Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Мы ВКонтакте

Ссылки

QUAR код ВК

QR КОД в ВК МБДОУ "Детский сад   № 50 "Дюймовочка" 

  QUAR код Телеграммм канала 1       

                                                          QR КОД в телеграмм канал МБДОУ "Детский сад   № 50 "Дюймовочка"

 

1

2

3

Министерство образования и науки Нижегородской области

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И

НАУКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Министерство просвещения Российской Федерации

Версия для слабовидящих

Методическая работа в ДОУ в свете требований ФГОС (Волкова В.С. - зам.зав. ДОУ)

         Модернизация системы дошкольного образования на этапе введения ФГОС  диктует новые подходы и требования к организации методической работы с педагогическими кадрами. 

         26 февраля, в рамках реализации годового плана,  в дошкольном учреждении проходило комплексное мероприятие,  проводимое с целью повышения  профессиональной компетентности педагогов в изучении и введении основных положений государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Мероприятие, проводимое  в  форме семинара-практикума, позволило  педагогам совершенствовать  и систематизировать свои знания в вопросах индивидуализации процесса развития ребенка через предметно-игровую среду и в  вопросах  организации  сотрудничества  с семьями воспитанников.

         Педагоги дошкольного учреждения Пятницкая Н.Ф., Комиссарова Н.Е., Никитина С.А. поделились  своими педагогическими находками к организации предметной игровой среды и значении мотивационных знаков  для обеспечения индивидуализации  развития и воспитания ребенка в развивающей среде. А воспитатель Новожилова М.А.  подготовила подборку материалов  из периодических журналов, освещающих опыт сотрудничества детского сада и семьи.

         В процессе обсуждения проведенного мероприятия педагоги отметили  положительный опыт работы коллег по внедрению знаков мотивации в развивающую  предметную среду групп с целью  осуществления индивидуализации  развития каждого ребенка и отдифференцировали подходы  к разработке мотивационных знаков в группах для детей разного возраста.

           

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?