Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Мы ВКонтакте

Ссылки

QUAR код ВК

QR КОД в ВК МБДОУ "Детский сад   № 50 "Дюймовочка" 

  QUAR код Телеграммм канала 1       

                                                          QR КОД в телеграмм канал МБДОУ "Детский сад   № 50 "Дюймовочка"

 

1

2

3

Министерство образования и науки Нижегородской области

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И

НАУКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Министерство просвещения Российской Федерации

Версия для слабовидящих

Группа 6 "ТЕРЕМОК"

Оцените материал
(8 голосов)

gruppa_9_теремок.jpg

Pyatnizkay 

ПЯТНИЦКАЯ 

НАТАЛЬЯ ФЕДОРОВНА

воспитатель

образование: среднее-профессиональное

высшая квалификационная категория

пед. стаж: 29 лет

Личный сайт: https://nsportal.ru/natalya-fedorovna-pyatnitskaya

 Dybrovina

ДУБРОВИНА 

СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА

воспитатель

образование: среднее-профессиональное

первая квалификационная категория

пед. стаж: 29 лет

Личный сайт: https://nsportal.ru/dubrovina-svetlana-mehaylovna

 

 КАК МЫ ЖИВЕМ 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по правилам дорожного движения

"Доверие – основное правило".

Памятка для родителей по ПДД.  «Обучение детей наблюдательности на улице».

Консультация для родителей «Этические беседы с детьми 5–6 лет»

Крайности в воспитании детей.

Безопасность ребенка на прогулке в зимний период

Рекомендации "Как помочь ребенку стать увереннее?"

Как учить с ребенком стихи?

На что необходимо обратить внимание, родителям ребенка 5 – 6 лет

Что воспитывает детский сад?

Для Вас родители! Возрастные особенности детей 2-3 лет.

Читаем детям сказки.

Чем занять ребенка дома в выходной день.

Упрямство детей раннего возраста

В игры играем - внимание развиваем!

«Когда нельзя наказывать и ругать ребенка»

Спортивная обувь для занятий физической культурой

«Как они играют: «Хочу сам»

Как научить ребенка правильно держать карандаш

Особенности изобразительного творчества в возрасте 3-4 лет

Развитие творческих способностей у детей

Роль семьи в развитии речи ребенка

Памятка для родителей «Развиваем речь ребенка»

«Как отвечать на детские вопросы»

Консультация для родителей: «Не обращать внимания на детские ошибки или поправлять?»

Если ребенок обманывает

Мультфильмы как средство воспитания

"О том, как разнообразить физическую активность ребенка"

"Спортивный уголок дома"

Воспитание ребенка 4-5 лет

7 правил наказания

Рекомендации родителям по коммуникативному развитию дошкольников

Памятка для родителей «Правила борьбы с телеманией»

Памятка для родителей "Похвала или наказание?"

Какую раскраску выбрать для ребёнка

Памятка для родителей по воспитанию культуры поведению у детей

Памятка для родителей гиперактивных детей

Прочитано 6066 раз Последнее изменение Вторник, 19 марта 2024 08:21
Другие материалы в этой категории: « Группа 3 "БЕЛОЧКА" Группа 8 "КРОШКА ЕНОТ" »

16 комментарии

  • Комментировать Воспитатели Наталья Фёдоровна и Светлана Михайловна. Среда, 14 июня 2017 11:17 написал Воспитатели Наталья Фёдоровна и Светлана Михайловна.

    «Дни открытых дверей».
    Вот и прошла весна! В эти весенние дни в нашей группе были организованны «Дни открытых дверей», на которые были приглашены родители наших воспитанников. Мероприятие в бассейне «В гостях у лягушонка», проведённое инструктором Перфиловой Н.Г., дети выполняли разные несложные поручения, задания маленького лягушонка (подуть на воду, устроить фонтан брызг, спрятать мячик под водой и т.д.). Родители увидели, чем и как занимаются в бассейне с детьми, что малыши не бояться воды и с большим интересом занимаются.
    В группе с воспитателями (Дубровиной С.М., Пятницкой Н.Ф.) дети отправились на ковре –самолёте в гости к сказкам – «В гостях у сказки». Они побывали в таких сказках, как «Теремок», «Три медведя», «Колобок». При выполнении детьми определённых заданий героев сказок, родители могли увидеть знания, умения, навыки своих детей в речевой деятельности, познавательной, художественно – эстетической (музыка, лепка); оценит профессиональный уровень педагогов.
    Родители были очень впечатлены большим объемом подготовительной работы к данным мероприятиям, посмотрели на своих деток со стороны: как внимательно и с каким интересом слушают педагогов, сколько всего знают и умеют, и с удовольствием в конце путешествия потанцевали с ними.
    Нам очень интересно и ваше мнение о проведённых мероприятиях. Будем очень рады узнать и ваше мнение.

  • Комментировать Стерлядева Виктория Вторник, 25 апреля 2017 05:22 написал Стерлядева Виктория

    Спасибо за предложенные стихи "наши пальчики играют - речь развить нам помогают". Сохранила себе в копилку и играем с детьми. Детям нравится играть в игры со стихами. Дома у нас есть мешочки с разными наполнителями. Щупаем и играем. Особо нравится детям нанизывание на шнурок бусин. Они каждый старается сделать самые красивые бусы. Играем в шнуровки. Есть игрушка "Кошелек". К ней надо привязать шнурком монеты разного достоинства. Игра одновременно учит и счету.

  • Комментировать Воспитатели: Наталья Фёдоровна и Светлана Михайловна Воскресенье, 02 апреля 2017 14:41 написал Воспитатели: Наталья Фёдоровна и Светлана Михайловна

    "Наши пальчики играют - речь развить нам помогают".
    Копилка для родителей
    (пальчиковые игры).
    «Строители»
    Мы построим новый дом,
    Новый дом, новый дом. (ставьте ладони поочередно ребром друг на друга)
    Крышу крепкую найдем, (сложите ладони треугольником)
    Да, найдем, мы найдем.
    Стол поставим в доме том (одна ладонь сжата в кулак, другая - ровная — на него положена).
    И друзей всех позовем! (пошевелите пальцами обеих рук).

    ***
    (зажимаем пальчики)
    Этот пальчик хочет спать,
    Этот пальчик лёг в кровать,
    Этот пальчик лишь вздремнул,
    Этот пальчик уж заснул.
    Этот крепко, крепко спит.
    Тише! Тише, не шумите!
    Солнце красное взойдёт,
    Утро ясное придёт.
    Будут птички щебетать,
    Будут пальчики вставать! (пальчики разгибаем)

    «Посуда».
    Раз, два, три, четыре,
    (чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)
    Мы посуду перемыли:
    (одна ладонь скользит по другой по кругу)
    Чайник, чашку, ковшик, ложку
    И большую поварешку.
    (загибать пальчики по одному, начиная с большого)
    Только чашку мы разбили,
    Ковшик тоже развалился,
    Нос у чайника отбился.
    Ложку мы чуть-чуть сломали.
    (разгибать пальчики по одному, начиная с большого)
    Так мы маме помогали!
    (удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)

    "Машина"
    Би - би - би - гудит машина.
    (дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)
    Тук - тук - тук - мотор стучит.
    (ритмично хлопают руками)
    - Едем, едем, едем, едем, -
    Он так громко говорит.
    (ритмично потопывают ногами)
    Шины трутся о дорогу.
    Шу - шу - шу - они шуршат.
    (потирают ладони)
    Быстро катятся колеса.
    Та - та - та - вперед спешат.
    (делают ритмичную «вертушку» руками)

    "Какая у кого песенка?"
    У ходиков песня такая:
    - Тик. Тик. Тик.
    (руки - «стрелочки»)
    У птички - синички - такая:
    - Пик. Пик. Пик.
    (руки - «клювики»)
    У поросенка - такая:
    - Рюх. Рюх. Рюх.
    (ладошки - «пятачки»)
    У ежика песня такая:
    - Плюх. Плюх. Плюх.
    (пальчики - «колючки»)
    У кисоньки песня такая:
    - Мяу. Мяу.
    (ладошки гладят шерстку) .
    - А у рыбешки - какая?
    - Пы. Пы. Пы.
    (руки движутся сверху вниз) .
    Слова
    Раз и два, раз и два!
    (сжимают и разжимают пальцы)
    Сложим мы из букв слова.
    Солнце - слово лучистое.
    (раздвигают пальцы и кладут тыльную сторону ладони одной руки на ладонь другой так, чтобы пальцы образовали лучики)
    Кошка - слово пушистое.
    (придерживают большим пальцем ср. и безым. ; слегка приподнимая согнутые указ. и мизинец - «ушки»)
    Корова - слово рогатое.
    (выпрямляют указ. палец и мизинец - «рога»)
    А слово «арбуз» - полосатое.
    (соединяют подушечки пальцев, округляя свод кисти - «арбуз»)

  • Комментировать Воспитатели Наталья Фёдоровна и Светлана Михайловна Пятница, 31 марта 2017 10:36 написал Воспитатели Наталья Фёдоровна и Светлана Михайловна

    "Наши пальчики играют - речь развить нам помогают".
    Копилка для родителей
    (почитайте детей).
    Стихи о пальчиках
    * * *
    Я на пальчиках считала
    И ужасно хохотала:
    Разве это пальчики?
    Это ж просто мальчики!
    Вот БОЛЬШОЙ – большой чудак!
    Любит хвастать просто так.
    Как дела? – спроси его.
    Он подпрыгнет, крикнет: – Во!
    УКАЗАТЕЛЬНЫЙ поманит,
    Погрозит, укажет путь,
    А потом в носу застрянет:
    Где-то ж надо отдохнуть!
    СРЕДНИЙ палец – злой мальчишка.
    Щелкнет по лбу – сразу шишка,
    Щелк по шару – лопнет шар,
    Хлоп – и в обморок комар.
    БЕЗЫМЯННЫЙ дотемна
    Выбирает имена:
    Мальчик-с-пальчик? Фантомас?
    Все уж было тыщу раз!
    Солнце село, спать пора,
    Лучше выберу с утра…
    А МИЗИНЕЦ – мой любимец!
    Поведу его в зверинец,
    Эскимо ему куплю –
    Очень маленьких люблю..
    * * *
    Пальчик толстый и большой
    В лес за сливами пошел.
    Указательный с порога
    Указал ему дорогу.
    Средний палец самый меткий,
    он снимает сливы с ветки.
    Безымянный поедал,
    А мизинчик-господинчик
    В землю косточки бросал.
    * * *
    А ну-ка, братец Федя!
    Пойдем будить соседей!
    Привет, Большак!
    Привет, Указка!
    Привет, Середка!
    Привет, Сиротка!
    И ты, Митрошка,
    Хоть и мал немножко.
    * * *
    Незаменимый первый пальчик
    Придержит ложку и стаканчик.
    Он из пяти один такой,
    И называется большой!
    Наш второй по счету пальчик
    Указательным зовут:
    То укажут им на мячик,
    То на кнопочку нажмут!
    Третий слева, справа – третий,
    Самый длинный – пальчик средний!
    Можно с пальчиком большим
    Научиться щелкать им!
    Четвертый пальчик – безымянный:
    Для новобрачных – самый главный.
    Его никак не величают –
    Зато колечками венчают!
    Пятый пальчик – наш любимчик,
    И зовут его – мизинчик:
    Всех помирит и подружит,
    Славно нам с тобой послужит!
    * * *
    Этот пальчик – самый большой,
    Самый веселый и самый смешной.
    Этот пальчик – указательный,
    Он серьезный и внимательный.
    Этот пальчик – средний,
    Он не первый и не последний.
    Этот пальчик – безымянный,
    Он не любит каши манной.
    Самый маленький – мизинчик,
    Любит бегать в магазинчик.
    * * *
    У девочек и мальчиков
    На руке пять пальчиков:
    Палец большой – парень с душой,
    Палец указательный – господин влиятельный,
    Палец средний – тоже не последний.
    Палец безымянный — с колечком ходит чванный,
    Пятый – мизинец, принес вам гостинец.

    «Ладошки»
    Не пойму, как по ладошке
    Мама обо всём узнала:
    По царапине – что кошку
    Я вчера за хвост таскала,
    По пятну от шоколадки –
    То, что лазила в буфет
    И взяла себе украдкой
    Десять маленьких конфет.
    Даже то, что понарошку
    Губы красила с утра,
    Рассказали ей ладошки.
    Может, их помыть пора?
    (И. Ищук)

    Загадки.
    Они без дела не бывают-
    Рисуют, пишут, вышивают
    Они без дела не сидят,
    И иногда они шалят…
    (руки)
    Вот загадка, милый друг, Легкая - послушай:
    Ею ложку я беру, Кашу буду кушать!
    (руки)
    Одна другой касается -
    Хлопок получается.
    (ладони)
    Чтоб не мёрзнуть,
    Пять ребят
    В печке вязаной сидят.
    (Пальцы в варежке)
    Две сестрицы-мастерицы,
    Друг другу помощницы,
    Ласково и нежно деток обнимают.
    (руки)
    Оля ягодки берёт
    По две, по три штучки.
    А для этого нужны Нашей Оле…
    (ручки)

    ЖДЁМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ

  • Комментировать Воспитатели Наталья Фёдоровна и Светлана Михайловна Пятница, 31 марта 2017 10:17 написал Воспитатели Наталья Фёдоровна и Светлана Михайловна

    "Наши пальчики играют - речь развить нам помогают".
    Копилка для родителей (играем дома).
    «Застегивание пуговиц».
    Цель: игры способствуют развитию мелкой моторики, тактильного восприятия, координации движений обеих рук, глазомера, концентрации внимания

    «Шнуровки»
    Они отлично развивают мелкую моторику рук, к тому же благодаря им малыш овладевает повседневным практическим навыком шнурования ботинок. Простейшую шнуровку можно сделать в домашних условиях. Возьмите кусок картона, вырежьте из него какой-то знакомый ребёнку объект (яблоко, ёжика или что-то ещё) и сделайте по контуру дырки с помощью дырокола. В эти дырки малыш будет просовывать шнурочки. Также можно пришнуровывать один объект к другому (ёжик несёт яблоко и т. д. )

    Нанизывание на шнурок бусин.
    Аналог шнуровок, ориентированных на девочек. В такой игре необходимо нанизать различные бусины и сделать себе «ожерелье» как у настоящей принцессы! Отлично развивает у деток мелкую моторку рук.

    Мешочки с разным наполнителем и прощупывание ткани.
    Важно, чтобы наполнитель и материал свободно распределялся по мешочку, чтобы пальчиками прощупывались отдельные крупинки и чтобы ребенок мог прощупывать форму этого наполнителя.

    Выкладывание узора из деревянных или счётных палочек.
    Выкладывание узоров из различных материалов. Оно требует усидчивости и терпения, а так же развивает навык выполнять действия по заданному образцу. Можно использовать: мозаику, семена, орешки, пуговицы, каштаны, камешки, ракушки, веточки, кусочки бумаги, счетные палочки и толстые нитки.

    ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ: КАКАЯ ИЗ ИГР ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ, ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ СВОИ ИНТЕРЕСНЫЕ ИГРЫ МЫ БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ.

  • Комментировать Пятницкая Н.Ф. и Дубровина С.М. - воспитатели Четверг, 23 марта 2017 10:11 написал Пятницкая Н.Ф. и Дубровина С.М. - воспитатели

    «День матери».
    Есть в нашем мире слово вечное,
    Короткое, но самое сердечное.
    Оно прекрасное и доброе,
    Оно простое и удобное,
    Оно душевное, любимое,
    Ни с чем на свете не сравнимое:
    МА - МА!
    У нас прошёл праздник посвящённый празднику «День матери», который отмечается в России в ноябре. Нашими гостями на нём были наши мамы. Мы для них читали стихи, звонко пели песни. А они с нами танцевали, играли в интересные игры. Все вмести, мы помогли солнышку, развеселили его, сделав с мамами чудесные лучики.
    Всем было очень весело, интересно!
    Мы порадовали наших мам, подарив им подарочек. Мамы были очень тронуты нашим вниманием!

    Фото с праздника смотрите в Фотопогляделочке
    http://djujmovochka50.ru/index.php/ru/mediatheque/photo/category/33-mamin-prazdnik-2016

В началоНазад12ВперёдВ конец

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?