Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Мы ВКонтакте

Ссылки

QUAR код ВК

QR КОД в ВК МБДОУ "Детский сад   № 50 "Дюймовочка" 

  QUAR код Телеграммм канала 1       

                                                          QR КОД в телеграмм канал МБДОУ "Детский сад   № 50 "Дюймовочка"

 

1

2

3

Министерство образования и науки Нижегородской области

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И

НАУКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Министерство просвещения Российской Федерации

Версия для слабовидящих

Группа 1 "СОЛНЫШКО"

Оцените материал
(12 голосов)

 gruppa 1 солнышко

 Soyni

  СОЙНИ

ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА

воспитатель

образование: среднее-профессиональное

первая квалификационная категория

пед. стаж: 10 лет

 

  

 

                 УСОЛЬЦЕВА 

   ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

воспитатель

образование: высшее-профессиональное

 квалификационная категория - нет

пед.стаж: 2 года

 

 КАК МЫ ЖИВЕМ

Консультация для родителей "Кризис 3-х лет. Что это такое?"

Нетрадиционное рисование на цветной крупе

День варежки

День МАТЕРИ!

Безопасность детей

Минутки безопасности

Памятка для родителей "Первый раз в детский сад"

Адаптация к детскому саду

Как общаться с ребенком раннего возраста?

Наши достижения!

Наши музыкальные занятия!

Дети на прогулке!

 

Прочитано 6777 раз
Другие материалы в этой категории: « Группа 5 "ОБЛАЧКО" Группа 4 "ЗАЙЧИК" »

27 комментарии

  • Комментировать Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель Четверг, 29 марта 2018 11:17 написал Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель

    «Учите вместе с нами»
    Стихотворения в жизни малыша играют значимую роль. Заучивать стихотворения можно начинать с самого раннего возраста, когда малыш уже начинает разговаривать. С помощью стихотворений малыши пополняют свой словарный запас, тренируют память и развивают чувство ритма, которое не раз пригодится им в жизни. Предлагаем вам, выучить вместе с нами, например такие стихотворения:
    Петушок, Петушок, золотой гребешок
    Петушок, Петушок, золотой гребешок
    Маслена головушка, шелкова бородушка
    Что так рано встаешь, голосисто поешь,
    Деткам спать не даешь?
    Как у нашего кота

    Как у нашего кота
    Шубка очень хороша,
    Как у котика усы
    Удивительной красы,
    Глаза смелые,
    Зубки белые.

    Огуречик, огуречик, не ходи..

    Огуречик, огуречик,
    Не ходи на тот конечик –
    Там мышка живет,
    Тебе хвостик отгрызет!

    А. Барто Игрушки "Мишка"

    Уронили мишку на пол,
    Оторвали мишке лапу.
    Все равно его не брошу –
    Потому что он хороший.

    «На улице три курицы...»,

    На улице
    Три курицы
    С петухом дерутся
    В окошечко три девицы
    Смотрят и смеются:
    «Кыш-кыш! Ха-ха-ха!
    Пожалейте петуха!»

    Учите стихи, играя, и тогда в будущем малыш сохранит любовь к поэзии. Время от времени просите малыша рассказать выученные строки, хвалите и подбадривайте юного чтеца, это придаст ему уверенности.
    А вы, уважаемые родители, учите со своими детьми стихотворения? Может быть, у вас есть какие-то любимые стихотворения? Напишите нам, поделитесь с нами своим опытом.

  • Комментировать ФИЛИНА  ЕЛЕНА ПАВЛОВНА Суббота, 03 марта 2018 19:34 написал ФИЛИНА ЕЛЕНА ПАВЛОВНА

    Спасибо Светлана Анатольевна Вам большое спасибо за полезную информацию в воспитании наших детишек

  • Комментировать Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель Четверг, 01 марта 2018 08:26 написал Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель

    «Пальчиковые игры для малышей»

    Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребенка.
    Такие игры понравятся вашим детям, подарят им радость общения и принесут ощутимую пользу.
    Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок хорошо разговаривал – начинайте с раннего возраста развивать его руки: кисти и пальцы. Это весело, увлекательно и полезно.
    Этапы разучивания игр:
    1. Взрослый сначала показывает игру малышу сам.
    2. Взрослый показывает игру, манипулируя пальцами и ручкой ребёнка.
    3. Взрослый и ребёнок выполняют движения одновременно, взрослый проговаривает текст.
    4. Ребёнок выполняет движения с необходимой помощью взрослого, который произносит текст.
    5. Ребёнок выполняет движения и проговаривает текст, а взрослый подсказывает и помогает.
    Рекомендации:
    • Не проводите игру холодными руками. Руки можно согреть в тёплой воде или растерев ладони.
    • Если в новой игре имеются не знакомые малышам персонажи или понятия, сначала расскажите о них, используя картинки или игрушки.
    • Пальчиковые игры с детьми до 1.5 лет проводите как показ или как пассивную гимнастику руки и пальцев ребёнка.
    • Детям старше 1.5 лет можно время от времени предлагать выполнить движения вместе.
    • Если сюжет игры позволяет, можно «бегать» пальчиками по руке или спине ребёнка, щекотать, гладить и др.
    • Используйте максимально выразительную мимику.
    • Делайте в подходящих местах паузы, говорите то тише, то громче, определите, где можно говорить очень медленно, повторяйте, где возможно, движения без текста.
    • Выбрав две-три игры, постепенно заменяйте их новыми.
    • Проводите занятия весело, «не замечайте», если малыш на первых порах делает что-то неправильно, поощряйте успехи.
    Начните с простых пальчиковых игр, например с таких:
    Белка

    Сидит белка на тележке,
    Продает она орешки:
    Лисичке-сестричке,
    Воробью, синичке,
    Мишке толстопятому,
    Заиньке усатому...
    (Народная песенка)
    Поочередно разгибать все пальцы, начиная с большого.

    Тише, тише, не шумите,
    Наших деток не будите!
    Птички станут щебетать,
    Будут пальчики вставать.
    Раскачивать кулачок вверх-вниз по ритмике стихотворных строк, а на слово «вставать» — открыть кулачок, широко раздвинув пальцы. Упражнение выполнять вначале одной рукой, затем — второй, а в заключение — двумя руками.

    Встали пальчики

    Этот пальчик хочет спать,
    Этот пальчик — прыг в кровать,
    Этот пальчик прикорнул,
    Этот пальчик уж заснул.
    Встали пальчики — «Ура!»
    В детский сад идти пора!
    (М. Кальцова)
    Поочередно пригибать пальцы к ладошке, начиная с мизинца. Затем большим пальцем касаться всех остальных — «будить». Одновременно с восклицанием «Ура!» кулачок разжать, широко расставив пальцы в стороны.

    Жук

    Я веселый Майский жук.
    Знаю все
    Сады вокруг,
    Над лужайками
    Кружу,
    А зовут меня
    Жу-жу...
    (А. Береснев)
    Сжать кулачок. Указательный палец и мизинец развести в стороны («усы»). Шевелить «усами».

    Комарик

    Не кусай, комарик злой!
    Я уже бегу домой.
    Сжать кулачок.
    Указательный палец выдвинуть вперед (это — «хоботок», которым «комарик» пытается «укусить» ребенка). Мизинец и большой пальцы, расслабив, опустить вниз (это — «лапки»).
    С какого возраста можно начинать использовать пальчиковые игры и пальчиковую гимнастику?
    Ежедневно в течение 2 – 3 минут поглаживайте ручки ребенка, разминайте его ладошки и пальчики. Это даст малышу необходимую сенсорную «пищу». Пальчиковые игры следует начинать использовать в общении с ребенком с двух лет.
    Играйте с ребёнком в пальчиковые игры, помогайте развитию своего ребёнка.

    А вы, уважаемые родители, играете ли вы со своими детьми в пальчиковые игры? Поделитесь, своим опытом, в какие интересные пальчиковые игры играете вы со своим ребёнком? Напишите нам, пожалуйста, и мы возьмём их в свою копилочку.

  • Комментировать ФИЛИНА  ЕЛЕНА ПАВЛОВНА Понедельник, 26 февраля 2018 19:13 написал ФИЛИНА ЕЛЕНА ПАВЛОВНА

    Уважаемая Светлана Анатольевна вы самый прекрасный педагог спасибо вам за доброе отношение к нашим деткам за глубокое развитие наших ребят они с каждым днем любят вас все и больше познают много нового в общении с педагогами в общении с ребятами начинают узнавать мир с другой стороны вы даете нам душевное тепло и радость наших детей учите их петь песенки на уроках лепки помогаете развивать моторику ручек на уроках рисования познают цвета красок и рисуют своими умелыми ручками рисунки на уроке физкультуры вы учите наших ребят прыгать наклоняться хотя многие ребята еще этого неумели и боялись это повторить спасибо вам за наших детей и за наш коллектив.

  • Комментировать Ксения Понедельник, 26 февраля 2018 18:54 написал Ксения

    Спасибо Светлана Анатольевна! Очень полезная информация.

  • Комментировать Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель Среда, 07 февраля 2018 11:11 написал Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель

    «Стихи, потешки - помощники в воспитании детей»
    Очень важное место в процессе развития личности любого ребенка играет формирование культурно-гигиенических навыков, заниматься которым надо с раннего детства. Обучая ребенка чему-либо, надо помнить о том, что успех в обучении маленького ребенка во многом зависит от его заинтересованности, так как все поведение детей раннего возраста носит преимущественно непроизвольный характер, т.е. строится на их интересе к выполняемому заданию. То, что привлекает ребенка, что радует его, что ново, выполняется им охотно и поэтому успешнее. Очень часто помогают различные стихи-потешки. Хочу поделиться с вами некоторыми из них.
    Зарядка
    Ножками потопали: топ-топ-топ!
    Ручками похлопали: хлоп-хлоп-хлоп!
    Сели! Встали! Снова сели!
    А потом всю кашу съели!
    Причесывание
    Петушок, петушок!
    Подари мне гребешок!
    Ну, пожалуйста! Прошу!
    Я кудряшки расчешу!
    Умывание
    Ручки? Мыли. Глазки? Мыли.
    Щечки? Мыли. Всё помыли.
    И теперь мы чистые
    Зайчики пушистые.
    Еда
    Ешь, собачка: ам, ам.
    Я собачке каши дам.
    Ест собачка с плошки,
    А дочушка – с ложки.
    Сон
    Спит зайчонок серенький под кустом.
    Спит цветочек беленький под листом.
    Села кукла Машенька на кровать.
    Не пора ли Сашеньке тоже спать?

    А Вы, уважаемые родители, как воспитываете у своих детей культурно-гигиенические навыки?
    Поделитесь, пожалуйста, своим опытом!

  • Комментировать Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель Среда, 07 февраля 2018 11:04 написал Никитина Светлана Анатольевна - воспитатель

    Вспомним колыбельные песенки
    Колыбельные песни играют в развитии мышления ребенка значительную роль. Все тексты колыбельных песен проникнуты лаской, нежностью, душевной теплотой и любовью к детям.
    Попробуйте, уложить кроху спать, напевая детскую колыбельную песенку. Мамин голос и слова колыбельной надолго откладываются в памяти каждого из нас.
    Некоторые ученые говорят о том, что дети, которые регулярно слушают мамины колыбельные песни, растут более уравновешенными, уверенными в себе, быстрее адаптируются в жизни и создают крепкие семьи.
    И так, вспомним некоторые популярные колыбельные:
    Колыбельная «Спи моя радость, усни»
    Спи, моя радость, усни,
    В доме погасли огни.
    Птички затихли в саду,
    Рыбки уснули в пруду.
    Мышка за печкою спит,
    Месяц в окошко глядит.
    Глазки скорее сомкни,
    Спи, моя радость, усни!
    Утром ты будешь опять
    Бегать, смеяться, играть.
    Завтра тебе я в саду,
    Много цветочков найду.
    Всё-то добыть поспешишь,
    лишь бы не плакал малыш.
    Глазки скорее сомкни,
    Спи, моя радость, усни!
    Усни, усни.
    В доме всё стихло давно,
    В кухне, в подвале темно.
    В лунный серебряный свет,
    Каждый листочек одет.
    Кто-то вздохнул за стеной,
    Что нам за дело, родной?
    Глазки скорее сомкни,
    Спи, моя радость, усни!
    Усни, усни.


    «Колыбельная медведицы» из мультфильма "Умка"
    Ложкой снег мешая,
    Ночь идет большая.
    Что же ты, глупышка,
    Не спишь?
    Спят твои соседи
    Белые медведи,
    Спи скорей и ты,
    Малыш.
    Мы плывем на льдине,
    Как на бригантине
    По седым, суровым
    Морям.
    И всю ночь соседи,
    Звездные медведи
    Светят дальним
    Кораблям.

    «Спят усталые игрушки» З. Петрова
    Спят усталые игрушки, книжки спят,
    Одеяла и подушки ждут ребят.
    Даже сказка спать ложится,
    Чтобы ночью нам присниться,
    Ты ей пожелай: «Баю-бай!»
    Обязательно по дому в этот час,
    Тихо-тихо ходит дрема возле нас.
    За окошком все темнее
    Утро ночи мудренее,
    Глазки закрывай. Баю-бай.
    В сказке можно покататься на Луне,
    И по радуге промчаться на коне,
    Со слонёнком подружиться,
    И поймать перо Жар — птицы,
    Ты ей пожелай: «Баю-бай!»
    Баю-бай должны все люди ночью спать,
    Баю-баю завтра будет день опять,
    За день мы устали очень,
    Скажем всем: «Спокойной ночи!»
    Глазки закрывай! Баю-бай!

    «Сон приходит на порог» В. Лебедев-Кумач
    Сон приходит на порог,
    Крепко-крепко спи ты,
    Сто путей,
    Сто дорог
    Для тебя открыты!
    Все на свете отдыхает:
    Ветер затихает,
    Небо спит,
    Солнце спит,
    И луна зевает.
    Спи, сокровище мое,
    Ты такой богатый:
    Все твое,
    Все твое —
    Звезды и закаты!
    Завтра солнышко проснется,
    Снова к нам вернется.
    Молодой,
    Золотой
    Новый день начнется.
    Чтобы завтра рано встать
    Солнышку навстречу,
    Надо спать,
    Крепко спать,
    Милый человечек!
    Спит зайчонок и мартышка,
    Спит в берлоге мишка,
    Дяди спят,
    Тети спят,
    Спи и ты, малышка!

В началоНазад123ВперёдВ конец

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?