Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Мы ВКонтакте

Ссылки

QUAR код ВК

QR КОД в ВК МБДОУ "Детский сад   № 50 "Дюймовочка" 

  QUAR код Телеграммм канала 1       

                                                          QR КОД в телеграмм канал МБДОУ "Детский сад   № 50 "Дюймовочка"

 

1

2

3

Министерство образования и науки Нижегородской области

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И

НАУКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Министерство просвещения Российской Федерации

Версия для слабовидящих

Страничка учителя-логопеда

Страничка учителя-логопеда (58)

Поиграйте вместе снами в игру «МОЙ, МОЯ, МОЁ, МОИ»,

 

 

которая способствует пополнению и активизации словаря у детей, совершенствованию грамматического строя речи, развитию внимания, памяти, мышления, мелкой моторики, речи.

 

 

 

1.Произнеси слово вслух, обозначь его коричневой полоской.

2.Раздели слово на слоги. Составь слоговую схему, используя полоски желтого цвета. Прочитай ее.

3.Произнеси первый слог. Определи количество звуков в слоге. Назови каждый звук в слоге. Охарактеризуй каждый звук и обозначь его фишками (красного, синего, зеленого цвета). Прочитай слог по схеме.

4.Аналогично проанализируй другие слоги.

5.Прочитай слово по схеме.

6.«Позови» слово. Найди ударный гласный звук. Поставь знак ударения над ударным гласным.

 

Страница 3 из 3
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?