^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Навигация по сайту:

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Мы ВКонтакте

Версия для слабовидящих

Стажерская площадка как инновационная форма диссеминации педагогического опыта ДОУ (Волкова В.С. - зам.зав. ДОУ)

         29 июня 2016 года на базе дошкольного учреждения состоялось крупномасштабное мероприятие, основной целью которого стала   презентация  работы дошкольного учреждения как   стажерской площадки по теме: «Содержательное и организационно-методическое обеспечение дополнительного образования дошкольников в  условиях введения ФГОС ДО». Мероприятие проходило в рамках коллегии начальников управления образованием муниципальных районов Нижегородской области. Почетными гостями коллегии были Калинкина Е.Г. – кандидат педагогических наук, доцент, проректор Нижегородского института развития образования,  Гусева Т.Л. – начальник учебного отдела ГБОУ ДПО НИРО. Полозова В.И. -  начальник управления образования и молодежной политики  Городецкого муниципального района, Чеменева А.А. – кандидат педагогических наук, заведующая кафедры теории и методики дошкольного образования Нижегородского института развития образования, Середнева Л.Б.- заведующая учебно-методическим центром управления образования и молодежной политики Городецкого муниципального района.

         В программе коллегии  дошкольное учреждение представляло практический опыт работы по организации дополнительного образования детей, где основной акцент был сделан на организации микро- и макро развивающей  предметно-пространственной среды. С отчетным докладом выступила заведующая дошкольным учреждением Мельникова А.Ф. Она рассказала о начальном этапе работы дошкольного учреждения как стажерской площадки, проанализировала условия, которые способствовали  организации работы ДОУ как стажерской площадки, поделилась успехами и достижениями детского сада в рамках этой работы. Затем гостям было предложена экскурсия по территории  дошкольного  учреждения и внутренним помещениям, где основной акцент был сделан на реализации требований ФГОС ДО к организации  развивающей предметно-пространственной среды. Множественные вопросы,  задаваемые гостями свидетельствами о большом интересе к  проблемам  оборудования групповых комнат и насыщению развивающей среды. Особый интерес гостей вызвали дизайнерские решения по оформлению участка дошкольного учреждения и   экологической тропинки детского сада.

         Заключительные слова гостей звучали как высокая оценка деятельности дошкольного учреждения  в рамках стажерской площадки  и выражали пожелания дальнейшего развития дошкольного учреждения.