Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Мы ВКонтакте

Ссылки

QUAR код ВК

QR КОД в ВК МБДОУ "Детский сад   № 50 "Дюймовочка" 

  QUAR код Телеграммм канала 1       

                                                          QR КОД в телеграмм канал МБДОУ "Детский сад   № 50 "Дюймовочка"

 

1

2

3

Министерство образования и науки Нижегородской области

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И

НАУКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Министерство просвещения Российской Федерации

Версия для слабовидящих

Круглый стол «Система организации работы с детьми на основе музейной педагогики» (Волкова В.С.- зам.зав. ДОУ)

кругл стол 1

       В условиях повышения  требований к качеству дошкольного образования возникает необходимость поиска новых технологий и методик  работы с детьми. Одной из них является музейная педагогика, которая  в последние десятилетия приобретает большую популярность в системе дошкольного образования и воспитания.

         Музейная педагогика в ДОУ является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду. Поэтому на сегодняшний день музейную педагогику рассматривают как инновационную педагогическую технологию. кругл стол 2

         Мероприятия  по  изучению музейной педагогики входят в содержание годового плана дошкольного учреждения. В рамках реализации годового плана состоялся круглый стол с педагогами, основной целью которого стал обмен опытом работы по организации мини-музеев в дошкольном учреждении. Опытом работы  по включению мини-музеев в образовательный процесс  с коллегами поделились воспитатели: Комиссарова Н.Е. (мини-музей глиняной посуды), Журилова С.В. (мини-музей "Бабушкина кукла"), Пилюгина И.А. (мини-музей времени), Полозова Т.И. (мини-музей песка). В своих выступлениях они рассказали об истории создания мини-музеев в группах, участии родителей и детей  и перспективах развития музеев.

 кругл стол 3        Материалы круглого стола получили высокую оценку коллег и послужили рекомендациями к  организации мини - музеев в группах, где работают начинающие педагоги.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?