. Можно не друг в друга, как это принято. Можно кидать в ведерко, в ямку, в лавочку или через лавочку, в забор, через забор (если там не ходят люди). Можно кидать на дальность и отмечать, кто дальше бросил.
    • Снежками можно рисовать, налепляя их в ряд друг за дружкой, – на заборе, на асфальте, на лавочке.
    • Снежки можно подбрасывать и ударять по ним палками, как ракеткой. То же можно делать с шишками – тоже интересно!
    • В сугробах можно рыть ямы и делать берлоги – это просто захватывающе! Ну, вспомните своё детство! Разве не устраивали норки в сугробах?
    • В глубоком снегу можно протаптывать дорожки, плотно ступая двумя ногами прямо рядышком. Можно протаптывать не просто дорожки, а лабиринты (простенькие, но всё же!).
    • Берите на улицу песочные игрушки, как и летом! Ведь снег тоже можно копать! Не хуже, чем песок. Из снега, кстати, можно строить целые города – как малюсенькие, так и целые крепости, в которых можно прятаться. Всё зависит от количества снега, которое есть в вашем распоряжении. Кроме крепостей, конечно же, можно строить снеговиков или даже целые семейства снеговиков
    • Можно научиться оставлять на снегу следы. Оставляйте на снегу отпечатки формочек, а ребёнок пусть угадывает от какой формочки след. Пусть сам вдавливает формочки в снег, набирает снег в ведерко совочком или лопаткой.
    • Если вы можете гулять не слишком далеко от дома, то возьмите на прогулку краски и разукрасьте снег! Рисовать можно просто на "залежах" снега, так и на снеговиках или стенах снежных крепостей.
    Поиграйте со своим ребёнком в предложенные игры, доставьте своим детям радость, вспомните своё детство! Разве вы не играли в снежки и не устраивали норки в сугробах??? Напишите, пожалуйста, нам о ваших впечатлениях?

  • Комментировать Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель Пятница, 30 ноября 2018 10:36 написал Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель

    Почему ребенок плохо говорит?
    Уважаемые родители!
    Предлагаем Вам поиграть со своим ребёнком в сказку, которая поможет ему избежать некоторых речевых проблем.

    Жили-были Пузырь (надуваем щёки) и Соломинка (втягиваем щёки).
    Утром Пузырь всегда улыбался (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы).
    А Соломинка на него дулась (губы тянутся вперёд трубочкой), потому что тот не хотел умываться.
    Они шли вместе чистить зубы. Сначала они чистили верхние зубки (широкий язык за верхними зубами).
    Они очень старались и чистили их вправо, влево, внутри, снаружи (соответствующие движения широким языком).
    Потом они чистили нижние зубки (повторение движений языком за нижними зубами).
    В конце они полоскали рот (поочерёдное надувание щёк – губы плотно сомкнуты).
    Наступало время завтрака. Соломинка ставила самовар, который пыхтел вот так (надувание обеих щёк одновременно, с последующим выпусканием воздуха через губы).
    И жарила блины, вот такие (широкий язык лежит на нижней губе).
    Лапоть с удовольствием ел блины (пошлёпываем губами распластанный язычок, получается звук «пя-пя-пя»).
    Слизывая варенье с губы вот так (облизываем широким языком верхнюю губу спереди назад).
    Завтрак был таким вкусным, что Лапоть облизывался (кончик языка облизывает губы по кругу).
    После завтрака Соломинка садилась шить, а Лапоть ей помогал. Он брал иголку (узкий язык вытянут вперёд) и пытался попасть в ушко ниточкой (узкий язык двигается вперёд-назад), но у него ничего не получалось (узкий язык двигается влево вправо).
    Наконец-то, Лапоть вдевал нитку в иголку, и Соломинка пришивала пуговицы, с начала одну, потом вторую (кончик языка упирается то в одну, то в другую щеку).
    Друзья шли на улицу качаться на качелях (широкий язык ставится попеременно то за верхние, то за нижние зубы).
    И кататься на лошадке (медленное цоканье с натягиванием подъязычной связки).

    Попробуйте определить правильно ли говорит Ваш ребенок?
    1.Подражание неправильной речи окружающих – не только взрослых, но и детей. Приложите усилия к тому, чтобы правильную речь Ваш ребёнок слышал чаще, чем дефектную. Так же важно следить за тем, чтобы при общении с ребёнком Вы избегали так называемой «детской». Помните, что аудиозаписи и мультфильмы не заменяют и не восполняют живого общения, для развития речи ребенка и формирования навыков связной речи необходим диалог. Читайте ребёнку сказки, стихи, разговаривайте с ним.
    2. Слабость мышц языка, губ или небольшое расстройство координации движений, т.е. ребёнок не может выполнять языком и губами точные целенаправленные движения.
    Для того чтобы проверить не является ли это причиной неправильного произношения звуков, необходимо предложить выполнить ряд упражнений, которые Вы ему покажете. Во время выполнения ребёнок должен видеть себя в зеркале.
    Помогите ребёнку в укреплении мышц речевого аппарата: давайте погрызть сухарики, морковку, выполняйте речевую зарядку. Не забывайте о мелкой моторике, она тесно связана с артикуляцией. Простые движения рук способны улучшить произношение многих звуков, а значит – развивать речь ребёнка.

    3. Плохо развит фонематический слух.
    Ребёнок просто не слышит своего неправильного произношения, он думает, что говорит верно. Проверить это можно, попросив ребенка послушать ряд звуков и «поймать» (хлопнуть в ладоши) заданный. Пример: с ш ж в р ш з щ с… Или просим повторить ряд слогов: ба-па-ба, то-до-до!

    4. Проблемы из-за особенностей строения артикуляционного аппарата.
    Часто встречается короткая подъязычная уздечка. В норме она должна быть не короче 1,5 см, ребенок способен дотянуться кончиком языка до верхних зубов (рот приоткрыт). Её или растягивают, или подрезают. Высокое нёбо, неполный зубной ряд, неправильный прикус также может являться причиной неправильного произношения звуков.
    Поиграйте в предложенную сказку дома со своим ребёнком и напишите, пожалуйста, нам о ваших впечатлениях? Будьте другом и помощником своему ребёнку, развивайте и совершенствуйте его речь!

  • Комментировать елена филина Вторник, 19 июня 2018 06:21 написал елена филина

    Добрый день, хотелось бы выразить благодарность педагогам за их искренность и советы в воспитании наших деток.

В началоНазад123ВперёдВ конец

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.