^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Мы ВКонтакте

Версия для слабовидящих

Педсовет-КВН как форма методической работы с кадрами (Волкова В.С. - зам.зав. ДОУ)

1

         В последние годы значительное место в  организации методической работы с кадрами приобретают интерактивные формы работы. Особой популярностью педагогов пользуются мероприятия в форме деловых игр и популярных игр. Если говорить о последних, КВН, организованный по теме: "Использование методов ТРИЗ и РТВ в обучении детей творческому рассказыванию", проведенный в рамках реализации годового плана дошкольного учреждения,  позволил педагогам проанализировать свои знания по этой проблеме, а также способствовал снятию психологической нагрузки и сплочению коллектива. Кроме того,  педагогам представилась возможность продемонстрировать  такие необходимые качества  в работе воспитателя, как творческий подход, инициативность, изобретательность, фантазию к решению заданий, предложенных в ходе игры. Уже в самих названиях команд: рассудительные, уравновешенные, философски настроенные  «Снежинки» и  искрометные, эмоциональные, оригинальные   «Скороболтушки», предвкушался дух соперничества и соревнования. Нужно отметить, что каждая из команд,  в своих ответах на самом высоком уровне продемонстрировала свои знания, творческий подход, театрализованные умения, декламаторские способности.

 2        Безусловно, самым интересным, как это обычно бывает, стало домашнее задание, в котором участники должны были продемонстрировать методы теории решения  изобретательских задач в интерпретации литературного, музыкального произведения или театрализованной заставки. Домашние задания обеих команд показали высокий уровень профессионализма воспитателей, развития коммуникативных умений и организаторских способностей и заслужили высокие оценки жюри. По итогам конкурса обе команды  стали победителями, набрав одинаковое количество баллов. 

  3 4 5 6