^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Мы ВКонтакте

Ссылки

1

2

3

Версия для слабовидящих

Воскресенье, 02 апреля 2017 19:31

Группа 12 "Сказка"

Оцените материал
(11 голосов)


ГРАФИК РАБОТЫ 6 18 12

КАЛЯГАНОВА ЛА

КАЛЯГАНОВА

ЛЮБОВЬ АНДРЕЕВНА

воспитатель

образование: среднее специальное

высшая квалификационная категория

пед. стаж: 28 лет

КОМИССАРОВА НЕ

КОМИССАРОВА

НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА

воспитатель

образование: высшее

высшая квалификационная категория

пед. стаж: 29 лет

 

КАК МЫ ЖИВЕМ

 

 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочитано 1517 раз Последнее изменение Вторник, 09 апреля 2019 06:48
Другие материалы в этой категории: « Группа 9 "СМЕШАРИКИ" Группа 6 "Теремок" »

19 комментарии

  • Комментировать Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели Четверг, 29 марта 2018 12:43 написал Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели

    На лыжне в детском саду.
    Ах, лыжи мои, лыжи,
    Без вас я сам не свой.
    Ну что на свете ближе
    Мне снежною зимой?
    На валенки нацепишь
    Хрустящие ремни
    И день гоняешь целый,
    И напролёт все дни.
    Ну а потом чуть дышишь,
    Чуть на ногах стоишь...
    Ах, лыжи мои, лыжи —
    Нет в мире лучше лыж!
    Каждый год в зимнее время на спортивной площадке нашего детского сада «Дюймовочка» проторяет лыжню инструктор по физической культуре Панкова Л.М.. Перед лыжной прогулкой она знакомит нас с правилами ходьбы на лыжах, с правилами ухода за предметами спорта.
    Девочки и мальчики группы «Сказка» внимательно слушают педагога, с нетерпением ждут выхода на лыжную дорожку. Всем ребятишкам хочется побыстрее надеть новые яркие синие лыжи и скользить. Тем более, что погода стоит просто замечательная! Денек зимний и морозный, солнечный и тихий, и хочется улыбаться и активно двигаться! И вот мы по очереди встаем на лыжню. Стараемся идти дружно, на расстоянии, преодолевать повороты. Не всегда лыжи «послушные». Но рядом взрослые, они помогают и подбодряют нас, юных лыжников. И с каждым пройденным кругом юные лыжники чувствуют себя все быстрее, увереннее, крепче. Все в восторге!!! Как же здорово дышать чистым свежим воздухом и чувствовать себя здоровым! Ребятишки разрумянились, на лицах засияли улыбки. Каждый из детей получил заряд силы, отличного настроения, дружеской поддержки. А значит, на лыжню мы пришли за здоровьем! Теперь наши дети интересуются, когда будет следующая прогулка на лыжах? Потому что такая прогулка сближает нас, доставляет нам удовольствие и радость. Спасибо Любови Михайловне! Посмотрите, мы хотим быть похожими на настоящих лыжников! Дорогие наши мамы и папы, вставайте и вы с нами на лыжню!

  • Комментировать Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели Понедельник, 26 февраля 2018 05:59 написал Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели

    Морозный день.

    Мороз десятиградусный
    Трещит в аллеях парка.
    Нам весело, нам радостно
    И на морозе жарко.
    Большое солнце зимнее
    висит воздушным шаром.
    Кусты в мохнатом инее,
    а щёки пышут жаром.
    Румяные, здоровые,
    Зиме пушистой рады,
    Летят с горы всё новые
    Весёлые отряды.
    (Зинаида Александрова)
    Зима – холодное время года. Земля и деревья укрыты снежным покровом, а реки и озёра скованны льдом. Всё сверкает, и искриться – так красиво!
    Для того чтобы ваши дети на улице чувствовали себя комфортно, и не переохлаждались мы рекомендуем:
     Одежду из шерсти, она лучше держит тепло и сухость, чем хлопковая, которая быстро намокает.
     Детскую обувь выбирайте достаточно свободную, чтобы можно было дополнить её толстыми носками.
    Правильный выбор и многослойность одежды – залог хорошего самочувствия вашего ребёнка.
    Побледнение, посинение, покалывание, онемение кожи, образование, на ней пузырьков – признаки обморожения. Если вы заметили их у ребёнка, немедленно приведите его в тёплое помещение, аккуратно разотрите замёрзшие участки чистой рукой или мягкой тканью, по возможности искупайте в тёплой воде (повышая температуру постепенно), вытрите, оденьте в сухую мягкую одежду и положите в кровать, накрыв одеялом.
    Рекомендуем вам, уважаемые родители, во время прогулок в выходной день, не забывать о наших рекомендациях.
    Хорошего вам отдыха!

  • Комментировать Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели Понедельник, 26 февраля 2018 05:57 написал Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели

    День открытых дверей
    7 февраля в нашем детском саду проходил день открытых дверей. У родителей старше-подготовительной группы компенсирующей направленности была возможность присутствовать на всех режимных моментах пребывания детей в дошкольном учреждении. Родители посмотрели утреннюю гимнастику, которую провела воспитатель Комиссарова Н.Е., завтрак. Симонова В.Е. посмотрела логопедическое занятие в подготовительной подгруппе, которое провела учитель-логопед Козина Е.В., Агашина Н.А. увидела, как проходит занятие по познавательному развитию (аппликация) со старшей подгруппой детей. Музыкальное занятие с участием всех детей провела музыкальный руководитель Шестова Е.Д.
    Родители фотографировали детей во время организованной образовательной деятельности. Все желающие могут увидеть в фотокопилочке на нашем сайте.
    Будем очень рады, если Вы оставите свои отзывы о Дне открытых дверей в нашем дошкольном учреждении.

  • Комментировать Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели Понедельник, 26 февраля 2018 05:56 написал Комиссарова Н.Е., Каляганова Л.А. - воспитатели

    Незабываемая экскурсия!
    Белизною так сверкает
    Полотенце и халат.
    Чистотою поражает -
    Наш любимый детский сад.
    Разузнать секрет скорей
    Нужно крошечкам «Сорти»,
    Потому что простыней
    Чище просто не найти.
    Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость, удовольствие и приносящее пользу людям. Поэтому очень важно познакомить ребенка с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия.
    Близкое знакомство детей с профессиями можно проводить, не выходя из детского сада. Мы, воспитанники группы «Сказка», решили познакомиться с местом, где грязные вещи становятся чистыми, а еще с человеком, который стирает и гладит их. Дети познакомились с помещением прачечной, а Татьяна Николаевна, машинист по стирке белья, рассказала, как грязное белье превращается в чистое и что для этого нужно. Дети с интересом наблюдали за работой стиральной машины. Татьяна Николаевна рассказала и показала процесс стирки белья. Белье, замачивается, загружается в стиральную машину, засыпается порошок, все большим интересом наблюдали за работой стиральной машины. Во время рассказа дети задавали вопросы, сравнили, чем отличаются стиральные машины в детском саду и дома. Татьяна Николаевна отметила, что, когда дети плохо моют руки, полотенца очень грязные и их приходится кипятить для того чтобы они были белоснежными. Затем показывала, как сушат и гладят белье, где оно лежит, дожидаясь возвращения в группу.
    По окончании экскурсии дети поделились своими впечатлениями об экскурсии через рисунки…
    Большое спасибо Кудрявцевой Татьяне Николаевне за проведенную экскурсию! Такие экскурсии воспитывают у детей бережное отношение к вещам, уважительное отношение к труду, чувство гордости за людей таких профессий.

    Уважаемые родители будем очень рады, если Вы сможете организовать для нас экскурсию к Вашему рабочему месту! Это так интересно и поучительно!

  • Комментировать Наталья Анатольевна Пятница, 09 февраля 2018 10:06 написал Наталья Анатольевна

    Хочется выразить благодарность администрации нашего детского сада за возможность родителям посещать занятия наших детей.
    07.02.18 для родителей нашей группы №12 был организован день открытых дверей. По желанию родителей можно было посетить любое занятие в течение дня. Мне удалось побывать на двух из них. Первое занятие по констр/аппликации проходило в зимнем саду с Натальей Юрьевной. Дети с большим удовольствием мастерили из бумаги и клея "золотых" рыбок, каждый ребенок загадал своей рыбке желание, которое обязательно должно исполнится. Урок проходил в игровой форме, дети вспоминали сказку «О рыбаке и рыбке», фантазировали.
    Второе занятие проходило в музыкальном зале с Еленой Дмитриевной. Урок был разнообразным, дети пели, маршировали, танцевали, угадывали мелодии, по звуку распознавали музыкальные инструменты. Завершением занятия была веселая и шутливая игра с использованием костюмов.
    На обоих занятиях детей сопровождала наш воспитатель- Наталья Евгеньевна, которая во всем помогала ребятам. Очень хочется отметить, как дети активно взаимодействовали с педагогами, проявляли большой интерес, никто не остался без внимания.
    Большое спасибо всему педагогическому составу за ваш труд и огромный вклад в развитие наших детей. Посещение подобных открытых уроков- очень важно и нужно родителям, чтобы своими глазами увидеть своего ребенка в процессе обучения, его поведение, активность, мышление во время занятий в коллективе, отметить для себя успехи ребенка, либо то, над чем нужно еще поработать. Спасибо!

  • Комментировать Комиссарова Наталья Евгеньевна и Каляганова Любовь Андреевна Среда, 08 ноября 2017 19:05 написал Комиссарова Наталья Евгеньевна и Каляганова Любовь Андреевна

    Осень
    Осень на опушке краски разводила,
    По листве тихонько кистью проводила:
    Пожелтел орешник и зарделись клены,
    В пурпуре осеннем только дуб зеленый.
    Утешает осень:
    - Не жалейте лето!
    Посмотрите - роща золотом одета!
    Автор: 3. Федоровская
    Вот и отшумела в нашем детском саду осенняя ярмарка и осенние праздники. В гости к воспитанникам группы «Сказка» приходила Осень и старичок Лесовичок. Дети еще раз вместе с гостями вспомнили приметы осени, поиграли и потанцевали с осенними листочками. Часть воспитанников группы выступили в роли артистов, так Карина Д. была Белочка, Ваня К. – Ветерок, Ваня П. – Зайчик, Матвей Д. – Ёжик. Дети справились со своей задачей и перевоплощения завершились дружной, веселой игрой «Найди своего зверюшку». В кульминации праздника Осень с Лесовичком угостили детей сладостями.
    Большое спасибо всем, кто принял участие в организации и проведении праздника!

  • Комментировать воспитатели Каляганова Л.А., Комиссарова Н.Е. Пятница, 28 апреля 2017 17:09 написал воспитатели Каляганова Л.А., Комиссарова Н.Е.

    Уважаемые родители! Благодарим Вас за совместное творчество с детьми в придумывании рассказов, сказок и стихотворений. Надеемся, что рекомендации воспитателей по развитию связной речи у детей станут для Вас интересными и помогут проявить творчество. желаем успехов!

  • Комментировать Комисарова Н.Е. и Каляганова Л.А. - воспитатели группы №12 Пятница, 28 апреля 2017 15:05 написал Комисарова Н.Е. и Каляганова Л.А. - воспитатели группы №12

    Уважаемые родители!
    Благодарим Вас, за совместное словотворчество с детьми! (см. сказки в рубрике «Это интересно»)
    Мы были очень рады видеть рассказы, которые сочинили ваши дети под руководством взрослых. Будем очень рады, если Вы, расскажете нам, помогла ли наша консультация «Сочиняем сказки и загадки» (см. в рубрике «Это интересно») при сочинении сказок, загадок?!

  • Комментировать  Шарипова Татьяна  Константиновна Четверг, 06 апреля 2017 10:52 написал Шарипова Татьяна Константиновна

    На групповых занятиях психокоррекции мы вместе с ребятами стараемся писать разнообразные графические диктанты. Многим ребятишкам такие графические диктанты кажутся развлечением, но у многих они в то же время вызывают трудности. И преодолевая эти трудности ребенок учится, запоминает такие понятия, как право и лево, верх и низ, и закрепляет эти понятия на практике. Диктант заключается в рисовании по клеточкам, соответственно, под диктовку педагога - психолога. Поэтому еще одно важное умение развивают в ребенке диктанты, и в частности графический диктант - он учит слушать и слышать, сосредоточиться на том, что говорит педагог-психолог, а это практически самое важное для школы умение. Так же графические диктанты развивают саморегуляцию, мелкую моторику пальцев рук. Ребята теперь знают названия линий: горизонтальная, вертикальная и наклонная. Они выделяют их определенным цветом после того как нарисуют рисунок под диктовку. ( Смотрите фото с графическими диктантами в фотоподгляделочке).
    На занятиях играем в разнообразные коммуникативные игры, в которых ребята развивают умения взаимодействовать друг с другом. ( Смотрите фото с играми в фотоподгляделочке).
    А как дети любят отгадывать ребусы! Зная несколько правил отгадывания ребусов, дети с удовольствием их решают. Попробуйте предложить своему ребенку отгадать ребус.

    100янка

    Это немногое, что я рассказала про занятия – психкоррекция.. Если возникли вопросы, пишите или приходите. Рада буду ответить на любые вопросы!
    педагог-психолог: Шарипова Татьяна Константиновна

В началоНазад12ВперёдВ конец

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.