Модернизация системы дошкольного образования на этапе введения ФГОС диктует новые подходы и требования к организации методической работы с педагогическими кадрами.
26 февраля, в рамках реализации годового плана, в дошкольном учреждении проходило комплексное мероприятие, проводимое с целью повышения профессиональной компетентности педагогов в изучении и введении основных положений государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Мероприятие, проводимое в форме семинара-практикума, позволило педагогам совершенствовать и систематизировать свои знания в вопросах индивидуализации процесса развития ребенка через предметно-игровую среду и в вопросах организации сотрудничества с семьями воспитанников.
Педагоги дошкольного учреждения Пятницкая Н.Ф., Комиссарова Н.Е., Никитина С.А. поделились своими педагогическими находками к организации предметной игровой среды и значении мотивационных знаков для обеспечения индивидуализации развития и воспитания ребенка в развивающей среде. А воспитатель Новожилова М.А. подготовила подборку материалов из периодических журналов, освещающих опыт сотрудничества детского сада и семьи.
В процессе обсуждения проведенного мероприятия педагоги отметили положительный опыт работы коллег по внедрению знаков мотивации в развивающую предметную среду групп с целью осуществления индивидуализации развития каждого ребенка и отдифференцировали подходы к разработке мотивационных знаков в группах для детей разного возраста.