^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Мы ВКонтакте

Версия для слабовидящих

В рамках реализации ФГОС (Волкова В.С. - зам.зав. ДОУ

         Основной задачей дошкольного образования на современном этапе является перевод всей деятельности дошкольного образования  на федеральные государственные стандарты образования. Особое место в данной работе занимает работа по созданию кадровых условий для реализации основной образовательной программы дошкольного учреждения. Разумеется, педагог является центральной фигурой всей проводимой работы. Естественно и требования к деятельности педагога предъявляются особые.          Именно оценке качества деятельности педагога было посвящено районное совещание - круглый стол заместителей заведующих и старших воспитателей, которое проходило на базе нашего дошкольного учреждения 25 ноября. Открыла совещание заведующая детского сада Мельникова А.Ф. Она познакомила педагогов с информационной справкой о дошкольном учреждении. В повестку совещания было заявлено несколько докладов по проблеме круглого стола, которые были подготовлены заместителями заведующих и старшими воспитателями детских садов района. Так,  с требованиями к современному педагогу, разработанными  в  приказе Минтруда России № 544от 18.10 2013 «Об утверждении проф. стандарта «Педагог»,  познакомила собравшихся заместитель заведующего по ВМР детского сада № 25 Лапина М.А.

О критериях оценки качества работы педагогов рассказали старший воспитатель детского сада № 29  Гуляева Е.К., и заместитель заведующего детского  сада №  48 Зайцева О.В.

Волкова В.С. – заместитель заведующего детского сада № 50 рассказала об организации системы педагогического контроля в ДОУ.

         Каждое выступление, заключенное в рамки определенной темы доклада, тем не менее являлось логическим продолжением предыдущего и позволило сформировать у присутствующих целостную систему работы по оценке качества деятельности педагога.